Разработку проводил в конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.166) !
1. В базе — в общих настройках нужно включить механизм "История изменений"
2. Через некоторое время, как накопятся данные об изменениях в документах/справочниках, можно пользоваться отчётом.
3. Отчётом можно пользоваться через "Файл" — "Открыть" либо добавить в список дополнительных отчётов и обработок
* Например: нужно понять только лишь как часто документы распроводятся, тогда ставим галку на реквизите "Проведен" и в результате за период видим только те документы которые распрорводились — Ни какой лишней информации!
* Либо нужно посмотреть у каких документов сумма "скачет" — выбираем "Сумма документа"
3. Список реквизитов можно отредактировать в модуле формы отчёта я пока туда добавил только, то что по моему мнению имеет хоть какое то значение для меня
Вроде бы всё, настроек не много, и если не ставить галки сразу на все реквизиты, то отчёт получается читабельным и не перегруженным.
Вот это полезная вещь.
на релизе Управление торговлей, редакция 11 (11.4.9.82) не работает отчет
(2) Дайте текст или скрин ошибки..
(2) Проверил на вашем релизе и на последнем 11.4.10 да была ошибка — я её исправил. Нужно в модуле обработки в процедуре «ПриКомпановкеРезультата» убрать описание типа колонки «Объект», что бы в итоге было вот так —скрин кода Отчёт в публикации я доработал/обновил под новые релизы.
Спасибо
Сюда бы еще фильтр по (Дата создания — Дата Изменения). Грубо говоря про документы и изменения задним числом.
(6) Добавилфильтр по дате объекта , но так же можно и в отборах добавить любой нужный отбор по реквизитам объекта скрин отборов