Мои деньги (2.0 beta)








Простая и удобная программа для учета личных финансов.
Платформа 8.3.3. Интерфейс Такси.

Простая и удобная программа для учета личных финансов.

Платформа 8.3.3. Интерфейс Такси.

Основная задача программы ответить на 3 вопроса:

  1. Куда уходят деньги?
  2. Сколько денег осталось и на какие цели?
  3. Сколько денег будет (в определенное время) и на какие цели?
Программа состоит из 5 рабочих столов:
  1. Фактический учет.
  2. Планирование.
  3. Анализ остатков.
  4. Анализ доходов.
  5. Анализ расходов.
Основные механизмы конфигурации:
  • Учет денег ведется по кошелькам.
  • В кошельке может храниться только одна валюта.
  • Для кошельков доступны операции с деньгами: поступление, списание, перемещение, инвентаризация.
  • Поступление, списание, перемещение можно планировать, к тому же эти операции могут быть переодическими.
  • Доходы и расходы учитываются в разрезе произвольных статей.

Подробее смотрите на скриншотах. А лучше скачайте демо-базу.

14 Comments

  1. Medvedik

    Автор, дополните описание скринами отчетов по план-фактному анализу поступлений/списаний средств.

    Из описания так же не понятно, как работать с долгами (одолжил кому-то/ у кого-то), или это предлагается решать заведением отдельных кошельков под дебиторов/кредиторов?

    Reply
  2. nesergey

    (1) Medvedik, спасибо за комментарий! Пока в программе в основном факт. Планирование и отчеты будут в следующих обновлениях (очень скоро).

    Описание позже добавлю более подробное.

    Для долгов я предлагаю заводить новые кошельки. Мне кажется, что так удобно. Ведь в реальной жизни не так много человек, у которых (которым) каждый из нас одалживает деньги. Если в таком кошельке есть сумма, то мы понимаем, что, по сути, мы имеем эти деньги; если она отрицательная, то должны погасить долг. Если в таком кошелке 0, то мы его и не видим в отчетах. В будущем им снова можно воспользоваться.

    Пока программа очень простая, реализовано функционала на текущий момент мало. Любые комментарии/замечания/пожелания/идеи приветствуются!

    Reply
  3. Ibrogim

    Так же как и в «Семейный бюджет» у документа «ПоступлениеДенег» нет табличной части.. Это пессимистичненько.

    Думаю конфигурация через некоторое время вполне сможет стать удобной.

    Дописал для неё загрузку операций из банка Тинькофф

    Reply
  4. nesergey

    (3) Ibrogim, табличная часть у поступления будет. Загрузка из банков наверняка понадобится, этот вопрос обдумывается.

    Reply
  5. rus128

    1) Очередной велосипед — почему не использовать «1С:Деньги»? там и бюджет есть, и имущество, и долги, и куча доп.аналитик.

    хотя для практики программирования — хорошая конфигурация.

    2) не понял, почему итог остатка по всем кошелькам — 377.760 (даже с учетом мультивалютности и курсов у меня получилась другая цифра).

    Reply
  6. mehalyna

    Да, действительно, скринов не хватает… Пример маленького домашнего бухучета. Просто и удобно. Спасибо!

    Reply
  7. nesergey

    Спасибо за отзывы!

    Reply
  8. nesergey

    Обновил публикацию. Выкладываю последнюю конфигурацию программы, которой пользуюсь. Несколько месяцев уже тестирую. Практика показала, что мне этого достаточно примерно на 80%. Конфигурацию использую совместно с одним мобильным приложением, в котором записываю текущие расходы в течение месяца. Но его не рекламирую, потому что надеюсь написать свое : )

    Reply
  9. kot30688

    Сергей, а скажите, планируется ли какое-либо развитие проекта, может какие-то новые идеи относительно функционала? Или проект достиг своего логического завершения и не нуждается в совершенствовании?

    Reply
  10. nesergey

    (9) kot30688, да, планируется. Есть некоторые идеи. Я уже долгое время пользуюсь, понял что не удобно, что еще нужно добавить.

    Из основного:

    1. Нужно мобильное приложение для оперативного ввода расходов и отслеживания выполнения бюджета. И автообмен с основной базой.

    2. Нужно разделение по проектам. Чтобы можно было собрать, например, необходимые расходы в одну сумму ( получим необходимый минимум денег для жизни).

    3. Для больших финансовых целей я создаю отдельные кошельки. Но для небольших, в течение месяца, так делать не удобно. Хочу сделать возможность хранение денег в кошельке в разрезе целей.

    4. Многопользовательский режим (для семьи) с разделением прав доступа. Общие финансовые цели, общий или частично общий бюджет.

    5. Некоторые изменения по интерфейсу. Хочется еще упростить и сделать нагляднее.

    Пока я доволен результатом, я трачу совсем немного времени на учет своих денег даже в таком варианте как есть.

    Один раз я планирую бюджет на год. Один раз в месяц я корректирую планы (по факту реже). Пару раз в месяц ввожу расходы (для понимания исполнения бюджета, это будет автоматически выполняться, когда сделаю свое мобильное приложение). Каждый день ввожу текущие расходы в стороннее мобильное приложение, из которого потом выгружаю в основную базу. Расходы ввожу в разрезе статей (в разрезе статей же отслеживаю бюджет). Итого трачу минуту в день, еще мин 10-20 в месяц, зато всегда знаю сколько и на что есть деньги.

    Я рад любому сотрудничеству по этому проекту. Иногда приятно поизобретать велосипед : )

    Reply
  11. kot30688

    Сергей, был бы рад помочь в реализации идей. Но вот у меня вопрос: не планировали ли Вы учет запасов (тех же продуктов), по которым можно было бы реализовать планирование расходов на будущий период на продукты (к примеру). В принципе это что-то похожее на Ваш 2 пункт.

    Мобильное приложение было бы отличным шагом в плане увеличения удобства использования конфигурации, на чем (каких платформах) планируете реализацию (Android, iOS, может что-то еще).

    Reply
  12. nesergey

    (11) kot30688, учет запасов делать не планирую. Идея интересная, но возможно это будет чрезмерной детализацией, по крайней мере пока.

    С мобильным приложение еще не определился.

    Reply
  13. mikhailv

    Спасибо автору: очень красивые и качественно сделанные рабочие столы с таблицами и диаграммами. Использовали как эталон для разработки своего рабочего стола для начальства для УТ.

    Reply
  14. vladimir-89

    Добрый день.

    Подскажите, пожалуйста, как вы сделали планирование? У меня на своей конфигурации (с аналогичной целью созданной) не получается реализовать периодические платежи. Например, оплата интернета и услуг сотовой связи это еще понятно, это раз в месяц. А как быть с кредитными платежами? Они идут по определенному графику, имеют срок (дату окончания), и не всегда дата платежа одна и та же (например, в декабре это 27-е число, в январе 28-е). Мне еще нужно чтобы дата следующего платежа автоматически обновлялась, когда выполнен платеж за прошлую дату.. Сделал список платежей, но запутался с процедурами на сервере и на клиенте, в итоге все зависает и крындец..

    Буду благодарен за любую инфу. Гуглом пользоваться умею, но, видимо, неправильно формулирую запрос..

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *