Отчет по очередям задач




В развитие замечательной конфигурации "Планирование и учет времени сотрудников" (управляемое приложение) (http://infostart.ru/public/122059/) написал отчеты, которые показывают очереди назначенных сотруднику задач в разных разрезах.

В ходе работы с конфой Планирование и учет времени сотрудников (//infostart.ru/public/122059/) потребовалось отслеживать очереди всех, кому назначаются задачи и отчитываться перед контрагентами о сроках, когда задача будет сделана.

В результате получился отчет, который выводит матрицу исполнитель — очередь задач, раскрашивает цветами по длительности обработки заявки и выводит план или факт часов.

Я с помощью внешних источников данных прицепился к существующему хелпдеску, затягиваю оттуда все заявки и анализирую их, текущий отчет урезан для совместимости с основной конфигурацией.

Ниже описание отчета:

Варианты:

Основной:

Выводит очереди задач в виде: по колонкам — порядок в очереди задач, по строкам фио исполнителя, разворачивается по заголовку задачи.

Цветами выделяется:

синий — задача создана сегодня, зеленый — задача создана в прошлые семь дней, желтый — задача создана больше семи и меньше 31 дня, красный — задаче от месяца до полугода, фиолетовый — задаче больше полугода.

Данные — план, факт выводятся в одной клетке, через запятую.

План:

То же что основной, но содержит только планируемое количество часов

Факт:

То же что основной, но выводит только планируемое количество часов

Красным жирным цветом шрифта выделяются просроченные задачи

По заказчику:

Выставляется фильтр по постановщику (контрагенту). Выводятся только те очереди задач, в которых есть задачи выбранного постановщика.

Зеленый цвет — все задачи, желтый цвет — задачи постановщика

3 Comments

  1. anton.fly7
    прицепился к существующему хелпдеску

    не подскажите что за хелпдеск?

    Reply
  2. miksla

    (1) anton.fly7,

    Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.

    Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.

    Reply
  3. miksla

    Хелпдеск ManageEngine ServiceDesk Plus. По кнопочке загружаю свежие изменения оттуда, по другой кнопочке в веб интерфейсе открывается выбранная заявка.

    Планирую добавить еще несколько хелпдесков по такой же схеме.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *