АРМ самообслуживания (информационный киоск) (ЗУП 3.1)

5 Comments

  1. dock

    Эм… а можно поподробней про окружение… Что это за такое «волшебное» рабочее место такое…

    При прикладывании пропуска сотрудника к считывателю, выводится информация по оплате труда за предыдущий месяц, график работы на будущие три месяца и остатки оплачиваемого отпуска.
    Reply
  2. LavinVadik

    (1)

    Сотрудники при обращении в ОК запрашивают информацию в части отпусков, начислений, выдачи справок и т.д.

    Частично освободить сотрудника ОК от рутинной работы, можно внедрив данное решение.

    В ОК поставили ПК, к нему подключили считыватель, при прикладывании сотрудником пропуска к считывателю на экран монитора выводится информация по данному сотруднику. Данные вариант упрошен и справок не печатает.

    Reply
  3. dock

    (2) 1С всегда запущена ? в каком режиме ? под каким пользователем ?

    Доступ к самому компьютеру осуществляется под каким пользователем ?

    Как вас безопасники пропустили ? 🙂

    Если использовать типовые возможности ЗУП3: есть доступ для сотрудника (вплоть до ограничения времени доступа — что бы лицензии не занимать). Но в Вашем случае это не вариант — ведь приходят работники, у которых нет рабочего места с компьютером.

    Обычно эту проблему решают веб-доступом (телефон/домашний компьютер): сотруднику выдается логин/пароль для доступа к корпоративному сайту и уже в личном кабинете выводят эту информацию.

    З.Ы. Решение интересное и имеет право на жизнь!

    Reply
  4. LavinVadik

    (3)

    1С должна быть запущена, ПК стоит в кабинете ОК, можно организовать в виде инфо киоска

    режим по идее не принципиален зависит от видимости считывателя

    достаточно прав на чтении выводимой информации

    с гендиректором наша безопасность не спорит

    в данном случаи ПК всегда под визуальным наблюдением, ограничивает злоупотребления

    доступ к данным осуществляется на основе пропуска и только по данным сотрудника, который предъявил пропуск.

    что касательно


    Обычно эту проблему решают веб-доступом (телефон/домашний компьютер): сотруднику выдается логин/пароль для доступа к корпоративному сайту и уже в личном кабинете выводят эту информацию.

    такие функции есть в версии КОРП, но там не реализован доступ по пропуску

    Reply
  5. dock

    (4) Спасибо за комментарии!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *