Проверки по контрольным точкам (самостоятельная конфигурация 1С:Предприятие 8.3)






«Нельзя экономить на трех вещах: рекламе, страховке и охране.» /Джон Дэвис Рокфеллер/
Охрана, как известно, бывает не только физическая, для предприятия это контрольно-ревизионный отдел, кто бы не исполнял его функции.
Для них эта конфигурация просто незаменима.

Постановка задачи:

В процессе работы бухгалтерии, финансовых контролеров, контрольно-ревизионный отдела встает задача контроля расхождений данных, полученных из различных источников (не обязательно 1С).
Даже обычная инвентаризация подразумевает сверку учетного и фактического состояния склада, выявление отклонений, назначение ответственных и сроков их устранения, проверку исполнения.

Решение:

Самостоятельная конфигурация 1С:Предприятие 8.3, позволяющая производить сравнение и учет расхождений данных полученных из разнородных источников информации: базы 1С, складские системы, СКУД, обычные файлы (в том числе регламентно, по расписанию). 

При наличии расхождений создается документ фиксирующий это событие и об этом оповещается контролер, который назначает ответственного и сроки выполнения.

Расхождение в данном случае широкое понятие — оно может включать в себя как различие числовых показателей, так и просто факт наступления некоторого события — появление файла в каталоге, получение сигнала тревоги от охранной сигнализации и т.п.

Если в указанный срок расхождение не устранено — документ создается повторно.

По всем данным имеющимся в системе можно построить отчеты в различных разрезах аналитики: по ответственному, по контрольной точке, по срокам (просрочке) устранения.

Так же для каждой контрольной точки может быть добавлена своя печатная форма.

Принцип работы конфигурации:

Ядром системы является документ "Проверка контрольной точки" фиксирующий отклонение показателя от эталона (различие двух показателей).

Документы можно создавать и вручную, но рекомендуемый режим работы: создание и заполнение их регламентно, по расписанию подключаемыми обработками сверки.

Таким образом обеспечивается модульность и расширяемость решения. 
Достаточно создать и подключить новую обработку сверки, чтобы получить контроль над новой контрольной точкой.

Обработка сверки просто подключается как обычная внешняя обработка 1С:Предприятие.
Логика сверки и подключение к источникам данных должны быть реализованы в ней.

Если расхождения выявлены, обработка создает документ "Проверка контрольной точки", заполняет его данными и отправляет оповещение контролеру.

Далее контролер устанавливает в документе ответственных, срок устранения и важность операции.


Документы не обработанные контролером (или вновь появившиеся) находятся на начальной странице в статусе "Требует внимания"


Далее пока срок устранения не прошел повторно расхождение не фиксируется, это позволяет не отвлекать внимание контролера.
Если нет расхождений, он занимается другими обязанностями.

Для ведения аналитического учета в документе участвуют справочники: "Контрольные точки", "Физические лица" (контролер и ответственный) и "Организации"

Понятие «физическое лицо» в данном случае несколько шире — это может быть группа сотрудников с единым адресом электронной почты для получения уведомления.

Описание прилагаемых как шаблоны внешних обработок сверки:

Обработка №1 производит сверку данных по остаткам файла xml формируемого WMS системой, файл забирается из каталога обмена и запроса к базе 1С Управление торговлей, обращение через com-connector.
Сверяется доступное количество номенклатуры с ключевым полем — артикул

Обработка №2 сравнивает документы заказов клиентов и реализации товаров в базе 1С Управление торговлей, обращение через com-connector.
Сверяется разница между заказанным и отгруженным количеством номенклатуры

В случае обнаружения расхождений создается документ "Проверка контрольной точки" и отправляется оповещение контролеру (при этом учитываются ранее обнаруженные расхождения и их срок устранения) 

Подключаем расширение в 1С как рекомендовано 1С.
Флажки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий убираем"

Требования к запуску :

Конфигурация требует для своей работы установленную платформу 1С:Предприятие 8.3 (желательно выше 8.3.10.х) и наличие свободных клиентских лицензий.

Поскольку конфигурация выполнена на управляемых формах, ее можно опубликовать на веб-сервере и тогда доступ возможен при помощи браузера.

Установка и использование:

  1. Расширение конфигурации требует использования управляемых форм.
  2. Может использоваться платформа  8.3.10.х и старше
  3. Конфигурация поставляется в виду самораспаковывающегося архива с автоматической регистрацией в списке информационных баз 1С

Внимание!

Внешние обработки сверки поставляемые с конфигурацией служат шаблонами для обработок выполняющих сверку по вашим бизнес-правилам.
Для запуска конфигурации вам необходим квалифицированный программист 1С способный их доработать.

Для первичной настройки, так же как и для настройки любых типовых конфигураций 1С может потребоваться время и понимание принципов работы 1С:Предприятие управляемый интерфейс.

 

         Поддержка отчета, лицензирование:

  1. Конфигурация не имеет ограничений по периоду действия, количеству организаций и информационных баз.
  2. При возникновении вопросов по работе с отчетом, их можно обсудить в комментариях к публикации, личных сообщениях либо по e-mail, указанному в письме с отчетом.

 

Причины купить

Самостоятельная разработка "с нуля" аналогичного решения значительно превысит затраты на его приобретение. 
 

Достоинства

Продукт на сегодняшний день является уникальным решением для автоматизации контрольно-ревизионного отдела, финансового контролера или бухгалтера по сверке, незаменим будет так же для аудиторов и службы безопасности.

Модульность решения позволяет использовать его в самых разнообразных сценариях работы, выходящих далеко за пределы 1С:Предприятие.

Поставляемая база 1С заполнена демо-данными помогающими понять логику работы конфигурации.
В комплект поставки входят внешние обработки сверки, на базе которых квалифицированный программист может в течении небольшого времени понять и реализовать вашу логику сверок.

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *