Конфигурация "Весовая" ред. 3.0 для Платформы 8.3











Конфигурация «Весовая» ред. 3.0 для «1С:Предприятие 8.3» — это решение для организации контроля движения грузов через весовую и остатков на складах предприятий, занимающихся:
— сельскохозяйственной деятельностью;
— тепличных комплексов;
— добывающей и горнодобывающей деятельностью;
— производителей бетона и асфальта;
— дорожно ремонтно-строительных управлений;
— торговых организаций;
— речных и морских портов осуществляющих перевалку груза;
— и организаций, использующих весовую.

Конфигурация реализована полностью в интерфейсе «Такси».

  

!!! ВНИМАНИЕ !!!

Начиная с обновления 3.0.2.0 добавлена возможность подключения дополнительного оборудования и управления им.

 

 

Проблемы в организации учета на весовых.

Ни для кого не секрет, что почти 90% организаций, использующих в своей деятельности весовую, ведут учет «от руки», письменно в каких-то тетрадках и журналах, или вовсе ничего не ведут. Как правило, при ведении такого учета в организации возникают довольно-таки серьезные проблемы:

  1. Полное отсутствие оперативного учета. В организации, где учет ведется на бумаге в принципе не может быть оперативности, ведь для того что бы узнать какую-либо информацию, работнику необходимо вручную произвести подсчеты за какой-то период и так что бы узнать «сколько поступило/отгружено определенному контрагенту» работнику надо потратить не мало времени для того что бы все подсчитать, а если он допустил ошибку в расчетах, то заново пересчитывать? Так же и учет остатков на складах, не возможно получить оперативные остатки.
  2. Полное отсутствие контроля весовщика. А вы уверены, что Ваш весовщик фиксирует в тетрадке точный вес и не злоупотребляет своим положением? Ведь нет никакого контроля за сотрудниками и у них полно вариантов для злоупотребления – воровства!
  3. Полное отсутствие контроля всех движений. А что если весовщик отлучился с рабочего места, по какой-либо причине, а в этот момент не добросовестный водитель выехал груженный с территории? Как потом узнать, учен ли данное поступление или отгрузка номенклатуры?  
  4. Большая загруженность весовщика. При ведении учета «в письменном» виде весовщик постоянно дублирует одну и ту же информацию (ФИО, гос.номер, номенклатуру) в нескольких журналах, а потом еще оформляет ТТН-ки. Все это значительно загружает весовщика, а если большой поток транспорта, то это вообще останавливает работу весовой. Так же в конце смены тратится большое количество времени на подсчет итогов, пересчитывая то что уже было подсчитано, а если еще допустил ошибку в расчетах?
  5. Нагрузка на бухгалтерию. Так же «письменный» учет создает дополнительную нагрузку на сотрудников бухгалтерии, повторные подсчеты отчетов, проверка корректности данных, выяснение в какую смену и кто допустил ошибку. 
  6. Вся информация не имеет единого места хранения. Вся информация, содержащаяся на весовой, находится в разных журналах и тетрадках, нет какого-то определенного места хранения и ничем не защищена от недобросовестных людей.

 

Что есть на текущий момент? 

   

Учитываются все движения через весовую платформу:

  • поступление;
  • отгрузка;
  • перемещение.

На каждое взвешивание создается карточка взвешивания, в которой фиксируется данные о текущем весе и снимки с камер видеонаблюдения.

 

Предусмотрены типовые отчеты такие как:

  • текущие остатки на складах;
  • движения грузов на складах;
  • движения грузов по контрагентам;
  • остатки по приказам и т.д.

Так же предусмотрена отраслевые отчеты такие как:

  • журналы ЗПП-28, 425-АПК;
  • СП-9.
 

Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С, такими как:

  • Бухгалтерия предприятия ред. 3.0;

Возможна реализация обмена с вашей учетной системой.

 

 

         
   

Данные о весе транспортного средства получаются автоматически с весового терминала, весовщик не может отредактировать вес. Поддерживается одновременно подключение двух и более терминалов.

 

Видео контроль позволяет весовщику контролировать положение транспортного средства на весовой платформе.

При каждом взвешивании сохраняются снимки с камер в карточку взвешивания.

 

Система распознавания номеров транспортных средств, увеличить пропускную способность и повысит контроль проездов транспорта на территорию весовой.

