Присутствуют два отчета. Один сам отчет, второй отчет для расшифровки документов регистраторов. отчет расшифровки лучше впоять в конфигу. Возможно есть какой-то метод проще, но до него я не дошёл. Буду признателен за продуктивную критику направленую на улучшении отчета.
Поля приход и расход формируются исходя из знака «Статьи бюджета» (1 — приход, -1 — расход)
Новый бюджетные операции добавляются через, зеленый плюсик.
P.S. «Группа бюджетных операций» — пока не доделан, точнее его совсем нет, но планруется попытка создание обработки, которая могла бы создавать примерный бюджет. Сейчас на этапе анализа документа «расчет по модели бюджетирования».
Судя по скриншотам, выводятся только обороты по бюджетам. А можно, что бы выводились еще и остатки? Ну и что бы совсем было похоже на отчет по бюджету в типовой, можно ли организовать не горизонтальный вывод информации, а вертикальный? Как это сделано в отчете по бюджету в типовой?
Бодрого дня:
1. Сумма — и есть итоги, или остатки(РАЗНОСТЬ). Если в настройках отчета вы снимите галочки, «Приход»,»Расход» то у вас будет выводиться только РАЗНОСТЬ между приходом и расходом, т.е. ИТОГ.
2. только что посмотрел типовой отчет. он точно так же ориентирован. Предположу что вас смутило, то что отчет предоставляет данные за несколько месяцев, по этому и кажется что он горизонтальный. Касательно вывода информации, отчет написан на СКД, а это значит, что вы можете крутить, вертеть данными, так как вы захотите, и придавать любую ориентацию.