Представляем Вашему вниманию IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM). Программа позволяет получать подробную отчетность об использовании телефонных линий на предприятии.
В системе также реализован функционал, позволяющий получать оповещение о пропущенных вызовах и перенаправлять сообщение о совершенном/принятом звонке тому сотруднику, который вел диалог с клиентом.
Использование данной системы позволяет существенно экономить время на регистрации телефонных звонков, а также повысить эффективность учета использования телефонных линий организации.
Использование "IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM)" возможно с мини — АТС (Panasonicили совместимая) и СУБД (например, MS SQL Server). Мы имеем опыт использования системы со следующими моделями АТС: KX-TEM824, KX-TES824, KX-TDA и другими моделями цифровых и гибридных станций Panasonic, а так же программными решениями Asterisk.
Продукт представлен в виде дополнительной подсистемы для прикладных решений на обычных формах и может быть доработан для работы на управляемых формах.
Техническая поддержка по установке продукта предоставляется в течение 1 месяца бесплатно.
Причины купить
Система предоставляет следующие возможности:
- Автоматическое определение контрагента и контактного лица контрагента в момент входящего вызова (по номеру телефона).
- Вывод информации в 1С:Предприятие 8 в виде всплывающего окна с указанием номера телефона, контрагента и контактного лица.
- Автоматическое заполнение документа Событие.
- Все изменения реализованы внешними объектами, что не усложнит обновление конфигурации в будущем
-
Качество решения подтверждено сертификатом "1С:Совместимо!".
Достоинства
Подсистема IT-Решение: Регистрация телефонных звонков (CRM) предназначена для автоматической регистрации в программе 1С:Предприятие 8 входящих и исходящих телефонных звонков. Она позволяет определить звонящего контрагента по номеру телефона, быстро формировать документы Событие, анализировать использование телефонных линий и получать статистику звонков (по сотрудникам и по клиентам).
IT-Решения: Регистрация телефонных звонков (CRM) позволяет:
- Сэкономить время сотрудников на регистрацию звонков.
- Повысить эффективность работы сотрудников, принимающих вызовы клиентов.
- Увеличить число принятых обращений клиентов.
- Вести учет телефонных звонков в программе 1С:Предприятие 8.
- Исключить вызовы, оставленные без внимания (непринятые вызовы).
- Получить сведения об использовании телефонной связи сотрудниками компании.
- Проанализировать активность звонков (по сотрудникам, по клиентам).
- Использовать различные модели АТС (от "бюджетных" до дорогостоящих, от аппаратных до программных).
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.