Проведение инвентаризации
Инструкция для работников склада
(проведение инвентаризации, оприходования, списания)
1. Создание приказа на инвентаризацию.
— Переходим в раздел «Склад»
— Панель навигации «Приказы на инвентаризацию»
— По кнопке Создать открываем форму приказа
— Заполняем реквизиты склад и период проведения инвентаризации
— Провести и закрыть
Рис 1
Рис 2
2. Создание пересчета товаров
— Панель навигации «Пересчеты товаров»
— Вкладка «Распоряжения на пересчет товаров (Приказы на инвентаризации)»
— Выбираем в списке приказ на инвентаризацию и по кнопке
«Создать пересчет товаров» создаем документ
Рис 3
3. Проведение пересчета товаров
— Настроим вариант отбора номенклатуры
— Заполняем табличную часть по кнопке «Заполнить по отбору»
— После фактического пересчета товаров заполняем колонку факт
— Провести и закрыть со статусом «выполнено»
Рис 4
Рис 5
4. Оприходование излишков
— Панель навигации «Приказы на инвентаризацию»
— Создаем на основание «Приказы на инвентаризацию» документ Оприходование излишков товара
— Заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение, Статья доходов, Вид цены)
— Заполняем цены номенклатуры (Заполнить цены по виду цен)
— Провести и закрыть
Рис 6
Рис 7
5. Списание недостач товара
— Панель навигации «Приказы на инвентаризацию»
— Создаем на основание «Приказы на инвентаризацию» документ Списание недостач товара
— Заполняем реквизиты документа (Организация, Подразделение, Статья расходов, Вид цены)
— Провести и закрыть
Рис 8
Рис 9
6. Провести документ «Приказ на проведение инвентаризации» со статусом «закрыт»
Документы Списание недостач и оприходование излишков товара находятся — Панель навигации «Складские акты»
Молодец,скину своим чайникам пускай читают, а то решили инвентаризацию проводить документом реализации и поступления товаров
(1) Жесть какая-то.
Спасибо!
В инструкции стоило бы отметить, такой момент из справки
Важно. Складские акты должны быть оформлены датой позже, чем дата окончания проведения инвентаризации.
После контроля данных проведения инвентаризации и оформления складских актов инвентаризационная ведомость печатается в соответствии с регламентными формами ИНВ-3, ИНВ-19.
иначе если пользователи захотят распечатать ведомости, то в них будет ахинея по учетном и фактическому количеству
и стоило бы добавить про ордерную схему, место на котором могут споткнуться — если оформлять ордер на отражение результатов пересчета — то документ увеличит/уменьшит остатки по регистру товары на складах, а по регистру товары организаций движений не будет. Поэтому пользователь может увидеть остаток по складу, который не будет совпадать с остатком по организации. Необходимые движения по регистру товары организации делают уже складскими актами оприходование/списание
пример из жизни: включенный контроль остатков, ордерная схема при отражении излишков, недостачи и порчи
бух отменила проведение документа «Оприходование излишков товаров», чтобы разобраться потом. В это время менеджеры видели на складе товар(в анализе доступности, в состоянии обеспечения в заказе), но при попытке отгрузки срабатывал контроль по товарам организации и документ не проводился.
также при расчете состояния обеспечения неправильно рассчитывался резерв, т.к. он учитывал товар по которому был недооформленый документ «Оприходование излишков товаров»
Про пересортицу ни слова …
Норм статья, хотя манагеры должны и книжки по-читывать 🙂
Еще бы краткое описание назначения каждого документа.
Вот пользователям-то радость )))
для моих пользователей статья как раз, а то замучали. Обучай, Обучай
Спасибо за краткую инструкцию в картинках. Отличная статья для менеджеров. Отдельное спасибо namenlos (4) за дополнение к статье. Автору исходной статьи было бы неплохо добавить это дополнение в исходник.
Хотя книжки, конечно, менеджерам тоже читать надо…
Как уже отметили инструкция не полная. И по моему для таких инструкций пора отдельный раздел на инфостаре организовывать 🙂
На самом деле узковатая инструкция — нет про ордерную схему, не упомянут помощник оформления складских актов
А вот кто нормально объяснит, в какие отчеты по расходам попадают суммы списания недостачи товара?
Излишки попадают в Прочие доходы, это видно в отчете по Доходам и Расходам. А вот списания недостачи — там нет НИГДЕ.
И не важно, какая статья расходов указана при этом…
Доброго дня!
У меня по какой-то причине нет пункта «Приказы на инвентаризацию».
В настройках не нашел ничего, не подскажите как быть?
вот скрин
(14) sprossen, Попробуй сразу создать пересчет, без приказа, но если не получается, то меню — все функции — документы — приказы на пересчет товаров, если она там есть и не активна, то скорее всего константах стоит что то похожее на «пересчеты товаров без приказа», а если она активна то может ее просто кто то убрал из формы )))
Решил свериться со своей версией управления торговли.
Ни в конфигураторе, ни в меню приказов на инвентаризацию не обнаружил.
Изменилась программа?
(17) OrsoBear,
доброго времени суток, инструкция написана для конфигурации УТ11.0 версию не помню, сама публикация написана в в марте 2013, значит и версия конфигурации примерно того периода =)
(4) namenlos, Понимаю что с момента создания темы прошло много времени, но вдруг ещё кто подсказать сможет.
На тему «акты в другой день» — а как же проводить инвентаризацию на складе с круглосуточным режимом работы? как через час после завершения инвентаризации отгружать тот товар, который был оприходован как излишки?
Добрый день, после пересчёта товара, допустим 01.11.2018 в 15-00 какое время нужно поставить в документе оприходования и списание и почему, у нас вышел спор. Программа 1с розница