Мобильное iPhone-приложение для руководителей. Показатели бизнеса из 1С:Предприятие 8 прямо на мобильный телефон







Мобильное приложение «Manager Panel» дает возможность руководителям оперативно получать ключевые показатели бизнеса на свой iPhone прямо из информационной базы 1С:Предприятие 8.
Задумывались ли Вы о том, чтобы держать руку на «пульсе бизнеса»? Хотели бы Вы видеть в режиме реального времени что происходит в Вашей компании и какой конкретный результат в цифрах достигнут сегодня?

Что такое "Manager Panel"?

Мобильное приложение "Manager Panel" позволяет подключить к iPhone вашу рабочую информационную базу 1С:Предприятие 8 и в оперативном режиме видеть текущую ситуацию и оперативные показатели деятельности Вашей компании. При отражении любого документа в 1С, влияющего на определенный показатель, Вы тут же увидите изменение суммы по этому показателю в мобильном приложении прямо на Вашем iPhone.

Что вы получаете?

В стандартной версии приложения "Manager Panel" можно получить 5 показателей бизнеса:

  1. Остатки денежных средств по расчетным счетам компании;
  2. Поступления и списания наличных и безналичных денежных средств;
  3. Продажи товаров и услуг покупателям;
  4. Дебиторская задолженность покупателей и кредиторская задолженность перед поставщиками;
  5. Информация по оборотным средствам компании.

В зависимости от версии приобретаемой поставки "Manager Panel" в Вашу копию мобильного приложения могут быть добавлены важные конкретно для Вашего бизнеса показатели. Если Вы используете не типовую версию 1С, то приложение также может быть адаптировано под используемую в Вашей компании конфигурацию 1С.

На каждый из показателей можно кликнуть и детализировать его на один уровень. Например, показатель "Остатки денежных средств" можно увидеть с точки зрения какие конкретно расчетные счета (и кассы организации) имеют те или иные остатки денежных средств на данный момент.

Детализацию по каждому показателю мобильного приложения "Manager Panel" можно посмотреть как на текущий момент (Сегодня), так и за вчерашний день (Вчера), а также в виде процента изменения (Процент %) показателей со вчерашнего дня на сегодняшний.

Как это работает?

Система "Manager Panel" состоит из двух частей:

  • клиентская часть устанавливается в офисе компании на сервере или на компьютере с которого доступна информационная база 1С;
  • мобильная часть устанавливается на iPhone руководителя компании.

При покупке коробочной версии клиентскую часть можно установить на корпоративный сервер, при этом обмен данными будет происходить непосредственно между мобильным приложением руководителя и корпоративным сервером в сети Интернет.

В случае если в Вашей компании отсутствует корпоративный сервер, при покупке коробочной версии Вы БЕСПЛАТНО можете использовать "виртуальное облако" сервиса ManagerPanel для передачи информации — для этого дополнительно необходимо будет заключить соглашение о конфиденциальности.

Почему это безопасно?

При передаче данных в "виртуальное облако" сервиса ManagerPanel мы используем протокол защиты SSL. Это позволяет обеспечить уровень защиты и надежности передачи данных выше чем при отправке e-mail на многих почтовых серверах. В нашем "виртуальном облаке" не сохраняются какие-либо приватные данные, при передаче информации между 1С и мобильным приложением данные невозможно прочитать.

Больше безопасности?

Коробочную версию "Manager Panel" Вы можете установить на свой корпоративный сервер!

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *