<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2025-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Интересно было бы услышать мнения — как Вы относитесь к отчетности вообще, и к данной в частности?
После ВУЗа я пришел на работу в ОООчень специфический НИИ. В перечень обязанностей там было только что включено «вести учет трудозатрат». Ежедневно в личном журнале проставлялись все работы в формате
КодРаботы-КодГруппыРабот-Часов-Примечание. В конце месяца это все набивалось на перфокарты, вводилось в компьютер и обсчитывалось.
По результатам полугодовой статистики было выявлено: 60% рабочего времени следует резервировать на ликвидацию последствий начальственных указаний.
(2) Думаю после этого отчетность свернули 🙂
Я так понимаю, люди воспринимали этот журнал как бессмысленную обузу? Опыт показывает, что если такая отчетность ведется для галочки — то ее никто не проверяет и можно легко набить руку на типовые работы и не париться.
Однако, если есть заказчик, который платит деньги за каждый час — тогда проверка становится более чем серьезной.
(3) Нет, ведь выявили одни, а требовали другие. Т.е. требовали для галочки, а считали всерьез.
Автору адназначный плюс! Отписал в личку свое предлложение…
Было бы здорово еще хотябы 1 шаблончик!
И конечно +!
(6) Что вы имеете ввиду? Я выложил пустой шаблон, который подготавливается для следующего месяца и пример.
http://day-book.ru . Развитие сейчас приостановлено, но функционала достаточно чтобы вести учет по свобственному рабочему времени — вводить часы и выгружать отчет в ексель. Пользуйтесь, если будут вопросы — пишите в личку.
За последние два года набралось много информации, выявились проблемы, основная из которых — сложность создания красивого отчета на основе екселевских файлов.
Сам я давно пользуюсь сайтом, созданным вместе с коллегой
Все очень логично и правильно. Сам пришел к такому же выводу. Пишу для себя маленькую конфу после двух лет работы в Excel. Такое описание расставило все по местам.
Однозначно +
Сам интересуюсь этим вопросам, присматриваюсь к разным вариантам
Автору респект за подход! Грамотно и экономично!
Пришлось идти этим же путем, но затраты себя оправдывают.
Спасибо за статью! Вопросы эффективности и управления личным временем для удаленных сотрудников очень важны. Например, у нас в фирме фрилансеры, которые на нас работают, используют тайм-трекер (работаем с бесплатнымтайм-трекером Time Tracking primaERP ). Мы просим присылать регулярные отчеты затрат времени (т.к. у нас почасовая оплата введена) по задачам, проектам. Это несколько мобилизует людей. Хоть какой-то контроль чем человек занимается и занимается ли вашим проектом вообще. Лично мне тайм-трекер помогает анализировать на что уходит время, помогает мне концентрироваться на задачах, помогает бороться с прокрастинацией.
У нас учет рабочего времени организован в самописной программе на платформе 1С. Есть различные отчеты, удобно проводить анализ. Но проблема возникает с непосредственным учетом рабочего времени. Либо нужно программу держать всегда открытой и каждую задачу фиксировать в программе, либо вести учет в файлике или на листочке, а потом на основании него заполнять учет времени в программе.
Вот для облегчения такого оперативного учета рабочего времени в течение дня мы стали использовать небольшую программку на Python. Чтобы она работала достаточно разместить файл с программкой на рабочем столе и на компьютер установить Python (устанавливается бесплетно, скачивается с официального сайта, никаких проблем нет).
Как все это работает. Когда начинается новая работа мышкой запускается программка, открывается окно в которое нужно внести краткое описание задачи, по кнопке Enter программка закрывается и данные о времени начала работы и ее содержании фиксируются в текстовом файле (каждый день создается отдельный файл). Когда начинается новая работа программа фиксирует отработанное время в часах по старой задаче и время начал новой. В конце дня этот файл используется для заполнения системы учета рабочего времени в 1С (либо любой другой системы).
Потом мы еще прикрутили к программке на Python возможность учета по системе Pomodoro. В общем если кого заинтересовало могу поделиться деталями по учету времени и самой программкой.