Инвентаризация на складе в 1С:Управление торговлей 11(Инструкция для чайников)





Подробнейшая инструкция для работников склада.
Проведение инвентаризации

Инструкция для работников склада

(проведение инвентаризации, оприходования, списания)

 

 

1. Создание приказа на инвентаризацию.

— Переходим в раздел «Склад»

— Панель навигации «Приказы на инвентаризацию»

— По кнопке Создать открываем форму приказа

— Заполняем реквизиты склад и период  проведения инвентаризации

— Провести и закрыть

 

Рис 1

 

Рис 2

 

     2. Создание пересчета  товаров

  — Панель навигации «Пересчеты товаров»

  — Вкладка «Распоряжения на пересчет товаров (Приказы на         инвентаризации)»

  — Выбираем в списке приказ на инвентаризацию и по кнопке

«Создать пересчет товаров» создаем документ

 

Рис 3

 

 

     3. Проведение пересчета товаров

— Настроим вариант отбора номенклатуры

— Заполняем табличную часть по кнопке «Заполнить по отбору»

— После фактического пересчета товаров заполняем колонку факт

— Провести и закрыть со статусом «выполнено»

 

 Рис 4

 

Рис 5

 

     4. Оприходование излишков

— Панель навигации «Приказы на инвентаризацию»

— Создаем на основание «Приказы на инвентаризацию» документ Оприходование излишков товара

— Заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение, Статья доходов, Вид цены)

— Заполняем цены номенклатуры (Заполнить цены по виду цен)

— Провести и закрыть

 

Рис 6

 

Рис 7

 

     5. Списание недостач товара

— Панель навигации «Приказы на инвентаризацию»

— Создаем на основание «Приказы на инвентаризацию» документ Списание недостач товара

— Заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение, Статья расходов, Вид цены)

— Провести и закрыть

 

Рис 8

 

Рис 9

 

     6. Провести документ «Приказ на проведение инвентаризации» со статусом «закрыт»

 

 

 

Документы Списание недостач и оприходование излишков товара находятся  — Панель навигации «Складские акты»

 

 

20 Comments

  1. Anton_prezident

    Молодец,скину своим чайникам пускай читают, а то решили инвентаризацию проводить документом реализации и поступления товаров

    Reply
  2. Поручик

    (1) Жесть какая-то.

    Reply
  3. Новенький_2209

    Спасибо!

    Reply
  4. namenlos

    В инструкции стоило бы отметить, такой момент из справки

    Важно. Складские акты должны быть оформлены датой позже, чем дата окончания проведения инвентаризации.

    После контроля данных проведения инвентаризации и оформления складских актов инвентаризационная ведомость печатается в соответствии с регламентными формами ИНВ-3, ИНВ-19.

    иначе если пользователи захотят распечатать ведомости, то в них будет ахинея по учетном и фактическому количеству

    и стоило бы добавить про ордерную схему, место на котором могут споткнуться — если оформлять ордер на отражение результатов пересчета — то документ увеличит/уменьшит остатки по регистру товары на складах, а по регистру товары организаций движений не будет. Поэтому пользователь может увидеть остаток по складу, который не будет совпадать с остатком по организации. Необходимые движения по регистру товары организации делают уже складскими актами оприходование/списание

    пример из жизни: включенный контроль остатков, ордерная схема при отражении излишков, недостачи и порчи

    бух отменила проведение документа «Оприходование излишков товаров», чтобы разобраться потом. В это время менеджеры видели на складе товар(в анализе доступности, в состоянии обеспечения в заказе), но при попытке отгрузки срабатывал контроль по товарам организации и документ не проводился.

    также при расчете состояния обеспечения неправильно рассчитывался резерв, т.к. он учитывал товар по которому был недооформленый документ «Оприходование излишков товаров»

    Reply
  5. Re:аниматор

    Про пересортицу ни слова …

    Reply
  6. DoctorRoza

    Норм статья, хотя манагеры должны и книжки по-читывать 🙂

    Reply
  7. Meson

    Еще бы краткое описание назначения каждого документа.

    Reply
  8. nataon

    Вот пользователям-то радость )))

    Reply
  9. vertkov2010

    для моих пользователей статья как раз, а то замучали. Обучай, Обучай

    Reply
  10. compil7

    Спасибо за краткую инструкцию в картинках. Отличная статья для менеджеров. Отдельное спасибо namenlos (4) за дополнение к статье. Автору исходной статьи было бы неплохо добавить это дополнение в исходник.

    Хотя книжки, конечно, менеджерам тоже читать надо…

    Reply
  11. Созинов

    Как уже отметили инструкция не полная. И по моему для таких инструкций пора отдельный раздел на инфостаре организовывать 🙂

    Reply
  12. v12345

    На самом деле узковатая инструкция — нет про ордерную схему, не упомянут помощник оформления складских актов

    Reply
  13. zloy_vasya

    А вот кто нормально объяснит, в какие отчеты по расходам попадают суммы списания недостачи товара?

    Излишки попадают в Прочие доходы, это видно в отчете по Доходам и Расходам. А вот списания недостачи — там нет НИГДЕ.

    И не важно, какая статья расходов указана при этом…

    Reply
  14. sprossen

    Доброго дня!

    У меня по какой-то причине нет пункта «Приказы на инвентаризацию».

    В настройках не нашел ничего, не подскажите как быть?

    Reply
  15. sprossen

    вот скрин

    Reply
  16. tigrandis

    (14) sprossen, Попробуй сразу создать пересчет, без приказа, но если не получается, то меню — все функции — документы — приказы на пересчет товаров, если она там есть и не активна, то скорее всего константах стоит что то похожее на «пересчеты товаров без приказа», а если она активна то может ее просто кто то убрал из формы )))

    Reply
  17. OrsoBear

    Решил свериться со своей версией управления торговли.

    Ни в конфигураторе, ни в меню приказов на инвентаризацию не обнаружил.

    Изменилась программа?

    Reply
  18. tigrandis

    (17) OrsoBear,

    доброго времени суток, инструкция написана для конфигурации УТ11.0 версию не помню, сама публикация написана в в марте 2013, значит и версия конфигурации примерно того периода =)

    Reply
  19. alexey-simf

    (4) namenlos, Понимаю что с момента создания темы прошло много времени, но вдруг ещё кто подсказать сможет.

    На тему «акты в другой день» — а как же проводить инвентаризацию на складе с круглосуточным режимом работы? как через час после завершения инвентаризации отгружать тот товар, который был оприходован как излишки?

    Reply
  20. user1083794

    Добрый день, после пересчёта товара, допустим 01.11.2018 в 15-00 какое время нужно поставить в документе оприходования и списание и почему, у нас вышел спор. Программа 1с розница

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *