Выгрузка из УТ 10.3 в БП 3.0 (Через подключение к базе приемнику и через файл обмена XML)


Простая и надежная обработка для переноса документов из УТ 10.3 в БП 3.0 с выбором организации и периода выгрузки.

Обработка предназначена для выгрузки документов из конфигурации УТ 10.3  в конфигурацию БП 3.0 без использования планов обмена. 
Разработано на основе «Выгрузки данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия», ред 1.6″ и штатных правил конвертации объектов для планов обмена. 

Причины купить

  1. Реальная экономия времени и денег.
  2. Обработка простая в освоении и использовании.
  3. Обработка уже используется в компаниях.
  4. Стоимость исправления любого сбоя (при использовании правил обмена XML) многократно перекроет стоимость обработки.

Достоинства

Выгрузка данных 

Выгрузка данных может производиться либо только для проведенных документов, либо для всех, в том числе помеченных на удаление (зависит от флага «Выгружать все объекты, в том числе помеченные на удаление» в «Доп. настройках». По умолчанию флаг выключен). Проведение в базе-приёмнике осуществляется в зависимости от установленного флажка «Проводить документы при загрузке» или «Проводить не проведенные документы» (действует при повторной перегрузке). 
Перед выгрузкой данных на закладке «Правила выгрузки данных» можно снять флаги у тех видов документов, которые не требуется выгружать, либо установить отбор для конкретных документов. 
Идентификация элементов справочников в базе-приёмнике производится по коду или внутреннему идентификатору, идентификация документов — по внутреннему идентификатору или дате и номеру документа. 

Элементы справочника «Контрагенты» по умолчанию синхронизируются по ИНН + КПП, если данные реквизиты не заполнены или поиск в базе приёмнике был неудачным — по коду. Состав полей для поиска можно изменить в дополнительных настройках обработки (кнопка «Доп. настройки»). 
Exclamation После изменения настроек обработки не забудьте установить автоматическое сохранение значений (кнопка «Сохранить значения» в основной форме обработки). 

Возможности: 

  • Выбор варианта переноса себестоимости списанных товаров в бухгалтерию. 
    Предусмотрены три варианта выгрузки:
  1. Не переносить. Установлено по умолчанию. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» партия и стоимость будет рассчитана заново в соответствии с учетной политикой организации. 
  2. Переносить только документ партии. В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» стоимость будет рассчитана заново в соответствии с указанным документом партии. 
  3. Переносить документ партии и себестоимость. Себестоимость списания рассчитывается на стороне базы-источника и переносится в базу-приёмник. 
    Exclamation Arrow Корректно работает только в случае, если в учетной политике базы УТ указано «Не включать НДС в стоимость партий». 

    П. 2, 3 имеют смысл при условии, что в настройках базы управления торговлей и бухгалтерии включено использование партионного учёта. 

  • Выбор варианта переноса документов: 
    1. Только с установленным флагом «Отражать в бух. учете». 
    2. Все документы. 
  • Выгрузка курсов валют, заданных в документах. Диапазон дат выгружаемых курсов ограничен датами выгружаемых документов. 
  • Выгрузка заказов покупателей с конвертацией в счета на оплату в базе бухгалтерии. 
  • Перенос контактной информации организации, контрагентов, контактных лиц. 
  • Перенос свойств и значений объектов с конвертацией в дополнительные реквизиты на стороне базы-приёмника. 
  • Авторегистрация обработки при первом запуске в справочнике «Внешние обработки» информационной базы источника. 
  • Выгрузка данных в файл обмена или напрямую в базу-приемник. 
  • Сохранение настроек выгрузки, в том числе отборов по видам документов. 
  • Установка при загрузке способа зачета авансов в зависимости от флага «Зачет аванса всегда автоматически» (в дополнительных настройках). При включенном флаге значения реквизитов «Зачет аванса» или «Погашение задолженности» загружаются со значением «Автоматически». При выключенном в зависимости от флага «Вести по документам расчетов с контрагентами» в договоре контрагента — «Автоматически» или «По документу». 
  • Перенос при загрузке платёжных банковских документов в конец дня в зависимости от состояния флага «При загрузке переносить платёжные документы в конец дня» в «Доп. настройках». 
  • Выбор номенклатурных групп товаров по умолчанию для подстановки в документы поступление, реализация товаров. 
  • Выбор метода синхронизации номенклатуры: по коду, артикулу или наименованию. По умолчанию — по коду. 
  • Выбор конвертации заказов покупателей/поставщикам в договора контрагентов для учета взаиморасчетов с детализацией по заказам.

Загрузка данных 

При загрузке данных запись/проведение документов происходит с учётом установленной даты запрета изменения данных (даты запрета редактирования). Если дата документа меньше или равна дате запрета, документ не записывается, после окончания процесса загрузки выводится список не загруженных/не записанных документов. 

Дополнительные настройки при загрузке: 

  • Комментировать загрузку объектов — в процессе загрузки выводятся информационные сообщения о загружаемых объектах. 
  • Не останавливать загрузку при ошибках — если флаг не установлен, то в случае возникновения ошибок при записи/проведении объектов процесс дальнейшей загрузки прекращается. 
  • Записывать только измененные объекты — перед записью объекта анализировать, изменился объект или нет. Если объект изменился, то перезаписывать его. 
  • Загружать данные в режиме обмена (ОбменДанными.Загрузка = Истина) — запись объектов будет производиться без дополнительнительных проверок корректности реквизитов, что позволяет уменьшить время загрузки. 
    Exclamation Данный флаг можно включать, только если при выгрузке данных не был установлен флаг «Проводить документы при загрузке».

Для загрузки данных в конфигурации «Бухгалтерия предприятия» можно также пользоваться универсальной загрузкой данных (Меню Сервис — Прочие обмены данными — Универсальный обмен данными в формате XML). 

ВНИМАНИЕ! 
Заполнение счетов бухгалтерского учета при загрузке документов осуществляется с учетом настроек, сделанных в базе конфигурации «Бухгалтерия предприятия», поэтому, прежде чем выполнять загрузку данных необходимо правильно заполнить регистры сведений, обеспечивающие заполнение бухгалтерских счетов по умолчанию («Счета учета номенклатуры», «Счета учета расчетов с контрагентами» и т. п.), а также проследить, чтобы коды валют базы-источника совпдали с кодами валют базы-приёмника. 
При снятом флажке «Выгружать аналитику по складам», следует установить в настройках конфигурации Бухгалтерия предприятия «Склад для обмена данными с конфигурацией «Управление торговлей»» (Константы — Настройка программы — Обмен данными). 
Если загрузка данных производится в «чистую» базу Бухгалтерия предприятия, то необходимо вручную ввести организацию или организации в соответствующем справочнике «Организации» и настроить учетную политику для введённых организаций. При этом проследить, чтобы наименование организации, ИНН, КПП совпадали с базой «Управление торговлей». 

Техподдержка разработчика и поставка программы 

Бесплатная техподдержка осуществляется в течение одного месяца и включает в себя консультации по переносу/обмену данными, исправление обнаруженных ошибок, рассылка новых версий обработки в соответствии с изменениями в типовых конфигурациях (кроме случаев изменений конфигураций заказчиком), доработки по просьбе заказчика (по времени не превышающие одного часа). 
Arrow Возможна доработка правил обмена под специфику баз данных заказчика (за дополнительную оплату в зависимости от объёмов доработок). 

Arrow Обработки поставляются для платформы 8.2 с открытым кодом. Правила обмена содержатся в макетах в виде XML файлов формата конфигурации «Конвертация данных КД2». При необходимости возможно самостоятельное редактирование. 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *