Рабочее место менеджера по взаимодействию с клиентами



Обработка представляет в компактном виде информацию о текущих заказах контрагентов, задолженностях (в том числе и просроченных) и взаиморасчетах. Позволяет быстро сформировать отчеты и документы. Содержит удобные функции поиска и отбора.

Рабочее место менеджера по взаимодействию с клиентами — это удобный инструмент для работы с контрагентами в программе 1С 8.

Обработка представляет в компактном виде всю необходимую информацию по контрагентам. Позволяет быстро сформировать отчеты и документы. Вам не нужно будет тратить время на поиск потерявшегося пункта меню.

Вы сразу увидите задолженности (в том числе и просроченные) своих контрагентов, объем зарезервированного и заказанного товара. Подсветка строк в таблице позволяет обратить внимание на категории контрагентов.

 Отличительные особенности:

  1. Отбор контрагентов по признакам "Мои" и "Связанные";
  2. Поиск контрагентов по наименованиям, ИНН, основному контактному лицу и региону;
  3. Фильтры контрагентов по категориям — в работе, проблемные, забытые и прочие (принадлежность к категории определяется алгоритмически в момент формирования списка контрагентов);
  4. Формирование отчетов исходя из текущего положения курсора (параметры отчетов заполняются автоматически);
  5. Расчет просроченной задолженности;
  6. Иерархический список документов.

Частые вопросы и ответы:

Как определяется категория контрагента “В работе”?

Если есть выписанные в течении последних 15 дней, но еще не обработанные заказы, то клиенту автоматически присваивается категория “В работе”.

Как определяется категория контрагента “Проблемные”?

Если отношение просроченной задолженности к общему долгу превышает 0.35, то клиенту автоматически присваивается категория “Проблемные”.

Как определяется категория контрагента “Забытые”?

Если срок резерва товара превышает 45 дней, то клиенту автоматически присваивается категория “Забытые”.

Как определяется категория контрагента “Прочие”?

Если клиент не относится ни к одной из вышеперечисленных категория, то ему автоматически присваивается категория “Прочие”.

Как вычисляется просроченная задолженность?

Допустимый срок оплаты определяется из основного договора. Если в основном договоре срок не указан, то, по умолчанию, он присваивается 45 дням. Задолженность, которая не была погашена в течении допустимого срока оплаты считается просроченной.

 

Внимание:

1. Для пользователей обработки в рабочие дни бесплатно работает внимательная техническая поддержка.

Сравнение версий

Версия 1.1
+ Добавлена поддержка УТП для Украины
 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *