Отчет «Реестр документов» предназначен для печати реестра документов по фирме. Данный отчет универсальный и подходит для любой конфигурации.
Есть возможность фильтровать документы по:
-Контрагенту (если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)
-Автору, ответсвенному за документ(если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)
— Складу (если есть реквизит в документе, то будет фильтрация происходить)
Можно выбирать документы, которые будут участвовать в отчете, а так же фирму, по которой формируется отчет и период, за который будут выводится документы
Отчет «Реестр документов», универсальный и подходит для любой конфигурации.
Перейти к публикации
Неплохо, только при выборочном выборе вида документа, печатаются все равно все виды документов..
Конф-я БП 2.0
Ошибку не исправили?? а то у меня тоже БП
Напишите пожалуйста реестр платежных поручений для 1с бухгалтерии 8.2. с колонками дата, номер пп, сумма, контрагент, назначение платежа, подписями директора и главбуха…..
Вроде бы все просто…
а какие перспективы!!! Чуть чуть добавить — и какой набор отчетов будет — мечта бухгалтера!
Ошибку исправили
а обработка работает на любой конфигурации? тоесть она совсем универсальна и можно использовать даже на самописной конфигурации?
Обработка универсальная. На любой конфигурации работает
Я что-то не понимаю — в журнале документов что, нельзя нажать правой кнопкой мыши и нажать «вывести список»?
вопрос: в некоторых документах УТ 10.3 нет такой колонки, как цена и сумма. Например, перемещение, списание. Этот реестр будет выводить суммы этих документов, например, из расчета из типа цен по умолчанию или типа цен склада? Или отчет ставит только там суммы, где присутствует такой реквизит?
Спасибо за обработку
Не подскажите, как в документе «Передача оборудования в монтаж» получать итоговую сумму, если сумма хранится в Регистре бухгалтерии — Хозрасчетный — Сумма?
Спасибо. Плюс поставила, но отчет неплохо бы доработать:
1. не берет документы за последний день в заданном интервале, т.е., чтобы получить отчет за месяц, н-р, апрель, надо задавать интервал 01.04.12-01.05.12
2. непонятная сортировка в отчете и нет возможности ее задать
3. хотелось бы иметь отбор по статусу документов, меня интересует сумма по отчету именно проведенных документов,
а имею общую сумму и проведенных и непроведенных и помеченных на удаление
По контрагенту и складу не отбирает. Показывает ВСЕ документы по организации за выбранный период.