Синхронизация с amoCRM


















Синхронизация amoCRM и 1С.

ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ АДАПТИРОВАН ПОД КОНФИГУРАЦИИ НА 1С 8.3

В настоящий момент программный продукт поддерживает следующие конфигурации:

  1. Управление торговлей 11 (начиная с версии 11.4.7)
  2. Комплексная автоматизация 2.4 (начиная с версии 2.4.7)
  3. ERP: Управление предприятием 2.4 (начиная с версии 2.4.7)

Внедрение в любую из вышеуказанных конфигураций осуществляется БЕСПЛАТНО.

Возможно внедрение в любую другую конфигурацию по согласованию с заказчиком.

Для внедрения подсистемы потребуется изменение конфигурации. Типовые объекты конфигурации не изменяются. Базовые версии не поддерживаются!

При приобретении пакета годовой подписки обновления предоставляются БЕСПЛАТНО.

После покупки подсистемы весь код, кроме кода, формирующего запросы синхронизации, открыт. Получение подсистемы с полностью открытым кодом осуществляется по договоренности с разработчиком.

Работать с данной подсистемой возможно на неограниченном количестве рабочих мест. Главное условие — наличие подключения к интернету.

 

Механизмы работы

1. После обновления появится подсистема amoCRM.

2. Для начала работы необходимо указать ваш субдомен (из полного web-адреса к amoCRM), учетную запись (под которой входите в amoCRM) и ключ API из профиля пользователя.

3. Необходимо заполнить необходимые для загрузки настройки.

Перейдя по ссылке «Статусы сделок (для загрузки)» необходимо указать статусы воронки продаж amoCRM, находясь в которых сделки будут загружаться в 1С в документ «Заказ клиента».

Перейдя по ссылке «Статусы заказов (для изменения)» необходимо указать статусы заказов клиента, находясь в которых документы будут загружаться из amoCRM.

При закрытии отмененного заказа клиента, сделка в amoCRM будет переходить в статус, указанный в поле «Статус отмененного заказа», если он заполнен.

Перейдя по ссылке «Статусы для перевода в доставку» необходимо указать статусы воронки продаж amoCRM, находясь в которых сделки будут переходить в статус доставки, при проведении в 1С документов «Реализация товаров и услуг», «Приходный кассовый ордер», «Поступление безналичных денежных средств».

Перейдя по ссылке «Статусы доставки по регионам» необходимо указать для каждого бизнес-региона статусы воронки продаж amoCRM, для перехода в него (см. предыдущий пункт).

4. На вкладке «Номенклатура – Поля» необходимо указать идентификатор списка товаров amoCRM, а так же поля «Артикул», «Цена», «Идентификатор 1С» и вид цены для определения цены товара.
Так же есть кнопки ручной выгрузки товаров в amoCRM и удаления всех товаров.

На вкладке «Номенклатура – Отбор» можно установить отбор по полям справочника номенклатуры, цене и остатку.

На вкладке «Регл. задания» можно установить настройки автоматической обработки данных, пришедших из amoCRM и выгрузку номенклатуры в amoCRM.

Также на стороне amoCRM необходимо настроить Web-hook, используя публикацию базы 1С на веб-сервере.

Ссылки необходимо указывать в следующем формате (пример ниже):

Для сделок: http://<адрес публикации, включая имя БД>/hs/AmoCRM/lead

Для контактов: http://<адрес публикации, включая имя БД>/hs/AmoCRM/contact

В результате данные сделки из amoCRM будут автоматически передаваться в 1С в документы "Заказ клиента" (при любом изменении в данных или создании новых), товары так же будут синхронизированы из сделки.

 

На вкладке "Товары" документа "Заказ клиента" появятся товары, указанные в сделке amoCRM.

На вкладке "Дополнительно" в документе "Заказ клиента" в поле "Номер заказа по данным клиента" и "Дата заказа по данным клиента" заполнятся идентификатором и датой сделки из amoCRM.

Контакты, используемые в сделке amoCRM, автоматически загрузятся в клиента в документе "Заказ клиента".

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *