Регистрация телефонных звонков (CRM)





IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM) позволяет вести автоматический учет телефонных звонков. С помощью нее у пользователя есть возможность определить звонящего по номеру телефона, а также оперативно сформировать документ «Событие» по окончании звонка.

Представляем Вашему вниманию IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM). Программа позволяет получать подробную отчетность об использовании телефонных линий на предприятии.

В системе также реализован функционал, позволяющий получать оповещение о пропущенных вызовах и перенаправлять сообщение о совершенном/принятом звонке тому сотруднику, который вел диалог с клиентом.

Использование данной системы позволяет существенно экономить время на регистрации телефонных звонков, а также повысить эффективность учета использования телефонных линий организации.

Использование "IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM)" возможно с мини — АТС (Panasonicили совместимая) и СУБД (например, MS SQL Server). Мы имеем опыт использования системы со следующими моделями АТС: KX-TEM824, KX-TES824, KX-TDA и другими моделями цифровых и гибридных станций Panasonic, а так же программными решениями Asterisk.

Продукт представлен в виде дополнительной подсистемы для прикладных решений на обычных формах и может быть доработан для работы на управляемых формах.

Техническая поддержка по установке продукта предоставляется в течение 1 месяца бесплатно.

Причины купить

Система предоставляет следующие возможности:

  1. Автоматическое определение контрагента и контактного лица контрагента в момент входящего вызова (по номеру телефона).
  2. Вывод информации в 1С:Предприятие 8 в виде всплывающего окна с указанием номера телефона, контрагента и контактного лица.
  3. Автоматическое заполнение документа Событие.
  4. Все изменения реализованы внешними объектами, что не усложнит обновление конфигурации в будущем
  5. Качество решения подтверждено сертификатом "1С:Совместимо!".

     

Достоинства

Подсистема IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM) предназначена для автоматической регистрации в программе 1С:Предприятие 8 входящих и исходящих телефонных звонков. Она позволяет  определить звонящего контрагента по номеру телефона, быстро формировать документы Событие, анализировать использование телефонных линий и получать статистику звонков (по сотрудникам и по клиентам).

 

IT-Решения: Регистрация телефонных звонков (CRM) позволяет:

  1. Сэкономить время сотрудников на регистрацию звонков.
  2. Повысить эффективность работы сотрудников, принимающих вызовы клиентов.
  3. Увеличить число принятых обращений клиентов.
  4. Вести учет телефонных звонков в программе 1С:Предприятие 8.
  5. Исключить вызовы, оставленные без внимания (непринятые вызовы).
  6. Получить сведения об использовании телефонной связи сотрудниками компании.
  7. Проанализировать активность звонков (по сотрудникам, по клиентам).
  8. Использовать различные модели АТС (от "бюджетных" до дорогостоящих, от аппаратных до программных).

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *