Реестр документов

Отчет "Реестр документов", универсальный и подходит для любой конфигурации.

Отчет «Реестр документов» предназначен для печати реестра документов по фирме. Данный отчет универсальный и подходит для любой конфигурации.

Есть возможность фильтровать документы по:

-Контрагенту (если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)

-Автору, ответсвенному за документ(если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)

— Складу (если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)

 

Можно выбирать документы, которые будут участвовать в отчете, а так же фирму, по которой формируется отчет и период, за который будут выводится документы

14 Comments

  1. sokol_5441

    Отчет «Реестр документов», универсальный и подходит для любой конфигурации.

    Перейти к публикации

    Reply
  2. m_aster

    Неплохо, только при выборочном выборе вида документа, печатаются все равно все виды документов..

    Конф-я БП 2.0

    Reply
  3. rmariao

    Ошибку не исправили?? а то у меня тоже БП

    Reply
  4. Лен75

    Напишите пожалуйста реестр платежных поручений для 1с бухгалтерии 8.2. с колонками дата, номер пп, сумма, контрагент, назначение платежа, подписями директора и главбуха…..

    Reply
  5. itar59

    Вроде бы все просто…

    а какие перспективы!!! Чуть чуть добавить — и какой набор отчетов будет — мечта бухгалтера!

    Reply
  6. sokol_5441

    Ошибку исправили

    Reply
  7. antares_of

    а обработка работает на любой конфигурации? тоесть она совсем универсальна и можно использовать даже на самописной конфигурации?

    Reply
  8. sokol_5441

    Обработка универсальная. На любой конфигурации работает

    Reply
  9. CratosX

    Я что-то не понимаю — в журнале документов что, нельзя нажать правой кнопкой мыши и нажать «вывести список»?

    Reply
  10. lastrain

    вопрос: в некоторых документах УТ 10.3 нет такой колонки, как цена и сумма. Например, перемещение, списание. Этот реестр будет выводить суммы этих документов, например, из расчета из типа цен по умолчанию или типа цен склада? Или отчет ставит только там суммы, где присутствует такой реквизит?

    Reply
  11. Dethmond

    Спасибо за обработку

    Reply
  12. Dethmond

    Не подскажите, как в документе «Передача оборудования в монтаж» получать итоговую сумму, если сумма хранится в Регистре бухгалтерии — Хозрасчетный — Сумма?

    Reply
  13. kvp

    Спасибо. Плюс поставила, но отчет неплохо бы доработать:

    1. не берет документы за последний день в заданном интервале, т.е., чтобы получить отчет за месяц, н-р, апрель, надо задавать интервал 01.04.12-01.05.12

    2. непонятная сортировка в отчете и нет возможности ее задать

    3. хотелось бы иметь отбор по статусу документов, меня интересует сумма по отчету именно проведенных документов,

    а имею общую сумму и проведенных и непроведенных и помеченных на удаление

    Reply
  14. romann

    По контрагенту и складу не отбирает. Показывает ВСЕ документы по организации за выбранный период.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *