Расчетные листы с базой страховых взносов


Расчетные листы с базой страховых взносов (с доработками)

Мелкие доработки в стандартный расчетный листок, но все же может кому нибудь пригодиться, если лень самому делать.

Исправил мелкие ошибки, убрал вид расчетного листа — «кратко». Проверял работоспособность на релизе 2.5.61.1.

11 Comments

  1. ivnik

    Я не могу понять, зачем в РАСЧЕТНЫХ Лисках нужны страховые взносы??? Сотруднику они на фиг не нужны!, а бухгалтеру — лучше отдельным очетом, чем копаться в куче расчетных листков!

    Reply
  2. kkprps

    К чему этот отчет? Зачем тратили время?

    Reply
  3. protlt

    Ну страховые взносы можно конечно включать в расчетку для ознакомления сколько начислено работнику (чтоб сам видел), но на мой взгляд, тоже лишнее. В августе каждого года ПФР рассылаем письма счастья (кому и сколько какой работодатель перечислил — так можно все узнать про себя). А в расчетке главное начисления, НДФЛ и другие удержания.

    Reply
  4. pm117

    Ну есть конторы в которых люди требую такие вещи в расчетке, это уже их дело зачем оно им…

    Reply
  5. petrov_al

    Не соглашусь, вещь полезная для контроля только потому что пфр может и обмануть и накосячить со взносами. Ведь взносы идут на ваш пенсионный счет и чем больше сумма тем больше у вас будет пенсия в будущем.

    Reply
  6. Lo1jke

    Не могу ознакомиться с обработкой, поскольку не могу скачать. У меня вопрос к автору, как он реализовал дополнительные поля в расчетном листке?

    У меня есть обработка, скачанная с этого сайта, которая посылает расчетные листы по почте. В коде обработки есть вызов внутреннего отчета конфигурации, и работа с ним, как с объектом. Можно каким-то образом работать СКД отчета через код?

    Я программист-новичок.

    Прошу прощения за сумбур в сообщении.

    Reply
  7. andrey63

    (5) petrov_al,

    ДА совершенно согласен — тоже !!!

    почему бы работнику не знать сколько же в ПФР ушло,

    чтоб просто сравнить с теми письмами «счастья» что ПФР рассылает людям !

    Reply
  8. pm117

    Ну хоть кто то похвалил, а то сплошные разносы. Сотрудник имеет право видеть сколько ему отчисляют страховых взносов, при том что это по сути его деньги.

    Reply
  9. nanik

    Не могу сказать что согласен с этим, так как бухгалтер может осуществить пересчет страховых взносов связи с какими либо изменениями, например, в конце квартала. А сотрудникам будет уже выданы расчетные листки за предыдущие месяца. Как потом объяснять сотрудникам, что у Вас не верные цифры и т.п. Для бухгалтеров которые привыкли работать с расчетными листками, а не с соответствующими отчетами удобно, для таких надо еще сделать отбор, с помощью которого можно было бы отбирать сотрудников у которых отрицательная база для начисления страховых взносов.

    Reply
  10. BlackStar

    На счет сотруднику «нафик не нужны»:

    35. Страхователь одновременно с представлением в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации расчетного листка представляет застрахованному лицу информацию об исчисленных, удержанных и перечисленных дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и о взносах работодателя, уплаченных в пользу застрахованного лица (в случае их уплаты).

    Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 N 987н (ред. от 27.07.2010) «Об утверждении Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах»

    А письма счастья больше не будут приходить

    Reply
  11. Hellgga

    В тему:

    Приказ о форме расчетного листка убережет компанию от штрафа

    http://www.pravcons.ru/news09-09-2013-7.php

    Трудинспекторы стали все чаще требовать от компаний представить документ, которым утверждена форма расчетного листка. Компания вправе утвердить эту форму в учетной политике. А составить приказ можно в произвольном виде. Как рассказали наши читатели, если приказа нет, то за выдачу неутвержденной формы листка трудинспекторы штрафуют компанию до 50 тыс. рублей, а руководителя — до 5 тыс. по статье 5.27 КоАП РФ. Поэтому безопаснее приказ составить. Унифицированной формы нет, документ оформляют в произвольном виде. В приказе надо написать, кто отвечает за оформление листков, в какие сроки компания их выдает и где сотрудники расписываются за получение. Ответственным может быть главбух или иной сотрудник, который начисляет зарплату. Чтобы подтвердить, что компания выдала всем работникам листки, стоит завести журнал их регистрации. К приказу надо приложить сам расчетный листок, также можно включить его форму непосредственно в текст документа. Шаблон расчетного листка компания также вправе разработать самостоятельно. В нем должны быть графы, в которых компания запишет начисления по зарплате, удержания, сумму к выплате (ст. 136 Трудового кодекса). Также стоит добавить графу «справочно» для сведений о страховых взносах в ПФР за работника.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *