Но в типовой конфигурации такой возможности не нашел
На скорую руку сделал простой отчет.
Расчетчику понравилось
Отчет выводит сведения о страховых взносах и стаже застрахованных лиц по данным из соответствующих проведенных документов (СЗВ-4, СЗВ-6)
Отчет тупо суммирует все показатели по выбранным документам (по умолчанию все проведенные)
и расчитывает отклонения между начисленными и уплаченными значениями группируя по физлицам и организациям
Расчетчику удалось получить необходимые проверочные сведения для сдачи отчетности в ПФР
08.02.2012 — учел замечания — теперь учитываются корректировки и отмены
Порядок работы:
1. Сохранить файл обработки на рабочем столе
2. В сеансе 1С предприятие выполнить Файл-Открыть и открыть сохраненный (п.1) файл обработки
3. нажать кнопку «Сформировать»
4. По кнопке «Настройки» — доступна мощная стандартная система настроек СКД
5. По щелчку на строке отчета доступна расшифровка по регистратору
А корректировки почему не учитывает ?
(1) asa_2008,
Отчет собирает данные по всем проведенным документам СЗВ6
я не понял о каких корректировках ты пишешь.
(1)
если ты об особой обработке документов с реквизитом ТипСведенийСЗВ
равным КОРРЕКТИРУЮЩАЯ или ОТМЕНЯЮЩАЯ — то согласен.
Доработаю…
(3) да об этом
Анализ начисленных и уплаченных взносов в ПФР — очень нужно для расчетчика чтобы не складывать по отдельности начисленные и уплаченные за год.
Как известно, сейчас сумма уплаченных взносов не может быть больше начисленных. ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЕШЬ ПОКА СОСТАВИШЬ