Упор в программе сделан на быстроту и удобство работы с журналом записи, а также на простоту функционала самой программы (актуально для администраторов салонов, которые до этого вели учет на коленке).
Функционал заточен под запросы клиентов, поэтому не всегда и не во всем универсален.
Далее развитие программы не планируется в связи с тем, что все клиенты переведены на более универсальный аналог на 8.2.
Работает и на торговле и на бухгалтерии.
PS:
10.10.12: Добавлен отчет: Реестр документов.
25.11.12: В отчет: Реестр документов — добавлены фильтры по клиентам и по мастерам
12.12.12: При создании документов из Записи теперь корректно проставляется скидка клиента. В документе: Оказание услуг — теперь можно вводить дробное кол-во оказываемых услуг.
10.02.13: Подкорректированы некоторые алгоритмы для большего удобства.
а какие отчеты в ней можно получить? ведь не главное насоздавать документы, но и хотелось бы результаты видеть в удобном виде
Отчеты:
1) Остатки товаров
2) Движение товаров за период
3) Оказание услуг за период
4) Прибыль от продажи товаров
5) Прибыль от оказания услуг
6) Взаиморасчеты с клиентами (он же как: Начисление зарплаты мастерам и администраторам)
7) Учет сумм по сертификатам
8) Учет времени по абонементам
9) Движение наличных денежных средств по кассам
10) Учет всех видов оплат и выплат в разрезе клиентов
11) Сводный отчет за день по клиентам
12) Сводный отчет за год помесячно по мастеру
13) Анализ отмененных записей
для маленькой конфигурации список отчетов приличный, а и внешне на приведенных картинках все читаемо. Можно узнать почему клиент переведен на 8. Ведь чем проще тем надежней. и что значит — на более универсальный аналог на 8.2
Клиенты переведены на 8 по причине того, что 7.7 выпала из продаж — соответственно новые клиенты уже сразу берут себе 8-ку и программу под нее, старые клиенты понемногу бухгалтерией тоже переползают на 8-ку, да и мне подтягивать две конфигурации сложнее чем одну. По надежности — они обе надежны, плюс 8-ка на управляемых формах, что подчас полезно — хотя бы возможностью демо-версии в тонком клиенте при размещении базы на веб-сервере. Более универсальный означает что конфиг живет и развивается, даже 7-ый претерпел несколько изменений, там в «Помощь — Новое» описано.
посмотрел, действительно хорошо. Только при начале работы сразу бы запускался журнал записи, но это на любителя. а вот бухгалтерия лишенее план счетов «левый», да и автоматом новый период неоткрывается а по регистрам даже очень нормально. больше и ненадо
Про запуск журнала записи — соглашусь.
Про бухгалтерию — поясню: подчас в небольших салонах чаще всего бывает программа по бух учету, типа 1С 7.7 УСН.
Чтобы не покупать торговлю — и сделана возможность работы на компоненте бухгалтерии. При этом план счетов нигде не светится и никак не используется — учет внутренний, а не бухгалтерский.
Таким образом достигнута некоторая универсальность конфигурации — а рисовать ее еще и на зарплате показалось мне мало-имеющим-смысла 🙂