Автоматический запуск бизнес-процессов по входящим письмам с электронной почты в 1С Документооборот.

Коллеги, в данной публикации я хочу описать пример настройки автоматического запуска бизнес-процессов по входящим письмам в документообороте с использованием встроенного почтового клиента.

Сначала необходимо настроить учетную запись электронной почты для встроенного почтового клиента. Учетные записи находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":

В открывшемся окне создайте новую учетную запись для встроенного почтового клиента:

Подробная инструкция с ИТС по настройке почты. 

Далее необходимо убедиться, что включены регламентные задания "Обработка произошедших бизнес-событий", "Прием отправка почты":

Автоматический старт процесса настраивается через механизм бизнес-событий (описание механизма бизнес-событий ИТС). Для примера будем использовать типовой вид события "Получение входящего письма". Данное событие возникает при получении любого входящего письма по почте. Запуск процесса будет производиться с помощью дополнительного обработчика данного события. 

Виды бизнес-событий находятся в подсистеме "Настройка и администрирование":

Дополнительный обработчик события можно настроить из формы вида события:

С помощью данного кода создается бизнес-процесс "Рассмотрение" по определенному шаблону. 

 

 Код дополнительного обработчика события

 

Шаблон процесса:

Настройки основного предмета шаблона:

После выполнения данных настроек при получении входящего письма будет запускаться бизнес-процесс по данному шаблону:

Данный пример выполнялся в конфигурации 1С Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.14.4). 

Также есть похожий пример на ИТС.

5 Comments

  1. user774630
  2. pavelpribytkin96

    (1) Спасибо. В статье добавлю ссылку.

    Reply
  3. user774630

    (2) у вас в рабочей базе это всё взлетело? Т.е. никаких камней не вылезло неочевидных?

    Я делал концепт, когда по входящему письму с прикрепленным файлом создавался внутренний документ и запускался процесс. На демо-примере все ок, но до внедрения ДО дело не дошло, к сожалению.

    Reply
  4. pavelpribytkin96

    (3)В рабочей базе у меня немного другой пример, но суть такая же, используется такой же вид бизнес-события и все работает без каких-либо проблем.

    Reply
  5. kwazi

    Мы так работаем принимаем заявки от пользователей. Пока создаем процесс на основании письма без создания внутреннего документа.

    Хотя это и не совсем удобно.

    Я могу создать задачу сотруднику отправив письмо на ящик support и поставив сотрудника в копию.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *