Доработка специализированного решения "1С SPA — cалон" для оформления сеанса обслуживания и удобного механизма оплаты

Доработка типового функционала специализированного решения «1С SPA — cалон». Создан удобный механизм для оформления сеанса обслуживания клиента, при оформлении оплаты объединяются в одном месте все услуги, заказанные и полученные клиентом. Подключен и настроен механизм IP-телефонии на платформе Аsterisk с приемом звонков и записью в MySQL.

Для конфигурации "1С SPA-cалон" (редакция 1.0 (1.0.33.2)) был разработан дополнительный функционал для документального оформлении оказанных услуг. Созданные в режиме расширения объекты позволяют быстро подобрать услуги для  клиента,  в том числе и не заказанные при предварительной записи, а полученные дополнительно, в момент посещения,  изменить статус сеанса посещения, оформить оплату.

На основании документа "Предварительная запись" (объект типового функционала)

создается документ из расширения конфигурации "Сеанс посещения" (команда "Обслуживание"):

Подбором можно добавить в табличную часть произвольное количество услуг для обслуживаемого клиента:

После оказания услуг меняется статус документа (команда "На оформление") и в обработке "Рабочий стол" статус по услугам меняется на "На оплату".

С помощью команды "Оформить оплату" открывается рабочий стол кассира:

В момент оплаты объединяются все услуги, оказанные клиенту, в том числе полученные у нескольких специалистов, производится оплата удобным для него способом (безналично, наличными, смешанным способом), на внесенную сумму оплаты регистрируется чек ККТ.

В поставку включены доработки для функционирования подключенного модуля ip-телефонии на платформе "Asterisk"  для автоматического приема и записи звонков клиентов. Архивный файл для скачивания Обновление_Расширение.rar содержит файл поставки конфигурации и файл расширения. Подключение доработанного функционала производится в два этапа:

1 этап. В режиме конфигуратора в разделе Конфигурация- Поддержка — Обновить конфигурацию- Выбор файла обновления-выбрать файл поставки.

2 этап .В режиме "1с Предприятия" в стандартных функциях выбрать "Управление расширениями конфигурации", добавить расширение из файла, активировать.

Причины купить

Администратору салона или кассиру доступны к изменению статуса и оплате все услуги клиента, оказанные разными специалистами. При минимальных затратах вы получаете удобный для использования в работе инструмент, дополняющий типовой функционал решения.

Достоинства

Удобство в использовании, не вызывающая затруднений  установка. Подключив расширение, можно пользоваться доработкой.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *