Необходимо настроить интеграцию «1С:Управление торговлей 8 Редакция 11», далее УТ11 и «1С:Документооборот», далее ДО. На основании данных справочника «Договоры контрагентов», в программе УТ11, формировать в ДО входящий документ с заполнением основных реквизитов.
Используемые версии конфигураций и дополнительное ПО:
«1С:Управление торговлей 8 Редакция 11», версия 11.0.7.21
«1С:Документооборот ПРОФ», версия 1.2.2.7
Веб-сервер Apache, версия 2.2.22
В качестве настраиваемых баз были взяты демонстрационные конфигурации, с заполненными данными.
Настройка веб-сервера Apache 2.2
Ниже описана последовательность действий для установки веб-сервера под управлением операционной системы Windows. Скачать последнюю версию веб-сервера можно по адресу http://httpd.apache.org/download.cgi. Веб-сервер необходим для развертывания программы ДО.
Следует заполнить поля:
Network Domain – localhost
Server Name – localhost
Administrator’s Email Address – можно указать произвольный e-mail, этот адрес будет показан пользователю в случае ошибки на сервере при открытии страницы.
Переключатель следует оставить по умолчанию for All Users, on Port 80, as a Service
Тип установки оставляем Typical (типовой)
В качестве папки для установки веб-сервера рекомендуется использовать либо папку в корне диска D, либо диска C, если установлена Windows 7 в папку C:UsersPublicWEBSERVER
Настройка программы ДО
Настройки в программе следует выполнять под учетной записью пользователя с полными правами, правами администрирования. В программе ДО необходимо открыть конфигуратор. В главном меню выбрать Администрирование —> Публикация на веб-сервере…
В открывшемся окне следует указать:
- Указать Имя DocMng
- Убедиться, что выбран Веб-сервер Apache 2.2
- Установить флаг Публиковать Web-сервисы
- Установить флаги напротив DMService
- Нажать кнопку Опубликовать.
В открывшемся окне Публикация веб-клиента нажмите кнопку Да.
Настройка программы УТ11
Настройки в программе следует выполнять под учетной записью пользователя с полными правами, правами администрирования. В программе УТ11 необходимо открыть панель Администрирование, выбрать Настройка параметров учета.
В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку Интеграция с 1С:Документооборот и выполнить следующие действия:
- Установить флаг Использовать интеграцию с 1С:Документооборот
- Установить значение URL: — http://localhost/DocMng
- Нажать кнопку Записать и закрыть.
Настройка подключения к ДО. На панели Администрирование в группе Настройки необходимо открыть пункт Персональные настройки.
В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку Интеграция с 1С:Документооборот и нажать кнопку Настроить параметры авторизации в 1С:Документооборот.
В открывшемся окне необходимо указать имя пользователя и пароль учетной записи ДО. У данной учетной записи должна быть установлена роль Полные права.
На панели Администрирование, слева, в панели навигации необходимо выбрать пункт Настройки заполнения объектов 1С:Документооборота.
В открывшемся окне следует добавить новую настройку заполнения, нажав кнопку Создать.
В качестве примера рассмотрим создание документов в программе ДО на основании договоров контрагентов в программе УТ11.
В открывшейся форме следует заполнить значения, аналогично, приведенным на рисунке:
Для проверки соответствия документов ДО и договоров контрагентов можно открыть карточку справочника Партнеры. Для того, чтобы открыть справочник Партнеры можно перейти на панель Нормативно-справочная информация, слева, в панели навигации выбрать пункт Партнеры.
В карточке партнера следует открыть список договоров, нажав пункт Договоры по партнеру.
В открывшемся списке следует выбрать произвольный договор. В карточке договора, если поле Документ не заполнено можно добавить новый Входящий документ, нажав кнопку Создать.
Примечание! В момент создания входящего документа будет произведена попытка подключения к программе ДО через веб-сервер. Поэтому необходимо, чтобы веб-сервер был запущен, база ДО была опубликована на данном веб-сервере и доступна для подключения по учетной записи, указанной в персональных настройках УТ11.
В открывшейся форме входящего документа будут заполнены все реквизиты, которым ранее в форме настроек заполнения объектов 1С:Документооборота было сопоставлено соответствие. В данном примере соответствие было выставлено для реквизитов:
Входящий документ |
Договор контрагента |
№ отправителя |
Номер |
Дата отправителя |
Дата |
Организация |
Организация |
Наименование |
Наименование |
Договор контрагента (УТ11)
Входящий документ (ДО)
Во входящем документе следует заполнить ряд необходимых реквизитов, после чего его можно будет записать, нажав кнопку Записать и закрыть.
После этого входящий документ будет доступен в карточке Договор контрагента. Чтобы его открыть необходимо нажать кнопку открытия.
Исправления в связи с изменениями в последних релизах 1С:Управление торговлей 8 Редакция 11
В связи с тем, что панель Администрирование была изменена в релизе, начиная с 11.0.8.8, изменилось и местонахождение настроек интеграции Документооборота.
На панели Администрирование, слева, в панели навигации необходимо выбрать пункт Органайзер и документооборот.
В открывшемся окне в разделе Документооборот необходимо выполнить следующие действия:
- Установить флаг Использовать интеграцию с 1С:Документооборот
- Установить значение URL: — http://localhost/DocMng
Для того, чтобы настроить параметры авторизации для подключения к программе ДО необходимо указать значение в поле Корневая папка для хранения файлов. При начале выбора корневой папки будет предложено настроить параметры авторизации для подключения к программе ДО.
В открывшемся окне необходимо указать имя пользователя и пароль учетной записи ДО. У данной учетной записи должна быть установлена роль Полные права.
Настройка заполнения объектов расположена ниже, в разделе Документооборот. Настройка выполняется аналогично, как описывается выше в данной статье.
Спасибо за Развернутый пример! Но Интересно продолжение публикации на эту тему. В поставке к Документообороту есть файл «Описание механизмов интеграции.doc» где интересен для демонстрации пример в разделе «Интеграция бизнес-процессов с другими информационными базами» Успехов! Ждем продолжения!
Спасибо! Подробно и информативно! Продолжение в студию…
Благодарю за информацию. Присоединяюсь к просьбам (пожеланиям).
А возможно ли без доработок организовать в связке УТ-ДО такую схему потоков данных:
1. В УТ заводится партнер/контрагент, который потом через веб-сервис попадает в ДО
2. В ДО напрмер менеджер по продажам инициирует согласование договора/ов по заранее заложенной цепочке, который/ые после всех согласований попадает обратно в УТ.
Спасибо за публикацию. И может кто ответит: возник вопрос по хранению файлов договоров и входящей корреспонденции от клиентов, таких как писем на изменение реквизитов, на основании которых вносятся изменения в карточку партнера-контрагента. Возможно ли все это организовать именно в Документообороте? К договору можно прикрепить только один входящий документ?
(1) Levin,по вашей просьбе подготовил новую статью по интеграции бизнес-процессов —http://infostart.ru/public/143025/ . Статья построена на примере из файла «Описание механизмов интеграции.doc». При написании статьи пришлось столкнуться с рядом сложностей, все они описаны. Спасибо за отзывы.
Здравствуйте! Сделал все, как указано в инструкции, но на этапе настройки заполнения объектов 1С:Документооборота ругается, что Аутентификация пользователя не выполнена.
Что не так сделал? В чем загвоздка?
(7) maxgross, возможно следует проверить параметры настроек авторизации в 1С:Документооборот. В зависимости от релиза данные настройки можно открыть различными способами, оба способа описаны в публикации.
Для релиза Управление торговлей 11.0.7.21
На панели Администрирование в группе Настройки необходимо открыть пункт Персональные настройки.
В открывшемся окне необходимо перейти на вкладку Интеграция с 1С:Документооборот и нажать кнопку Настроить параметры авторизации в 1С:Документооборот.
Для релиза Управление торговлей 11.0.8.8
На панели Администрирование, слева, в панели навигации необходимо выбрать пункт Органайзер и документооборот.
Для того, чтобы настроить параметры авторизации для подключения к программе ДО необходимо указать значение в поле Корневая папка для хранения файлов. При начале выбора корневой папки будет предложено настроить параметры авторизации для подключения к программе ДО.
Это все есть в инструкции и я все это предварительно сделал — прописал пользователя и пароль из базы ДО. Но, тем не менее, ошибка стала появляться.
(9) maxgross, если выдается сообщение об ошибке вида:
Не получается подключиться к базе 1С:Документооборот. Проверьте, что указан правильный адрес для подключения к базе 1С:Документооборот (в поле URL) и база 1С:Документооборот опубликована на веб сервере. Подробное описание ошибки:
{ОбщийМодуль.РаботаС1СДокументооборотВызовСервера.Модуль(22)}: Ошибка при вызове конструктора (WSОпределения)
Определение = Новый WSОпределения(
по причине:
Аутентификация пользователя не выполнена.
то в настройках авторизации
указаны не верные данные. Необходимо проверить правильно ли указаны имя пользователя и пароль.
Дополнительно выкладываю обработку, которая позволяет открывать персональные настройки в УТ релиза 11.0.8.8 и старше
Если сообщение об ошибке другого вида, тогда напишите подробное сообщение об ошибке.
Адрес указал правильный, база опубликована (могу зайти в неё через веб-интерфейс).
Перепроверю, но пользователя создавал нового и пароль не ставил.
Скрин моей ошибки
Вопрос: надо ли что-то прописывать в НПУ УТ в графе «Корневая папка хранения файлов» и в персональных настройках УТ в настройке рабочего каталога файла? Влияет ли это каким-то образом?
(13) maxgross, прописывать что-то в графе Корневая папка хранения файлов необязательно, если указать папку, то документы будут создаваться в данной папке в ДО. Рабочий каталог файла следует указать, в случае, если используется подключение через веб-клиент.
Такая ошибка у меня возникала только в случае неправильного указания имени пользователя или пароля в настройках для подключения к ДО
Получилось.
Изначально я использовал демо-базу ДО и демо-базу УТ 11 7 релиз.
Сейчас взял 8 релиз УТ и использовал не демо-базы, как ДО, так и УТ.
Хорошо, у меня так же все вышло, но! как связать Документооборот и УПП
Спасибо за подробное описание. Хотелось бы реализовать и интеграцию с УПП при помощи БСП. Может у вас получилось и есть описание?
Где ж ты мой ТиС?
Вышла новая библиотека интеграции.
http://users.v8.1c.ru/version.jsp?id=DocMng12&ver=1.2.6.2
Установил связку УТ и ДО. Но не могу понять, как прикреплять файлы к объектам в УТ, чтобы они попадали в ДО…
(20) spezc, в поставке Документооборота есть описание библиотеки интеграции. Там все написано.
В УТ 11.1.7.54, в демке, не могу найти пункта «Персональные настройки». Все перерыл, нашел только такой пункт в пунтке «Настройки пользователя», но оттуда они не открываются, пишет «Данную настройку невозможно просмотреть».
Куда же они запрятаны, как мне сменить в демке УТ 11 пользователя, под которым подключился к Документообороту…
(22) FarFar, В демке 11.1 все могло быть изменено, данная публикация относится к 11.0. В 11.1 не разбирался в подробностях настройки ДО.