Оперативные задачи




Подсистема "IT-Решение: Оперативные задачи" предназначена для оптимизации рабочего процесса любого предприятия, независимо от вида его деятельности. Ее компоненты позволяют регламентировать рабочий процесс, путем четкой и оперативной постановки задач (по критериям SMART) как от руководителя сотрудникам, так и для планирования рабочего времени.

Данная подсистема предоставляет следующие возможности:

  1. Формировать задачи как в оперативном режиме (на текущее время) так и в автоматическом (задача будет сформирована у сотрудника автоматически в заданное время).
  2. Поставить задачу одновременно нескольким (или всем) сотрудникам компании.
  3. Возможность регистрировать задачу как конкретному исполнителю (например, «Иванов»), так и роли («Менеджер»).
  4. Создавать задачи с многоуровневой структурой. То есть, при исполнении первой задачи, программа выдаст сообщение о том, что существует последующая и т. д.
  5. Видеть перечень всех имеющихся задач в обработке «Панель задач», а также отслеживать степень срочности их выполнения благодаря изменению цвета.

В результате использования подсистемы «IT-Решение: Оперативные задачи» Вы получаете:

  • Возможность экономить время руководителя.
  • Инструмент контроля эффективности выполнения поставленных задач.
  • Систематизацию рабочего процесса как компании в целом, так и каждого сотрудника.

«IT-Решение: Оперативные задачи» представлено в виде дополнений к типовым конфигурациям на платформе «1С:Предприятие 8.2», объединенных в подсистему. Для решения возможна организация работы посредством веб-браузера (через Интернет, без установки платформы «1С»). При необходимости функциональные возможности продукта могут быть изменены техническими специалистами в соответствии с потребностями заказчика. Защита модулей обеспечена программными средствами.

Причины купить

  1. Качество решения подтверждено сертификатом «1С:Совместимо!»
  2. Доступная цена

Достоинства

Использование подсистемы «IT-Решение: Оперативные задачи»  позволяет:

  1. Сэкономить время руководителя.
  2. Сформировать отчет и проконтролировать эффективность выполнения поставленных задач в любой момент, а  не только после истечения отведенного времени.
  3. Структурировать и систематизировать рабочий процесс как компании в целом, так и каждого сотрудника в частности.
  4. Отследить этапы выполнения задач, требующие более пристального внимания со стороны исполнителя.

Выявить наиболее эффективного сотрудника, а так же сотрудника, не в полной мере выполняющего свои функции

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *