Небольшая конфигурация для ведения списка задач, разработанная в режиме управляемых форм.
Основные возможности программы:
- Ведение списка задач в разрезе категорий и проектов.
- Ввод описания задачи с использованием форматированного текста.
- Отображение/скрытие удаленных и выполненных задач.
- Использование дополнительных статусов задач.
- Ведение списка контактных лиц.
- Планирование сроков выполнения задач.
- Загрузка задач через встроенный почтовый клиент.
- Формирование отчета по задачам.
Конфигурация не имеет программной защиты и полностью открыта для изменения пользователем.
Версия 1.1 от 14.07.2014
В новой версии доработан дизайн под интерфейс «Такси».
Для корректной работы требуется платформа 1С версии не ниже 8.3.3.
Мир этому дому!
Поставил + за идею, но, ИМХО 1С для решения подобных задач тяжеловесна, хотя для управлениями задачами группы может и пойдет. Для управления личными задачами, уже несколько лет использую EssentialPIM PRO портабельную версию (есть free но там чуть ограничен функционал). Можете посмотреть там функционал и что-то добавить в свою разработку.
Выглядит симпатично.
Добавить бы еще учет заявок пользователей, чтобы они сами заявки заводили, а кто-то их согласовывал, и после этого их к выполнению..
(1) LexSeIch, для 1Сных задач — 1Сное решение 😉
Класная штука.
Вот если бы еще бесплатно распространялась — цены бы автору небыло.
Удобное планирование времени и отображения в виде графика — это супер.
(1) LexSeIch, конечно у EssentialPIM и подобных программ будет некоторое преимущество в весе и скорости работы, несмотря на то, что при разработке конфигурации я старался её максимально упростить — не использовал документы с регистрами и т.д. Зато любой разработчик 1С может легко настроить эту конфигурацию под себя — добавить новые реквизиты задач, новые отчёты, настроить интеграцию с другими системами.
(2) maxis33, сторонние пользователи могут добавлять задачи по почте, при этом тема письма становится заголовком задачи, текст письма попадает в описание задачи (с сохранением форматирования и рисунков). Автоматически заполняется реквизит «Контакт», если адрес отправителя письма найден в справочнике контактов. Задача создаётся в категории «Входящие», после рассмотрения её можно переместить в конечную категорию или проект.
Но внутри самой программы не предусмотрена многопользовательская работа, пока по крайней мере.
(4) Sabfir, можно было распространять и бесплатно, но для для возможности дальнейшего развития проекта лучше так…
Поставил +. Хорошее решение. Себе уже несколько таких писал в зависимости от потребностей.
Мне всегда требовался учет времени. Т.е. время начала и время окончания задачи, чтобы видеть загрузку дня и вобще потраченное время на решение задачи.
Хотя специфика твоего решения немного другая, учет по статусам. Тоже нужное направление.
И вопрос не в тему, покупают вобще? Просто интересно, мне кажется наш брат не очень привык что-то покупать, даже за небольшие деньги…
+ за реализацию) хорошее начало проекта
+ за идею
Демо базку сделали бы и документацию хотя бы чучуть — было бы два плюса)
(8) FreeArcher, да, с продажами как-то не пошло, заказов вообще не было. Думаю, продавать имеет смысл только решения для выполнения конкретных рабочих задач.
Внимание!
Конфигурация была удалена из магазина и перемещена в свободный доступ.
+ очень перспективная идея, одозначно нужно развивать.
Да просто для себя вряд ли кто-то покупать станет, народ у нас в стране очень не любит платить за ПО. На фирму могут еще, но тогда в программе хотя бы возможность многопользовательской работы должна быть. А что мешает встроить в конфигурацию «библиотеку стандартных подсистем» от 1С? Там и работа с пользователями, с файлами, с настройками,… все есть. Так же удобно было бы адресовать задачи исполнителям (например, подчиненным) опять же стандартный механизм задач и адресации, да и согласование задач можно очень просто на бизнес-процессах нарисовать. Вобщем, имхо, сильно сыровата конфигурация для продажи еще, но за идею и в надежде на дальнейшее развитие плюс однозначно.
(15) Дак в том то и дело, человек написал для себя, функционал, что нужно ему. Для продажи конечно… хотя за 300 р. можно и взять, хотя бы чтобы не парится с графиками.
А чтобы разрабатывать полноценную CRM, стимул нужен, а так можно потратить кучу времени и так же ничего не продать.
Так что сделал, для себя поделись, как делятся другие — это я считаю более правильный подход. Причем потенциальные пользователи денег этой конфой зарабатывать не будут.
Работа с задачами очень похожа на mylifeorganized
(13)
за это «+»
(15) a-novoselov,
получится второй «Документооборот» со временем 🙂
не надо.
У меня почему-то нет возможности редактировать поле «Описание». Хотя может это глюк со стороны моей машины, так как 1с запущена под вайном
в конфигураторе отображается вот что:
Описание — ХранилищеЗначений (недоступен в данных формы)
кстати, неплохо бы было добавить возможность работы с почтовым протоколом IMAP. В справочнике «почтовые ящики» сделать выбор по какому протоколу работает почта. Так как у нас корп.почта работает именно по этому протоколу, то пришлось менять модуль. Добавила вот это:
Показать
(20) Velva, непосредственно с полем «Описание» работать на форме нельзя, т.к. у него тип «Хранилище значения». Я создал дополнительный реквизит «ФорматированныйТекст», и при получении данных с сервера (процедура 1 в коде ниже) помещаю в него данные из хранилища. В момент записи (процедура 2) происходит обратный процесс — форматированный пользователем текст записывается в хранилище значения.
Показать
(22) Velva, да, включу эту возможность в следующий релиз.
(24) если интересно, то я уже добавила в вашу разработку свои изменения, а именно:
— перечисление «ТипыПочтовыхПротоколов»;
— в справочник «ПочтовыеЯщики» добавила реквизиты почтовый протокол и ПоУмолчанию;
— при записи справочника ПочтовыеЯщики»включила проверку на наличие уже ящика по умолчанию;
— в обработку получения почты включила оба вида протокола и в событие при открытии формы в поле «ПочтовыйЯщик» автоматически попадает ящик по умолчанию
Могу вам передать
(23) в таком случае хотелось бы еще иметь поле для возможности ручного заполнения события. Не все задачи по почте приходят. И я бы еще добавила прикрепленные файлы к письму
(25) Velva, конечно интересно, cf можете выслать на почту (в профиле). Спасибо!
(26) Velva, возможность прикреплять файлы к задаче, в том числе из письма, тоже в ближайшее время реализую.
А под событием что подразумевается? Простое текстовое поле?
(28) ну да. если задачу формирует сам пользователь. в заголовке не особо удобно все расписывать, ну а результат — это результат
еще вопрос по настройке через pop3 протокол. ни как не получается настроить почту на яндексе. при попытке подключения к серверу вылетает следующая ошибка:
{Обработка.ЗагрузкаЗадачПоПочте.Форма.Форма.Форма(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Соединение.Подключиться(ИПП);
по причине:
Ошибка при попытке соединения с сервером «pop.yandex.ru:110» (10060)
(30) Velva, если при тех же настройках, но на домашнем компьютере, почта работать будет, значит проблема в корпоративном прокси сервере, и решить её может только системный администратор.
Нравится. Видать многие для себя органайзеры пишут. И я своей пользуюсь, только отслеживается количество потраченного на выполнение время.
Плюс!
Немного завидую тем, у кого хватает времени писать свои органайзеры «для души».
Свой последний органайзер забросил в 2011 году, теперь программирую только за деньги на работе.
В санаторий мне надо, к эльфам…
Спасибо, будем пробовать
(15) > А что мешает встроить в конфигурацию «библиотеку стандартных подсистем» от 1С?
cf-ка увеличится на 3 порядка 🙂
1) Понимаю, что в названии «личный» исключает многопользовательность, но программа для одного человека будет иметь не большую аудиторию.
2) Ваша конфигурация это — Результат. Уделите немного времени на заполнение свойств конфигурации. Введите название, версию, логотип… Добавьте индивидуальности.
3) На мой взгляд, не хватает иерархии задач по проектам.
Мне нравится. Поставил и буду пользоваться. И пилить 🙂 И ждать новых версий.
З.Ы. если в результате «пиления» будут результаты — обязательно выложу.
(36)
1. Хотел максимально упростить конфигурацию, но многопользовательность наверное да, надо добавить, как функциональную опцию.
2. Пропустил эти пункты, в следующей версии всё сделаю.
3. Проекты вначале были, но когда задач много, я в этих двух иерархиях стал путался (категории + проекты). Поэтому каждый проект решил включать как отдельный пункт в категории. Так реально удобнее, по крайней мере когда действующих проектов немного.
Задача с началом 15.07 и окончанием 18.07 в календаре отражается только 18.07 — это глюк или фича?
(38) wunderland,
Календарь служит для планирования выполнения задач, т.е. можно мышкой разбросать все активные задачи по датам. Для этого используется поле «Срок выполнения». Когда задача выполнена, это же поле становится датой выполнения, в календаре цвет меняется на зеленый. А «Дата создания» это просто информация о том, когда задачу создали, в календаре оно не участвует. Также по сроку выполнения сортируется список задач, вверху идут просроченные задачи, ниже те, которые нужно выполнить сегодня, потом завтра, и так далее по датам, затем те, у которых срок выполнения не проставлен, и в конце отложенные задачи, выполненные задачи и отмененные задачи.
Синхронизация была бы полезна с Outlook или подобной системой, чтобы можно было и на Андроид с нее синхронизировать задачи.
(40) tormozit,
Да, сделаю позже. Буду либо Google Tasks API использовать, либо мобильное приложение 1С.
Спасибо! Надо попробовать.
А для Андроида можно надеяться? (Примерно когда)
(42) KliMich,
Да, мобильное приложение буду делать. Сроки назвать не могу, как получится)
Планирование, даже по скриншоту, оч. симпатично офрмили.
Спасибо.
Идея хорошая.
Задумка хорошая. Добавить бы туда финансовый учет закрытых задач и веб доступ для постановщика, хорошее решение было бы.
Конфига интересная.
Мне нужна такая, но немножко лучше. Конечно, напрашивается к вложению небольшая денежка.
Хочется:
— возможность планирования задач нескольких сотрудников (указание сотрудника в задаче, фильтрация по сотрудникам);
— возможность работать с iOS;
— несколько простеньких отчётов.
Технически сложная задача только возможность с iOS, да и то не очень.
Тем более, что такие возможности многим нужны — может и продажи пойдут. Ну или можно денежку побольше, но тогда и права на программу мои будут.
Могу, конечно, своими силами доработать — но предпочитаю централизованно развиваемые решения.