Простая и удобная программа для учета личных финансов.
Платформа 8.3.3. Интерфейс Такси.
Платформа 8.3.3. Интерфейс Такси.
Простая и удобная программа для учета личных финансов.
Платформа 8.3.3. Интерфейс Такси.
Основная задача программы ответить на 3 вопроса:
- Куда уходят деньги?
- Сколько денег осталось и на какие цели?
- Сколько денег будет (в определенное время) и на какие цели?
Программа состоит из 5 рабочих столов:
- Фактический учет.
- Планирование.
- Анализ остатков.
- Анализ доходов.
- Анализ расходов.
Основные механизмы конфигурации:
- Учет денег ведется по кошелькам.
- В кошельке может храниться только одна валюта.
- Для кошельков доступны операции с деньгами: поступление, списание, перемещение, инвентаризация.
- Поступление, списание, перемещение можно планировать, к тому же эти операции могут быть переодическими.
- Доходы и расходы учитываются в разрезе произвольных статей.
Подробее смотрите на скриншотах. А лучше скачайте демо-базу.
Автор, дополните описание скринами отчетов по план-фактному анализу поступлений/списаний средств.
Из описания так же не понятно, как работать с долгами (одолжил кому-то/ у кого-то), или это предлагается решать заведением отдельных кошельков под дебиторов/кредиторов?
(1) Medvedik, спасибо за комментарий! Пока в программе в основном факт. Планирование и отчеты будут в следующих обновлениях (очень скоро).
Описание позже добавлю более подробное.
Для долгов я предлагаю заводить новые кошельки. Мне кажется, что так удобно. Ведь в реальной жизни не так много человек, у которых (которым) каждый из нас одалживает деньги. Если в таком кошельке есть сумма, то мы понимаем, что, по сути, мы имеем эти деньги; если она отрицательная, то должны погасить долг. Если в таком кошелке 0, то мы его и не видим в отчетах. В будущем им снова можно воспользоваться.
Пока программа очень простая, реализовано функционала на текущий момент мало. Любые комментарии/замечания/пожелания/идеи приветствуются!
Так же как и в «Семейный бюджет» у документа «ПоступлениеДенег» нет табличной части.. Это пессимистичненько.
загрузку операций из банка Тинькофф
Думаю конфигурация через некоторое время вполне сможет стать удобной.
Дописал для неё
(3) Ibrogim, табличная часть у поступления будет. Загрузка из банков наверняка понадобится, этот вопрос обдумывается.
1) Очередной велосипед — почему не использовать «1С:Деньги»? там и бюджет есть, и имущество, и долги, и куча доп.аналитик.
хотя для практики программирования — хорошая конфигурация.
2) не понял, почему итог остатка по всем кошелькам — 377.760 (даже с учетом мультивалютности и курсов у меня получилась другая цифра).
Да, действительно, скринов не хватает… Пример маленького домашнего бухучета. Просто и удобно. Спасибо!
Спасибо за отзывы!
Обновил публикацию. Выкладываю последнюю конфигурацию программы, которой пользуюсь. Несколько месяцев уже тестирую. Практика показала, что мне этого достаточно примерно на 80%. Конфигурацию использую совместно с одним мобильным приложением, в котором записываю текущие расходы в течение месяца. Но его не рекламирую, потому что надеюсь написать свое : )
Сергей, а скажите, планируется ли какое-либо развитие проекта, может какие-то новые идеи относительно функционала? Или проект достиг своего логического завершения и не нуждается в совершенствовании?
(9) kot30688, да, планируется. Есть некоторые идеи. Я уже долгое время пользуюсь, понял что не удобно, что еще нужно добавить.
Из основного:
1. Нужно мобильное приложение для оперативного ввода расходов и отслеживания выполнения бюджета. И автообмен с основной базой.
2. Нужно разделение по проектам. Чтобы можно было собрать, например, необходимые расходы в одну сумму ( получим необходимый минимум денег для жизни).
3. Для больших финансовых целей я создаю отдельные кошельки. Но для небольших, в течение месяца, так делать не удобно. Хочу сделать возможность хранение денег в кошельке в разрезе целей.
4. Многопользовательский режим (для семьи) с разделением прав доступа. Общие финансовые цели, общий или частично общий бюджет.
5. Некоторые изменения по интерфейсу. Хочется еще упростить и сделать нагляднее.
Пока я доволен результатом, я трачу совсем немного времени на учет своих денег даже в таком варианте как есть.
Один раз я планирую бюджет на год. Один раз в месяц я корректирую планы (по факту реже). Пару раз в месяц ввожу расходы (для понимания исполнения бюджета, это будет автоматически выполняться, когда сделаю свое мобильное приложение). Каждый день ввожу текущие расходы в стороннее мобильное приложение, из которого потом выгружаю в основную базу. Расходы ввожу в разрезе статей (в разрезе статей же отслеживаю бюджет). Итого трачу минуту в день, еще мин 10-20 в месяц, зато всегда знаю сколько и на что есть деньги.
Я рад любому сотрудничеству по этому проекту. Иногда приятно поизобретать велосипед : )
Сергей, был бы рад помочь в реализации идей. Но вот у меня вопрос: не планировали ли Вы учет запасов (тех же продуктов), по которым можно было бы реализовать планирование расходов на будущий период на продукты (к примеру). В принципе это что-то похожее на Ваш 2 пункт.
Мобильное приложение было бы отличным шагом в плане увеличения удобства использования конфигурации, на чем (каких платформах) планируете реализацию (Android, iOS, может что-то еще).
(11) kot30688, учет запасов делать не планирую. Идея интересная, но возможно это будет чрезмерной детализацией, по крайней мере пока.
С мобильным приложение еще не определился.
Спасибо автору: очень красивые и качественно сделанные рабочие столы с таблицами и диаграммами. Использовали как эталон для разработки своего рабочего стола для начальства для УТ.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как вы сделали планирование? У меня на своей конфигурации (с аналогичной целью созданной) не получается реализовать периодические платежи. Например, оплата интернета и услуг сотовой связи это еще понятно, это раз в месяц. А как быть с кредитными платежами? Они идут по определенному графику, имеют срок (дату окончания), и не всегда дата платежа одна и та же (например, в декабре это 27-е число, в январе 28-е). Мне еще нужно чтобы дата следующего платежа автоматически обновлялась, когда выполнен платеж за прошлую дату.. Сделал список платежей, но запутался с процедурами на сервере и на клиенте, в итоге все зависает и крындец..
Буду благодарен за любую инфу. Гуглом пользоваться умею, но, видимо, неправильно формулирую запрос..