Бонус Сервис: Расширенные возможности настройки системы лояльности для "1С: Розница 2.2"




В сочетании со штатными механизмами 1С Розница, Бонус Сервис дает возможность гибкой настройки начисления бонусных баллов, контроль оттока клиентов, одноуровневую реферальную программу, смс рассылки из 1С.

Гибкая настройка начислений бонусных баллов

  Вы можете указать определенную товарную группу, участвующую в программе лояльности.

  Процент кэшбэка в виде бонусных баллов, который будет начисляться за покупки, может быть настроен как на сумму покупок клиента, так и на определенный вид карты (золотая, серебряная и тд).

  Бонусные баллы начисляются только на сумму оплаты, либо могут вовсе не начисляться в случае предоставления скидки. 

  Списание всех бонусных баллов производится со дня последней покупки.

Система поощрения клиентов за рекомендации Вашего бизнеса своим знакомым и друзьям

   С помощью настроек системы поощрений Вы можете настроить процент от суммы  покупки клиента рефералу, по чьей рекомендации он пришел, либо указать фиксированную сумму вознаграждения, а также указать разные значения для первой и последующих покупок.

Анкета регистрации нового клиента состоит из самых важных вопросов, с возможность включения и отключения дополнительных вопросов

   Мы убрали из анкеты редко используемые вопросы, оставив только ФИО, дату рождения, пол и номер телефона. А так же мы добавили возможность включать в настройках такие вопросы как Email, Instagram, предпочтительная социальная сеть (выбор VK ,Одноклассники и Instagram) и знаменательные события клиента (например дни рождения детей или питомцев).

Идентификация клиента по номеру телефона

  При регистрации нового клиента, ему на телефон приходит СМС с кодом, сообщая который он подтверждает реальность телефонного номера, а значит Ваши СМС рассылки будут точно доходить до Ваших покупателей.

Реанимация покупателей, которые давно не совершали покупки

   Система позволяет настроить начисление N количество баллов покупателям, не совершавшим покупки N количество дней, за N количество дней до сгорания баллов, уведомив об этом клиента СМС.

Настраиваемые шаблоны сообщений

    Вы можете сами менять шаблоны СМС сообщений, таких как:   уведомления клиенту о начислении и списании баллов, поздравление с   днем рождения или другим знаменательным событием, сообщение о начислении   баллов клиентам, давно не совершавшим покупки.

 

Расширение тестировалось на платформах:

1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1565)

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656) 

1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)

Работоспособность гарантированна в конфигурациях:

Розница, редакция 2.2 (2.2.13.12) 

Розница, редакция 2.2 (2.2.12.30) 

Розница 8. Магазин одежды и обуви, редакция 2.2 (2.2.12.30)

 

 

Пример внедрения

 

Заказчик магазин спортивного питания и различных пищевых добавок. Используемая система учета "1С: Розница 2.2"  

 ТЗ содержало следующие пункты.

Бонусная программа:

   1)  Регистрация клиента по номеру телефона (без использования физических карт) с  отправкой СМС с кодом подтверждения на телефон клиента, для подтверждения корректности номера.

   2)  Условия начисления баллов:

  • От 1 000 до 5 000 руб.                                                          5%
  • От 5 000 до 10 000 руб.                                                        6%
  • От 10 000 до 15 000 руб.                                                      7%
  • От 15 000 до 20 000 руб.                                                      8%
  • От 20 000 до 30 000 руб.                                                      9%
  • От 30 000 до    ……… руб.                                                      10%

    3)  Списание всех бонусных баллов через N дней с момента последней покупки.

    4)  За N дней начислять N  баллов (указывается в настройках) и уведомлять СМС.

    5) СМС уведомление о начислениисписании баллов.

    6) СМС с кодом для подтверждения принадлежности телефонного номера при оплате баллами.

    7) Начисление N баллов в честь дня рождения клиента с ограниченным периодом действия. СМС уведомление клиента.

    8) Информация о клиенте в РМК

       • Сумма покупок клиента

       • Количество покупок

       • Сумма возвратов клиента 

       • Количество возвратов

       • Дата последней покупки

       • Остаток баллов

    9) Отчет по клиентам со следующими показателями

       • Сумма всех покупок клиента

       • Количество всех покупок клиента (Чеки)

       • Сумма всех возвратов клиента

       • Количество всех возвратов клиента (Чеки)

       • Сумма полученных баллов

       • Сумма потраченных баллов

       • Сумма сгоревших (не использованных) баллов

       • Остаток баллов

    10) Отчет по приросту клиентской базы в разрезе месяцев.

Тренерская (реферальная) программа:

      1) Возможность указать тренера (реферала) в карточке клиента.

      2)Автоматическое начисление баллов за покупки клиентов, закрепленных за тренером с СМС уведомлением     

      3)Возможность оплаты  до 99% суммы покупки бонусными баллами для тренеров.

      4)Автоматически откреплять всех клиентов от тренера, если N дней от него не было новых клиентов.

      5)Отчет по тренерам

         • Количество закрепленных клиентов

         • Сумма покупок клиентов, закрепленных за тренером

         • Остаток баллов.

 

 

 

Причины купить

Стимулирование повторных продаж.

Привлечение новых клиентов.

Контроль оттока клиентов.

Реанимирование клиентов давно не совершавших покупки.

Достоинства

Гибкая настройка программы лояльности.

Расширенная аналитика по клиентам.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *