Ариадна




Система учёта задач, ведения групповых обсуждений и личных заметок.

Особое внимание в системе уделено задачам.

Я сталкивался с разными стандартами ведения проектов.

Но так как большую часть работал на клиенте, то, как правило, это был вольный стиль.

Работа с пользователем это искусство и не в одной методологии ведения проектов не прописано, что победа на проекте в большинстве куётся в работе с пользователем.

То, что в одной организации принято как азбука, в другой совершенно не приемлемо.

А в этой программе можно настраивать процессы любой сложности.

Только правильно составленная схема, может увеличить выхлоп от отдельных подразделений.

Настройка не занимает много времени, но  нельзя формально относиться к этому вопросу.

Иногда пару часов уходит на обдумывание и несколько секунд на реализацию.

Опыт в этих вопросах и чутьё будут большим плюсом.

Каждый, кто работал в более менее крупных предприятиях наверно сталкивался с ситуациями, когда пытаешься дозвониться до сотрудника и всё время занято. Или когда тебе весь день звонят, при этом отвлекают от приоритетных задач. Через какое-то количество таких звонков падает эффективность, и тебе уже сложно сосредоточиться на приоритетных задачах. К концу дня чествуешь себя разбитым и не удовлетворённым.

Вопросов решил много, а то что являлось приоритетным не сделал.

Анализирую эти звонки, понимаешь, что не все звонки были срочными, а некоторые носили характер оповещений.

Т.е. тебя просто о чём-то информировали.

Это в масштабах одного человека, а представьте в масштабах всей организации.

Т.е. выходит текучка выполняется, а стратегические задачи, проекты остаются отодвинутыми на второй план.

Переложив часть звонков в систему учёта задач, телефон будет более свободным и исчезнет необходимость извещений по телефону нужных лиц.

С какими проблемами мне приходилось сталкиваться:

  1. Очень долгие согласования между отделами
  2. Служебные записки  (сами по себе проблема). Дают  их авторам ложное чувство исполненного долга. Необязательность или отсутствие обратной связи. Отсутствие сроков реагирования. Когда ты ставишь человеку задачу и всё тишина. Толи принял он её к исполнению толи она где то потерялась.
  3. Куча листочков на рабочем столе, с тем, что нужно сделать
  4. Организация. И то как сумело руководство построить работу в подразделениях и дисциплина отдельных сотрудников.

Задача — это лабиринт. Научить людей быстро выходить из него вот миссия Ариадны и администратора системы.

А это не так просто.

В плане реализации в системе, практически мгновенно. Но вот предварительная  подготовка, процесс сбора информации.  Дольше.

И здесь не достаточно формально настроить процесс, под желание пользователя.

Стены лабиринта:

  1. Существующие не оптимальные бизнес процессы предприятия, но которые складывались годами и слабо поддаются их изменению.
  2. Дисциплина
  3. Сам стиль работы с поступающей информации

Без программного помощника решить эти проблемы можно, но сложно и это будет искусство.

В Ариадне мало искусства. Ариадна это и программа, и методология, которая будет меняться. Но при этом оставаться понятной пользователю. Ариадна поможет совершить путешествие к цели пользователям не поодиночке, а всем вместе постоянно чувствуя причастность к единому.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *