Конфигурация "Управление транспортным участком"






Конфигурация «Управление транспортным участком» предназначена для автоматизации транспортного подразделения производственных организаций.  Особенностью данной разработки является объединение двух составляющих: учет ГСМ и расчет сдельных нарядов на оплату труда. С открытым кодом!

 

 В частности, функциональность конфигурации можно разбить на три блока:

  1. Выписка путевых листов. Путевой лист содержит две вкладки: планируемый и фактический, что также удобно для работы диспетчера. Для выписки можно использовать данные планируемого листа, а для расчета сдельного наряда – данные фактического листа. Как правило, диспетчер выдает водителю печатную форму путевого листа (4С) с основными данными (направление, машина) и уже после того, как водитель ее получает, он заполняет фактические данные во время рейса или по возвращению (время прибытия, вывозка). Именно для сравнения этих данных в документе реализованы две вкладки, для удобства фактические данные можно заполнить из планируемых. Можно сказать, что вкладку «Планируемый» необходимо заполнять для вывода на печать формы 4С, а уже вкладка «Фактический» содержит больше информации, по которой определяется расценка на оплату труда и далее формируется сдельный наряд водителя. 
  2. Расчет сдельных нарядов. Сдельный наряд заполняется автоматически по данным путевого листа, включая расценки на оплату труда, которые хранятся в справочнике и рассчитываются исходя их вида работ, направления погрузки и расстояния.
  3. Учет ГСМ реализован несколькими документами, данные из которых собираются в документ «Отчет по ГСМ», где мы видим, на какие склады, комплексы и направления были израсходованы ГСМ для производства и транспортного участка. Например, документ «Отчет по складу» учитывает приход ГСМ на определенный склад (направление) и расход с этого склада по направлениям разгрузки и другим дополнительным направлениям. Документ «Ведомость учета выдачи ГСМ» оформляется на конкретный автомобиль (комплекс), в табличной части указываем дату водителя, направление и объем потраченного топлива. Такую ведомость можно оформлять раз в месяц или по мере поступления информации. Итоговый документ «Отчет по ГСМ» заполняется автоматически на основании ведомостей по учету ГСМ, ведомостей заправок и отчета по складу (приход).  Отчет по ГСМ заполняется отдельно для производственного департамента и дорожно-строительного участка, поэтому содержит две вкладки и две разные печатные формы.

Документы содержат все необходимые печатные формы. Доступные роли: Полные права, Экономист, Диспетчер, Расчетчик зарплаты.

Очень важно! Для разных организаций характеристики для норм и расценок могут быть разными в зависимости от отраслевого направления организации! Эта конфигурация является лишь каркасом, и вы можете переделать ее под нужды своего предприятия, соответственно названия, тип, и количество реквизитов в регистрах, где устанавливаются базовые значения и в документах, могут различаться. Для этого я выкладываю конфигурацию С ОТКРЫТЫМ КОДОМ! 

 

 

 

 

9 Comments

  1. kapustinag

    Есть какое-нибудь родство с коммерческой конфигурацией «Управление автотранспортом» (УАТ)? Или с другими?

    Reply
  2. Elv_Ra

    Безусловно есть. «Путевые листы» например и расчет ГСМ. Вопрос в том, готово ли руководство вашей компании потратить деньги на типовую конфигурацию, функционал которой будет использоваться на 1/10 от всех ее возможностей.

    Reply
  3. almas

    Спасибо. Не понятно, почему 1с не добавит аналогичный функционал в свои продукты, т.к. наличие автотранспорта имеется практически у всех организаций…

    Reply
  4. TMV

    (3) almas,

    наличие автотранспорта имеется практически у всех организаций…

    как раз наоборот.

    Reply
  5. dimaster

    (2) если автопарк большой, то имеет смысл использовать больше, чем на 1/10, функционал.

    но у раруса блок расчета нормы расхода топлива закрыт (поправьте, если ошибаюсь), а он бывает оч непрозрачен.

    автору однозначно +, думаю, многим пригодится

    Reply
  6. nevzorovsergey

    Предлагаю интегрировать в вашу конфигурацию подсистему автоматического планирования маршрутов: http://infostart.ru/public/185574/. Для оптовых и сервисных компаний, у которых сложные рейсы это будет в самый раз. К тому же сразу можно получить плановый пробег и посчитать плановый расход топлива.

    Reply
  7. Elv_Ra

    хм, интересно.

    Reply
  8. медея

    Здравствуйте Elva_, планируется данная конфигурация под Бух 3.0? Заранее спасибо!

    Reply
  9. yelena-ppm

    Эээ… не разобралась с учетом и расчетом пробега…Оно есть вообще? Или эта часть предполагается вручную?

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *