Время от времени бухгалтеры встречаются с такой ситуацией, когда остатки синхронизируемых конфигураций Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия расходятся. Это касается как количественных данных, так и суммовых. При большом документообороте отыскать проблему достаточно трудозатратно и не всегда эффективно.
Решение позволяет обновить остатки организации в УТ10.3 по данным БП3 на указанную дату в один клик или в фоне по заданному регламенту.
Возможности обработки
- Обработка сравнивает остатки двух синхронизированных конфигураций: счет 41.01 БП и данные регистра Товары организаций УТ;
- Создает документ Корректировка записей регистров по регистру Товары организаций в УТ10.3, который "выравнивает" данные УТ и БП;
- Работает в интерактивном режиме (ручной запуск);
- Работает в автоматическом режиме (в фоне).
Как внедряется обработка
Обработка подключается к конфигурации как дополнительная внешняя обработка штатными средствами конфигурации 1С.
Часто задаваемые вопросы
-
Конфигурации должны быть синхронизированными по номенклатуре, складам и организациям. Это необходимо для оперирования синхронизированными данными.
-
Новые карточки номенклатуры в УТ10.3 не создаются. Работа только с синхронизированными ранее данными.
-
Обработка запускается в БП. При начале синхронизации она подключается к УТ через COM соединение. Обновление остатков в УТ происходит напрямую, непосредственно, без прочих файлов.
-
Код модулей открыт. Обработку можно дорабатывать своими ресурсами. При этом не допускается использование в коммерческих целях обработки как с доработками, так и без них. Клиент может использовать обработку только в рамках своей деятельности на собственном предприятии.
-
Техподдержка платная. Какого-то серьезного развития функционала обработки не планируется. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.
-
Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы обработки, то требуется произвести ее адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.
-
Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.
Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (проверено на релизе 3.0.46.19);
- Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (проверено на релизе 3.0.46.19);
Возможно вас заинтересуют другие наши обработки
Причины купить
Если вы хотите, чтобы менеджеры продавали только то, что есть на организации, то предоставьте им такую возможность — обновляйте данные остатков организации. В этом случае не придется придумывать где брать товары для бухгалтерского учета.
Достоинства
Удобство использование и простота настройки.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.