Пример подходит для больших и средних складов. Он демонстрирует как можно значительно уменьшить время на поиск товара кладовщиками, карщиками, а так же свести к минимуму наличае товара с «плохими сроками», при этом срочно не приобретая дорогостоящего ПО.
Необходимым условием является хорошее взаимодействие офиса со складом: кладовщики подают сроки и местоположение товара в офис, офис — вводит или корректирует эти данные и передает обновленные схемы на склад.
РЕКОМЕНДУЮ настроить и выполнить штрих-кодирования и мобильное оборудование, тогда можно практически исключить офис.
Принцип работы:
1. разбиваем весь склад на сектора;
2. заполняем построенную модель номенклатурными позициями (в соответсвии с расстановкой товара на складе);
товар со сроками превышающие допустимые выделяется как «тревожный»;
3. быстро и наглядно решается вопрос с отпуском «нужного товара», поиском свободной ячейки для прихода.
P.S.: несмотря на то, что публикация и файлы в рубрике БЕСПЛАТНО, почему-то система все-равно предлагает их только за $
Интересная разработка, участвовал в 2-х проектах такого плана, но на 8-ке.
Для простого склада вполне сойдет. Рекомендую добавить еще произвольное поле в адрес, т.к. иногда (у Вас может быть и нет) на одной полке может стоять различный товар в зоне подбора, например.
А так, плюсую, конечно.
От себя добавлю, что все же лучше называть объекты по правилам русского языка (хотя может уже и так разрешается — я про «сектора», у себя я называл их «секторы»).
ЗЫ
Совсем бесплатно тут уже не бывает 😉
Спасибо за замечания и предложения: они по теме.
Главное скелет чтобы был, а мясо нарастет))
А на 8-ке ничего похожего нет? Очень заманчиво было бы …
(3) Rad90210, напишите что хотите и как
идеально — документ вводимый на основании движения товаров (приход, перемещение,расход,списание и пр.)с доп аналитикой по адресному хранению. Отчет по остаткам с визуализацией. Под что нибудь типовое … УТ, УТП.
Сколько такая поделка сможет потянуть?
(5) Rad90210, интересно, обмозгую
Самое красивое — по возможности без изменения типовых документов — через подписки, новые документы, заполнение таб части на основании другого документа… Можно каркас поделки с возможностью доработки. Хотя думаю если забацать как отдельную подсистему — для подгрузки в типовые УТ,УТП,УПП,БУХ — рынок будет очень даже не маленький.
интересно, очень хочется увидеть на 8ке )
Всем спасибо, правда сейчас времени заниматься адресным складом совсем нет, хотя знаю вешь — перспективная и нужная. Доведу проект SimpleTrade до точки рабочей точки, тогда переключусь.
Видел похожее решение в действии в одной московской фирме по продаже запчастей. Есть общая сдаточная накладная, а в ней поднакладные от каждой группы сборщиков товара. И проще отследить, что вывезено клиенту, и сборщику проще — собирает только свои ячейки. пока не скачивал, т.к мне нет необходимости, плюс по-любому ставлю
на 8-ке адресный склад не планируете сделать ?)
(11) это не единственная штука, которую планирую перенести на 1С8, тем более, что сотни умов почему-то упорно не хотят снимать клиентов с крючка франчи и других компания, не добавляя полезные, НЕглючные комплексы: адресный склад, ведение сертификатов (хотя нечто похожее добавили), ведение сроков годности, более простая мобильная торговля и прочие-прочие удобняжки
Нате вам на 77
http://content.screencast.com/users/Che66/folders/Jing/media/3102d1f6-b50b-48a5-b97f-1e6259ea7e9c/2016-08-20_0351.png
http://content.screencast.com/users/Che66/folders/Jing/media/73a85854-c3e7-40bd-a4c8-aedd9c4ad3fc/2016-11-02_1343.png
http://content.screencast.com/users/Che66/folders/Jing/media/d79b6edd-192f-49a2-9c96-11e513b63a0e/2016-02-26_1422.png
http://content.screencast.com/users/Che66/folders/Jing/media/8dfa7b4e-583d-4831-8272-b6df21d70edc/2016-06-04_0209.png
и еще всякого много есть… 😉
(13)
Так уж получилось, что на основной работе дирекция не вняла многолетним просьбам профинансировать развитие проекта, под конкретные нужды, конкретного предприятия с мобильной частью и прочем… ну и я забил…
Купили за безумные деньги скелет WMS 1С — Логистика: Управление складом 3. С поддержкой как всегда хитро прокинули. А денег потраченных жалко же — теперь внедряют нашими силами )))
(15) и как успехи?
(16) про WMS 1С — Логистика: Управление складом 3 или свои проекты?
(17) про «про WMS 1С — Логистика: Управление складом 3 » — внедрение своими силами
?
(18) Уже кое-что начало вырисовываться: тестовую базу подняли, лицензии разбросали (правда с ними тоже не так все гладко, как рекомендовали Axilot — не заработало, сделали топорно, но работает на начальном этапе), ТСД прикрутили (на DataLogic напрочь отказалолось подключаться по rdp, был другой, на Android и экран больше и по ценнику дешевле — заработало, но не скажу, что работать на нем комфортно даже на 4″ экране, придется форму 1С переписыать, да и глаза видно из-за нечеткого изображение: все же wifi и rdp), думаю WIFI покрытие перевести с 2,4G на 5G, уже собирался обмен с УТ10.3 набрасывать, как дирекция дала задачу дожимать поддержку: чтобы те деньги отрабатывали, т.к. возвращать их они отказались. И, боюсь, что придется, как было уже по работе с франчами г. Воронежа, не все конечно, но много чего после внедрения переделывать, заново, чтобы заработало…
Как то так…
размер экрана некритичен, на мотороловском экране ТСД 9090 — все прекрасно умещается, даже место остается. КОНЕЧНО ЕСЛИ ТУДА НЕ ПИХАТЬ ТИПОВЫЪ 1СНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. и не переносить на ТСД технологию работы с десктопными приложениями.
«из-за нечеткого изображение: все же wifi и rdp» — аналогично, это не проблема вайфай/рдп, это что-то другое.
(20) для работников склада, все же критичен. Да все умещается и на 240*320, но все же приложение специально написанное под данную ОС ТДС лучше (писал для торговых еще для WM на КПК), чем rdp…
ну, когда у тебя бегает 5-12 человек — то да, онлайн не сильно ваден (но желателен). Когда у тебя бегает несколько десятков, и товар крутится не перествая — то прямой онлайн крайне желпателен.
а на 240-320 — влазит ВСЁ что нужно сборщику: адрес, артикул, серия, срок и прочее… а если это не пихать все на один экран, а разносить на разные экраны в соответсвии с единовременно выполняемым сборщиком действиями — то еще и место отсается 😉
например, информация в ТСД «Размещение» (многое из этой информации можно вообще не выводить на экран!)
или вот
или вот, места вполне хватает
(22) согласен, что все может уместиться на малый экран, «+» управление стилусом — более точное позиционирование, но есть так же но: сотрудники должны быть достаточно молоды, чтобы быстро все разглядывать на экране.
Опять же есть свои плюсы и минусы работы в приложении или по rdp.
Выбора нет, будем крутить дальше — внедрять нужно будет (хотя задачи меняются и их приоритет быстрее, чем настроение у девушки) А по мере свободного времени напишу свое.
(26) > чтобы быстро все разглядывать на экране.
надо стараться делать так, чтобы не надо было «стараться разглядывать все на экране». на экране д.б. минимум необходимой информации.
например, на скринште (23) все что мелким шрифтом — это все «лишняя» информация В ДАННЫЙ КОНКРЕТНОЙ СКЛАДСКОЙ ОПЕРАЦИИ (ненужная). этот скрин появляется после сканирования штабелерщиком паллеты в буфере. Отсканировал паллету — на экране номер ячейки, куда это надо поставить. все. тут разглядывать ничего не надо 😉 а то что мелким шрифтом я навыводил — это для «поиграться»… 😉
вот например типовой экран. где не надо ничего «разглядывать»:
или тот же скрин в (25) буквы миллиметров по 7 высотой.
а стилус на складе — это, имхо, верх издевательства над складскими 😉 если есть необходимость постоянно использовать стилус — это скорее всего, криво построенная логистика (нет ни штрихкодов, ни артикулов). и «выбор» объекта надо проводить втаптывая его наименование… или еще какое извращение (промаркировать все на приемке более продуктивно, но на это «времени нет», а чтобы персонал целился и тыкал стилусом — время внезапно есть…). у меня в старой самописке ввод с экрана был для указания количества коробок, да и то — без стилуса, а большой виртуальнйо клавой, типа
сейчас есть ввод сроков годности (цифирками, день пробел месяц пробел год) — без экранной клавиатуры, с клавиатуры ТСД.
мне кажется, и опыт использования подтверждает — если есть регулярный ввод — то надо брать с клавиатурой ТСД (а не чистый тачпад). персонал клаву топчет достаточно быстро. если чистый тачпад — то надо делать что-то типа адаптируемых экранных клавиатур большого размера…
(26) по любому — желаю успеха во внедрении!
пиши иногда здесь или в личку, как идут дела — интересно.
(28)
так уж получилось, что когда набираем «слепым методом» код, текст — все же на экране мы видим результат, когда сканируем, что-то необходимо видеть что произошло или какое действие необходимо выполнить, поэтому все же инфа на экране необходима. Использование стилуса все же иногда необходимо…, а так да — это как аппендикс.
В общем спасибо за поддержку, по возможности буду держать в курсе дела.
(29) инфа на экране тсд, которая не инициирует вполне конкретного действия — на экране тсд избыточна, ненужна и вредна.
Например если штабелерщик размещает паллеты из буфера в зону резервного хранения то ему нафиг вообще ничего не нужно — отсканировал пвллету — появился номер ячейки — отсканировал номер ячейки — ждём сканирования следующей паллеты. Всякая допинфа что за товар на паллете,какой это заказ и прочее — никакой полезной нагрузки не несут, лишь обременяют глазки персонала … Как-то так… Если конечно мы говорим о нормальной wms , а не о тсд как тупой замене бумажки
(30) согласен, но я к тому, что экраном по-любому нужно будет пользоваться (опять же сам сотрудник склада не знает что где взять и куда положить «правильно», потому как это говорит ему система по расчетам).
в пн. буду на работе — сделаю фотки экранов ТСД для сравнения.
(31) ну то что экраном придется пользоваться, так это по-любасику.. 😉
хотя, например, у меня сборщик когда набирал товар из ячейки — совсем мало смотрел на экран: взял — сканером щелк, взял — сканером щелк. взял — сканером щелк — алярм! ТСД кричит диким голосом — тогда смотрит на экран — о! лишку взял…
фотки экранов — да, спасибо, интересно будет глянуть.