Пункт технического осмотра, редакция 3.0



Конфигурация «Пункт технического осмотра» предлагается в качестве инструмента для ведения учета, в организациях, являющихся оператором технического осмотра транспортных средств. Конфигурация позволяет вести учет оказанных услуг по диагностическому контролю транспортных средств и учет продаж полисов ОСАГО, соответственно, ведется учет взаиморасчетов с клиентами и партнерами, учет денежных средств и учет бланков строгой отчетности:
взаимодействие с ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системой технического осмотра)
соответствие законодательству РФ
постоянное развитие и поддержка

Техподдержка: при покупке действует льготная бесплатная техническая поддержка на 3 месяца, которая включает: консультации по средствам связи (телефон, email, skype, icq), предоставление доступа к скачиванию обновлений

Конфигурация «Пункт технического осмотра» предлагается в качестве инструмента для ведения учета, в первую очередь, в организациях, являющихся оператором технического осмотра транспортных средств. Конфигурация позволяет вести учет оказанных услуг по диагностическому контролю транспортных средств и учет продаж полисов ОСАГО, соответственно, ведется учет взаиморасчетов с клиентами и партнерами, учет денежных средств и учет бланков строгой отчетности:

 

  • взаимодействие с ЕАИСТО (Единой автоматизированной информационной системой технического осмотра)
  • соответствие законодательству РФ
  • постоянное развитие и поддержка

Для кого нужна эта программа? 

Руководителю, бухгалтеру. В первую очередь конфигурация является средством для ведения учета, позволяющим собирать первичную информацию, и на основании этой информации, формировать отчеты, позволяющие анализировать деятельность организации, контролировать сопутствующие деятельности процессы (такие как, взаиморасчеты, денежные средства). Также конфигурация позволяет сформировать регламентированные отчеты, требуемые контролирующими организациями (например, отчет в РСА). 

Эксперту. Программа позволяет сократить время экспертов, затрачиваемое на оформление диагностических карт технического осмотра и формирование сопутствующих документов (диагностическая карта, договор, счет на оплату покупателю, счет-фактура и т.п.). Конфигурация обеспечивает взаимодействие с Единой Автоматизированной Информационной Системой Технического Осмотра (ЕАИСТО), что позволяет исключить повторный ручной ввод информации в систему ЕАИСТО, и тем самым сэкономить время технических экспертов. 

Программа накапливает информацию о клиентах и транспортных средствах, позволяя тем самым создать собственную клиентскую базу. 

Программа предназначена для работы с платформой 1С:Предприятие 8.3 версии не ниже 8.3.4. Рекомендуемая версия платформы не ниже 8.3.4 Технологическая платформа не входит в комплект поставки программы и должна быть установлена перед использованием программы. Внимание! Для работы программы нужна версия ПРОФ 1С:Предприятие 8. 

 

Достоинства программы

 

  • Взаимодействие с ЕАИСТО.
  • Автозаполнение проверяемых пунктов диагностической карты для конкретной категории транспортных средств. 
  • Автоматическое определение стоимости услуги техосмотра в зависимости от категории и цели использования транспортного средства, авторасчет стоимости повторного осмотра. 
  • Автозаполнение срока действия диагностической карты. 
  • Возможность формирования и печати пакета документов для юридических лиц (договор, счет на оплату, счет-фактура, акт выполненных работ) 
  • Большая номенклатура отчетов по каждому из разделов (Техосмотр, Страхование, Продажи) – более 30-ти отчетов и многие имеют несколько вариантов 
  • Возможность ведения предварительной записи на техосмотр 
  • Возможность оповещения клиентов о необходимости пройти техосмотр или об окончании действия полиса ОСАГО посредством SMS-сообщений (список клиентов формируется автоматически, нужно лишь задать период анализа наступающего события) 
  • Учет оказания любых сопутствующих услуг 
  • Ведение взаиморасчетов и учета движения денежных средств 
  • Возможность оценки финансовой деятельности организации (применяется упрощенный учет расходов) – доходы, расходы, прибыль 
  • Поддержка полноценного многопользовательского режима работы. Разделение доступа к базе данных по ролям пользователей (Администратор, Страховщик, Эксперт, Бухгалтер, Офис-менеджер). 
  • Возможность назначить одному пользователю нескольких ролей (сочетание ролей позволяет открыть доступ пользователю к нескольким разделам) 
  • Возможность создавать собственные варианты отчетов, как в табличном, так и в графическом виде, с любой группировкой и любыми фильтрами. 
  • Редактор печатных форм документов построенный на принципе табличного документа (Excel) 
  • Возможность сохранения любого отчета и печатной формы в одном из форматов — htm, pdf, xls, xlsx, docx 
  • Возможность настройки интерфейса программы по своему предпочтению (можно оставить только нужные функции, изменить цвет в списках документов и справочников, назначить выделение строк в списках по определенному условию) 
  • Постоянная доработка не только в плане изменения законодательства, но и расширения функционала и оптимизации работы пользователей 
  • Возможность подключения фискальных регистраторов (ККМ) для печати чека ККМ 

Техподдержка: при покупке действует льготная бесплатная техническая поддержка на 3 месяца, которая включает: консультации по средствам связи (телефон, email, skype, icq), предоставление доступа к скачиванию обновлений

Достоинства

Конфигурация разработана на управляемых формах, проверена работа в вариантах клиент-сервер, веб-клиент, тонкий клиент

Поддержка зааконодательства о техосмотре

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *