В ходе работы с конфой Планирование и учет времени сотрудников (//infostart.ru/public/122059/) потребовалось отслеживать очереди всех, кому назначаются задачи и отчитываться перед контрагентами о сроках, когда задача будет сделана.
В результате получился отчет, который выводит матрицу исполнитель — очередь задач, раскрашивает цветами по длительности обработки заявки и выводит план или факт часов.
Я с помощью внешних источников данных прицепился к существующему хелпдеску, затягиваю оттуда все заявки и анализирую их, текущий отчет урезан для совместимости с основной конфигурацией.
Ниже описание отчета:
Варианты:
Основной:
Выводит очереди задач в виде: по колонкам — порядок в очереди задач, по строкам фио исполнителя, разворачивается по заголовку задачи.
Цветами выделяется:
синий — задача создана сегодня, зеленый — задача создана в прошлые семь дней, желтый — задача создана больше семи и меньше 31 дня, красный — задаче от месяца до полугода, фиолетовый — задаче больше полугода.
Данные — план, факт выводятся в одной клетке, через запятую.
План:
То же что основной, но содержит только планируемое количество часов
Факт:
То же что основной, но выводит только планируемое количество часов
Красным жирным цветом шрифта выделяются просроченные задачи
По заказчику:
Выставляется фильтр по постановщику (контрагенту). Выводятся только те очереди задач, в которых есть задачи выбранного постановщика.
Зеленый цвет — все задачи, желтый цвет — задачи постановщика
не подскажите что за хелпдеск?
(1) anton.fly7,
Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.
Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.
Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.
Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.