Налоговый монитор для 1С: УПП, КА, Бухгалтерия 8



Налоговый монитор представляет собой набор  полезных отчетов и обработок, требующиеся в работе бухгалтера. Главная цель применения налогового монитора: сократить время на сбор данных, снизить налоговые риски и налоговое бремя в рамках законодательства.

Состав пакета:

  1. Отчет «Налоговые риски» позволяет бухгалтеру произвести самодиагностику по рискам проверки (12 критериев) в зависимости от стандартных налоговых нагрузок на различные отрасли (анализ по ОКВЭД); (для УПП, КА, Бухгалтерии)
  2. Отчет «Наличие счетов-фактур» — анализ наличия счетов-фактур на входящие и исходящие;(для УПП, КА, Бухгалтерии)
  3. Отчет «Запросы налоговых органов» формирует пакет отчетов и реестров документов, которые требуются при стандартных запросах налоговых органов (например, при запросе документов для встречной проверки). Этот отчет удобен еще тем, что он наглядно отображает все хозяйственные операции по определенному контрагенту, посредством полного перечня полученных  от него и выданных ему документов и бухгалтерских отчетов (ОСВ, карточка счета, книги покупок и продаж) по этим операциям;(для УПП, КА, Бухгалтерии)
  4. Отчет «Расчет НДС» — наглядный отчет, демонстрирующий перечень зарегистрированных в базе документов, которые должны быть учтены в книге продаж и книге покупок, на их основании в отчете рассчитываются суммы НДС предъявленного и НДС к вычету;(для УПП, КА, Бухгалтерии)
  5. Отчет «Нормирование расходов»- в отчете устаналиваются нормы расходов на рекламу, брак, представительские расходы,  расходы на возмещение затрат работников по уплате процентов по займам (кредитам), расходы на уплату взносов на добровольное пенсионное страхование в зависимости от указанных пользователем планового ФОТ и плановой выручки за месяц. В отчете отражаются фактические расходы и суммы их отклонения от норм;(для УПП, КА, Бухгалтерии)
  6. Отчет «Распределение ЕНВД»  позволяет произвести анализ структуры расходов, который необходим в целях принятия решения по их перераспределению для оптимизации налогов ;(для УПП, КА, Бухгалтерии)
  7. Отчет «Предварительный расчет налогов» позволяет произвести предварительный расчет всех налогов и страховых взносов от плановых начислений и на основе показателей предыдущих периодов;(для УПП, КА, Бухгалтерии)
  8. Отчет «Окно запросов» – позволяет сформировать запрос на обучение или консультацию у специалистов;(для УПП, КА)
  9. Обработка «Автоматическое закрытие месяца» производит автоматическое прохождение бизнес-процесса закрытия месяца и самостоятельно закрывает период с перечнем замечаний;(для УПП, КА)
  10. Обработка «Печать налоговых регистров» сокращает затраты рабочего времени бухгалтера, позволяя ему просмотреть и распечатать все налоговые регистры из одного окна.(для УПП, КА, Бухгалтерии)

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *