Контроль первичных документов, контроль возврата оригиналов с историей





Расширение для контроля возврата первичных документов с историей. Все просто, создается дополнительное сведение (с типом Дополнительное значение), оно указывается в настройках и с помощью флажков выбираем в каких документах выводить команду.

Устанавливаем расширение в режиме 1с предприятие или через конфигуратор, предварительно снимаем флажки: Безопасный режим и защита от опасных действия. 

 

После установки появится подсистема "Контроль первичных документов". 

 

Переходим в общие настройки: указываем дополнительное сведение.Именно сведение, т.к. подсистема работает только со сведениями, это удобно, данные хранятся в отдельном регистре,  если период закрыт, можно указать состояние документа, блокировка не распространяется на регистр.  Тип сведения "Дополнительное значение", значения — команды.    В списке документов и журналов выбираем объекты для которых будет действовать расширение (в форме списка и форме документа будет выводиться команда). 

 

 

Пример работы в коротком GIF 

 

 

Тестирование проводилось на конфигурациях:

 

  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.10.62)
  • Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.17.174)
  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.68.61)

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1700)

 

Поддержите другие публикации автора:  

7 Comments

  1. Oleg_N

    Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)

    Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.4.10.89)

    Нужен контроль возврата выданных УПД, для этого включили в контроль выданные СФ, но не получается с помощью настройки формы, добавить в списке документов колонку с значением статуса. В списке документов Реализация товаров и услуг добавить получилось без проблем. Но в нашем случае пользоваться статусами у документов реализация не удобно, так как есть реализации розничным клиентам по енвд, где сф не выписывается и контроль оригиналов не нужен.

    Reply
  2. Zircool

    (1) Скрин настроек расширения можете скинуть?

    Reply
  3. Oleg_N

    (2) Добрый день, скрин прикрепил, еще раз поясню: Статусы у счет фактур работают, не могу только вывести в списке документов счет фактуры колонку с значением статуса.

    Reply
  4. Zircool

    (3) Попробуйте создать отдельное сведение, не привязанное не к какому объекту, через настройку в расширении свойство привяжется к нужным объектам. Протестировал на базе ERP, все работает.

    Reply
  5. Oleg_N

    Получилось сделать, создав дополнительное сведение не в настройках расширения. Спасибо, вопрос закрыт.

    Reply
  6. user710787_natmankina

    Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)

    Конфигурация: Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.67.54)

    При добавлении расширения (в режиме предприятия) выходит сообщение: Ошибка применения расширения конфигурации (см. скрин)

    Подскажите, пожалуйста, что делаю не так и как это можно исправить.

    Reply
  7. Zircool

    (6) В своей конфигурации через конфигуратор создайте новое расширение и затем через сравнение и объединение конфигурации расширения объедините с загруженным расширением.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *