Обновление остатков в УТ 10.3 (Управление торговлей) по данным БП (Бухгалтерии предприятия) 3.0


Внешняя обработка для синхронизации остатков организаций БП3.0 и УТ10.3.

Время от времени бухгалтеры встречаются с такой ситуацией, когда остатки синхронизируемых конфигураций Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия расходятся. Это касается как количественных данных, так и суммовых. При большом документообороте отыскать проблему достаточно трудозатратно и не всегда эффективно.

Решение позволяет обновить остатки организации в УТ10.3 по данным БП3 на указанную дату в один клик или в фоне по заданному регламенту.

Возможности обработки

  • Обработка сравнивает остатки двух синхронизированных конфигураций: счет 41.01 БП и данные регистра Товары организаций УТ;
  • Создает документ Корректировка записей регистров по регистру Товары организаций в УТ10.3, который "выравнивает" данные УТ и БП;
  • Работает в интерактивном режиме (ручной запуск);
  • Работает в автоматическом режиме (в фоне).

Как внедряется обработка

Обработка подключается к конфигурации как дополнительная внешняя обработка штатными средствами конфигурации 1С.

Часто задаваемые вопросы

  1. Конфигурации должны быть синхронизированными по номенклатуре, складам и организациям. Это необходимо для оперирования синхронизированными данными.

  2. Новые карточки номенклатуры в УТ10.3 не создаются. Работа только с синхронизированными ранее данными.

  3. Обработка запускается в БП. При начале синхронизации она подключается к УТ через COM соединение. Обновление остатков в УТ происходит напрямую, непосредственно, без прочих файлов. 

  4. Код модулей открыт. Обработку можно дорабатывать своими ресурсами. При этом не допускается использование в коммерческих целях обработки как с доработками, так и без них. Клиент может использовать обработку только в рамках своей деятельности на собственном предприятии.

  5. Техподдержка платная. Какого-то серьезного развития функционала обработки не планируется. Запросы клиента будут обрабатываться в текущем режиме в рабочие дни, но не более 5 суток после поступления запроса.

  6. Если после обновления конфигурации начали возникать ошибки в процессе работы обработки, то требуется произвести ее адаптацию. Стоимость адаптации оговаривается индивидуально.

  7. Период бесплатной техподдержки составляет 1 месяц после покупки.

Поддерживаемые конфигурации 1С:Предприятие

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (проверено на релизе 3.0.46.19);
  • Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (проверено на релизе 3.0.46.19);

Возможно вас заинтересуют другие наши обработки

Обновление остатков БП 3.0 по данным УТ11.x

Причины купить

Если вы хотите, чтобы менеджеры продавали только то, что есть на организации, то предоставьте им такую возможность — обновляйте данные остатков организации. В этом случае не придется придумывать где брать товары для бухгалтерского учета.

Достоинства

Удобство использование и простота настройки.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *