Анкетирование пользователей и клиентов



Данная разработка будет полезна тем, кто хочет проводить опросы среди своих клиентов на такие маркетинговые темы, как: откуда клиент узнал о компании, что бы хотел улучшить в предоставляемых услугах или приобретаемом товаре и т.д. Так же опросы можно проводить среди ваших пользователей.

Решение идет в виде готовой конфигурации. Работает следующим образом:

1. Вы создаете новый документ "Опрос", заполняете его, указывая объект конфигурации из которого будет запускаться опрос.

2. В конфигураторе проходим по следующему пути: "Общие -> Подписки на события" и находим подписку на событие "ОпросыПередЗаписьюДокументов", либо "ОпросыПередЗаписьюСправочников" (в зависимости от того какой объект вы выбрали на первом шаге) и добавляем в источниках наш выбранный объект для запуска опроса.

3. Обновляем конфигурацию.

4. Готово! Теперь в момент записи нового элемента справочника или документа будет выводиться форма с опросом.

 

Конфигурация "Опросы" состоит из следующих объектов:

1. Документ "Опросы"

В этом объект вы можете создавать новые опросы. Есть возможности установки флажков: "указать свой ответ" (будет появляться поле для указания своего ответа), "возможность выбрать только один ответ" (блокирует установку нескольких флажков), "блокировать документ до получения ответа пользователя" (выводит форму с опросом в модальном режиме), "Опрос актуален" (включает и выключает опрос).

 

2. Отчет "Отчет по опросам" 

Выводит детальную информацию по выполненным опросам.

Отчет "Отчет по опросам" 

 

3. Отчет "Рейтинги ответов по опросам"

Выводит статистику ответов в разрезе опросов с упорядочиванием по самым популярным.

Отчет "Рейтинги ответов по опросам"

 

4. Регистр сведений "Опросы"

Данный регистр хранит информацию о созданных опросах.

 

5. Регистр сведений "Результаты опросов"

Данный регистр хранит информацию о результатах опросов.

 

Тестировалось на платформе 8.3.15.1489, но по идее должно работать на всех платформах 8.3.

2 Comments

  1. xSavantx

    Зачем конфигурацию лишними документами загромождать? Не правильнее было бы сделать форму записи регистра и информацию по опросам вносить непосредственно в РС?

    Reply
  2. d.zhukov

    (1) как сделал, так сделал. Такая схема тоже имеет право на жизнь

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *