Отчет представляет собой упрощенную форму табеля учета рабочего времени по месяцам (за любой выбранный период: квартал, год) и по выбранным сотрудникам.
Достаточно выбрать период, организацию и список сотрудников, и на каждого сформируется его рабочий график за период по месяцам, данные берутся из Табелей учета рабочего времени с учетом отпусков, выходных, неявок и пр.
Поставила «плюс», потому что вроде бы очень простой и оригинальный отчет. Я никогда такой не видела. И никогда не могла предположить, что он кому-то может понадобиться. Конечно же я ошибаюсь.
Я наоборот, когда начала искать на Инфостарте, была удивлена, почему до сих пор еще такого отчета нет.
График понравился, для небольшого предприятия как раз то.что нужно, Вроде, все работает. Спасибо.
(3) ulas, Спасибо. У нас численность 500 человек 🙂
Добрый день!
У меня был такой вопрос: может ли данная обработка формировать график по подразделениям, или только по отбору сотров?
(4) как обстоят дела со скоростью формирования по всем сотрудникам?
или механизм формирования отличается от того, что заложен в табеле?
(6) TMV, Отчет как раз с Табелей собирает информацию. Поэтому скорость формирования куда быстрее, чем в табеле.
(5) maslakhoff, Нужно немного доработать, чтобы по подразделению выводила. Это не сложно будет 🙂
(7) нет документа «Табель» — нет отчета?
(8) не сложно, действительно? а производительность не пострадает?
Все смущает меня, что за год он строится..