При фиксации проездов, будут сохранены распознанные данные. 

         
     
Модуль удаленного ввода/вывода позволит повысит контроль проезда транспортных средств путем подключения дополнительного оборудования.   Позволит контролировать очередность проездов через весовую и исключить не разрешенные проезды через весовую, без взвешивания.   Светофор позволит оповещать водителей о завершении взвешивания и контролировать очередность проездов через весовую.
   

 

   
       
    Подключение сканера штрихкода, для быстрого ввода поиска и подбора введенных данных.    

 

 

 

Основной функционал конфигурации.

 

 Интерфейс конфигурации.

 

 Контроль проезда и фиксация веса.

 

 Информация о весе по осям.

 

 Подключаемое оборудование и системы.

 

 Управление шлагбаумами, светофорами и т.п.

 

 Требования для работы конфигурации.

 

 Описание поставки.

 

 Лицензирование конфигурации.

 

Обратите внимание! Перед приобретением конфигурации рекомендуем проверить возможность подключения вашего весового индикатора, для этого скачайте утилиту для определения протокола передачи данных, если не удалось самостоятельно определить протокол обратитесь к нам, мы вам обязательно поможем! Внимательно ознакомьтесь с перечисленным функционалом конфигурации! Если остались вопросы обратитесь к нам, мы обязательно вас проконсультируем.

 

Наши партнеры.

 

           

 

Внимание!

Конфигурация "Весовая ред. 2.0" снята с поддержки, дальнейшее обновление не планируется, на смену ей выпущена "Весовая ред. 3.0". Первые релизы новой конфигурации собраны и протестированы, но возможны баги которые не удалось отследить во время тестирования, просим Вас отнестись с пониманием и сообщать о всех возможных багах в новой редакции конфигурации.

 

 Информация по обновлениям

Релиз 3.0.0.1 (18.04.2024 г.)
Добавлено:

  • — добавлена возможность настройки формы и отображения данных на АРМ весовщика;
  • — механизм "штрихкодирования" документов «Поступление», «Расход» и «Перемещение»;
  • — механизм "штрихкодирования" для «Талонов комбайнера»;
  • — поиск и открытие документа по считанному штрихкоду;
  • — поиск и ввод информации по талону комбайнера по считанному штрихкоду;
  • — подключение сканера штрихкода.

Релиз 3.0.1.0 (11.09.2024 г.)

Оптимизировано:

  • — механизм работы с двумя весовыми индикаторами;
  • — алгоритмы ввода данных в документы.

Исправлены:

  • — исправлены найдены "баги" при вводе документов.

Добавлено:

  • — добавлен справочник "Доверенности водителей"
  • — в документы "Поступление", "Расход" добавлена возможность выбора доверенности водителя и заполнение данных документа на её основании;
  • — в документ "Расход" добавлена возможность вводить стоимость за килограмм/тонну номенклатуры и рассчитывать сумму документа;
  • — добавлена возможно ведения учета вкладов в разрезе мест хранения (ячеечный учет).
  • — обновлены правила конвертации с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия ред. 3.0".

Релиз 3.0.1.1 (17.09.2024 г.)

Обновлено:

  • — правила обмена с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия ред. 3.0", актуальные правила для релиза 3.0.72.72;
  • — в руководстве пользователя обновлено описание настройки синхронизации с конфигурацией "Бухгалтерия предприятия ред. 3.0".

Релиз 3.0.1.2 (26.09.2024 г.)

Оптимизировано:

  • — механизм работы с доверенностями водителей;
  • — механизм ввода документа "Расход" на основании документа "Приказ на отгрузку";
  • — роли пользователей.

Исправлены:

  • — подсказки ввода на форме элемента справочника "Прицепы транспортных средств";
  • — "плавающая" ошибка при получении настроек пользователя, без "Полных прав", по умолчанию, при старте системы, проявляющаяся на некоторых релизах платформы.

Добавлено:

  • — в документ "Приказ на отгрузку" добавлена возможность выбора "Доверенности водителя" и заполнения документа на её основании;
  • — для документов "Поступление" и "Расход" расширена справочная информация.

Обновлено:

  • — в руководстве пользователя обновлено описание заполнения документов и их особенности заполнения.

Релиз 3.0.1.3 (07.10.2024 г.)

Оптимизировано:

  • — форма документа "Талоны";
  • — форма документа "Аннулирования талонов";
  • — форма документа "Тарирование";
  • — форма документа "Транзитное взвешивание".

Исправлены:

  • — подсказки ввода на форме элемента справочника "Прицепы транспортных средств";
  • — "плавающая" ошибка при получении настроек пользователя, без "Полных прав", по умолчанию, при старте системы, проявляющаяся на некоторых релизах платформы.

Добавлено:

  • — добавлены проверки при установки "основных" настроек пользователя в справочниках "Подразделения" и "Весовые";
  • — добавлен справочник "Причины списаний";
  • — в документ "Списания" в табличную часть, добавлен новый реквизит "Причина" с типом "Справочник.ПричиныСписаний", для возможности указания причины по которой списывается номенклатура;
  • — в отчет "Списание" добавлен отбор по причине списания.

Обновлено:

  • — руководстве пользователя.

Релиз 3.0.2.0 (03.11.2024 г.)

Оптимизировано:

  • — подключение оборудования и внешних систем.

Изменено:

  • — изменен механизм подключения и настройки "Электронных  весов", теперь внешняя компонента  для подключения к драйверу "Весового индикатора" включена в состав конфигурации, реквизит "Путь к компоненте" убран из настроек;
  • — изменен механизм подключения и настройки "Системы распознавания номеров", теперь внешняя компонента  для подключения к "Системе распознавания номеров" включена в состав конфигурации, реквизит "Путь к компоненте" убран из настроек;
  • — роль "Использовать рабочий стол весовщика" переименована  в "Использовать АРМ — весовщика".

Добавлено:

  • — в документ "Аннулирование талонов" добавлена кнопка удаления строк в табличной части;
  • — для документа "Тарирование" добавлена функциональная опция;
  • — добавлен эмулятор весов для возможности тестирования (подробнее см. руководство пользователя);
  • — добавлена возможность подключения модуля удаленного ввода/вывода MOXA ioLogik E12xx, драйвер уже включен в конфигурацию;
  • — в тестовом режиме добавлен рабочий стол "Весовой терминал" с возможностью подключения модуля удаленного ввода/вывода MOXA ioLogik E12xx с возможностью управления периферийным оборудованием (шлагбаумы, светофоры и т.д.) (подробнее см. руководство пользователя).

Обновлено:

  • — руководство пользователя под актуальную версию конфигурации.

 

Причины купить

Конфигурация "Весовая" уже более 6-х лет на рынке ПО. За это время мы зарекомендовали себя с лучшей стороны, это подтверждается большим рынком продаж в РФ и странах СНГ, сотни организаций и ИП используют нашу конфигурацию для контроля и ведения своего учета. За все это время нами было собраны пожелания текущих и будущих пользователей конфигурации, и мы их реализовали, и улучшили их в совершено новой редакции 3.0, но мы на этом не останавливаемся, в дальнейшем будет много интересного и вкусненького.

Если есть необходимость "пощупать" конфигурацию, по запросу предоставим демо сервер.

Достоинства

  1. Низкая стоимость по сравнению с другими "Весовыми".
  2. Обеспечивает полный контроль над движением грузов.
  3. Контроль работы весовщиков.
  4. Открытый код*.
  5. Синхронизация данных с конфигурациями 1С.
  6. Использование распределенных баз данных.
  7. Подключение оборудования и систем.
  8. Внедрение занимает 1 час**.
  9. Лицензия на рабочее место программная без использования ключей и без срочная.
  10. Три месяца бесплатного обновления и помощи при внедрении конфигурации.
  11. Повышение производительности сотрудников весовой.
  12. Знакомый и интуитивно понятный интерфейс.
  13. Поддержка конфигурации, обновления и постоянное развитие.
  14. Реализован с использованием конфигураций "Библиотека стандартных подсистем" и "Библиотека подключаемого оборудования", ознакомится об условиях использования подсистем http://v8.1c.ru/libraries/ 
  15. Гарантия 100% возврата возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания, если внедрение конфигурации осуществляли наши специалисты.

 *некоторые обработчики и модули, например отвечающие за лицензирование обфуксированы.

 **внедрение нашими специалистами, типовой конфигурации занимает ~1 час при условии того, что необходимое ПО установлено и настроено правильно.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *