Деловик 1.0




Деловик — это домашняя информационная система. Она позволяет вести базу данных близки людей и визиток. Причем визитки и людей можно разделять по категориям. Программа напоминает о ближайших событиях и днях рождения. Позволяет хранить фото людей. Знаменательные события (даты).
Так же в информационной системе можно хранить в зашифрованном виде логины и пароли от различных аккаунтов. Просто какие-то записи и тексты, различные ссылки, а так же файлы. Справочник файлов в основном создан для упорядоченного хранения сканированных копий различных документов.
В качестве дополнения система позволяет вести учет задач и напоминаний. Так же в системе есть зачатки учета домашнего бюджета. Но эту подсистему необходимо развивать, в текущей версии имеются лишь самые базовые понятия.

Когда-то давно я писал для себя подобную программу на Delphi. И модулем «Дни рождения» я реально пользовался. Постоянно забываю кому из родственников надо приготовить подарок. На этой почве проект и зародился. 

Когда перешел в сферу 1С очень интересно было создать что-нибудь на управляемых формах. Так я и решил скопировать функционал своего Деловика на платформу 1С 8.2, под управляемые формы. 

 

Подсистема «Мое окружение» позволяет хранить информацию о близких людях и просто знакомых. Контакты, дни рождения, знаменательные даты и многое другое. 

Подсистема «Справочники» позволяет хранить просто записки в виде текста, ссылки, пароли и логины в зашифрованном виде, а так же файлы.

Подсистема «Органайзер» на текущий момент представляет из себя документ «Задача». Задача может быть как просто задачей, так и напоминанием. Можно создавать подзадачи. Но как органайзер — подсистема все же сыровата. Сам реально не пользуюсь ею. 

Подсистема «Бюджет» призвана вести учет домашнего бюджета. Но на текущий момент реализованы лишь базовые возможности. Делать приход, расход и перевод средств со счета на счет. И просмотр состояния счетов и журанл операций. Подсистема тоже очень сыра. И реально не используется.

 

Основная цель которую я преследовал при создании данной конфигурации — изучить управляемые формы. Если вас интересует эта тема, то возможно вы сможете найти в конфигурации какие-то интересные примеры. А может быть вам эти примеры покажутся детскими задачами. 

Возможно вам покажется интересным: 

 — Фильтрация записей справочника по категориям. То есть каждая запись может иметь в наборе ряд категорий. Если вы выставили фильтр и хоть одна указанная вами категория присутствует в записи, эта запись отобразится. 

— Работа с датами. Точное определение количества времени между двумя датами. Определение количества времени оставшейся до даты. Так же при выводе подобной информации в конфигурации используется склонение таких слов как «Год, месяц, день». 

— Примеры работы с изображениями. Отображение на форме (большинство не найдет в этом ничего нового).

Пожалуй на этом все, хотя может что-то и забыл.

 

p.s. 

Лично я базу с этой конфой положил в популярное облако. И база у меня всегда доступна как на работе, так и на любом из домашних компьютеров. Всегда актуальные данные. Таким образом я в любой момент имею под рукой список всех близких людей, их контакты, их даты рождения и напоминания. 

Так же я всегда имею под рукой пароли от своих аккаутов. И какие-то рабочие записки. А так же легко могу найти сканы своих доков. Другие функции не использую и писал лишь для прокачки опыта. 

 

Реально — конфа сыровата. И требует времени и энтузиазма. Поэтому если кто-то обладает этими двумя вещами, а так же желанием — возможно у вас получится развить тему.  Хотя большая часть функций давно и много раз реализованы в других программах и проектах.

Но буду рад если данная конфигурация окажется полезной хотя бы в качестве примера.

9 Comments

  1. Franco

    (0) Попробуйте Evernote. Вашу конфигурацию можно совместить с ним через API.

    Reply
  2. Franco

    …требует времени и интузиазмаэнтузиазма

    Reply
  3. aleksxx

    Файла нет. Залейте пожалуйста. Очень интересно в каком облаке Вы держите конфигурацию? Подскажите тоже хочу.

    Reply
  4. WKBAPKA

    плюс за разработку… но хотелось бы продолжения цикла программ. Очень ждем программы «Барыга 1.0», «Меняла 1.0», «Кадрило 2.0» 🙂

    ПЫ СЫ: просто название разработки навело на веселые мысли

    Reply
  5. WKBAPKA

    да, кстати, на скринах фото размытые. это глюк первой версии?

    Reply
  6. ixilimuse

    (2) Franco, спасибо, поправил. Эверноте,пытался юзать. Интересная мысль про совмещение. Спасибо, но времени увы — нет))

    (3) aleksxx, Спасибо за сигнал, файл перезалил. Пользуюсь Dropbox’ом.

    (5) WKBAPKA, Улыбнули, спасибо)) Размытость скрывает реальные имена и лица людей) А так же марки товара 🙂 Но версия с глюком тоже порадовала )))

    Reply
  7. ufo58

    Картинки хорошие. Идея — хорошая идея.

    А реализация — сыро. Очень сыро.

    Описания — нет.

    Чем отличается «Мое окружение» от «Моих контактов» … вопрос.

    Напоминалка … не работает. Или я чего не понял.

    Дни рождения (события) на рабочем столе … не обновляются автоматом.

    Только при «перебросе» с закладки на рабочий стол.

    Ограничение 7-мь дней … допустим.

    Зато работа с датами — достойна внимания.

    Остальное — сыро. Очень сыро.

    Reply
  8. ixilimuse
    Reply
  9. Rad90210

    (0)Когда перешел в сферу 1С очень интересно было создать что-нибудь на управляемых формах.

    Не проще ли (мне кажется и больше толку было бы) попробовать реализовать такой функционал на типовой конфе — например на УТ. Тогда и обучения было бы больше, и красиво допиливать внешними вещами того, чего реализовать в типовых метаданных не получается …

    Да и поковырять типовую на предмет что да как — больше опыта набрался бы.

    Как например использовать задачи/события в типовой ут для учета рабочего времени сотрудников, как использовать стандартный механизм напоминаний для дат, как структурировать контактную информацию (желательно с типовыми структурами) и доработать функционал загрузки с электронных визиток в конфу и т.д.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *