Видеокурс "Точно" вместо "Срочно": технология управленческого мышления". Ведущие — Александр Фридман и Дэвид Аллен

В ходе видеокурса вы научитесь методам эффективной самоорганизации и нейтрализации стрессовых ситуаций, а также обеспечите рост качества выработки решений и получения удовольствия от работы.

Почему мы спешим?
Руководитель находится в постоянном страхе: что-то не успеть и что-нибудь упустить. Бизнес постоянно подбрасывает нам новые трудности, с которыми надо справляться. С каждым днём их количество умножается. Будет ли легче? Нет. Бизнес — это дорога в один конец. И с каждым днём будет становиться труднее. К чему вас приведёт постоянный стресс, вызванный спешкой и «жизнью на ходу»? Сколько не обещай себе «я прорвусь, надо чуть поднажать» — ничего не меняется.

Почему рабочий процесс часто напоминает боевые действия?
Наш мозг честно пытается справиться с бизнес — реалиями – обилием информации и высоким темпом — при помощи «настроек», возникших сотни тысяч лет назад. Интеллектуальные задачи решаются с помощью механизмов физического выживания. Получается плохо, но это считается нормой. Обязательно ли работать именно так? Нет. Можно переучиться. Но вначале надо изучить «матчасть», а потом уже – управлять собой.

Почему мы не можем выбраться из хаоса?
«Автоматика» мозга привыкла спасать нас за счёт ускорения. Отсюда и спешка. Подстёгиваемые стрессом, руководители ведут себя импульсивно, оправдывая это необходимостью «быстро решить вопрос». Возникает «эффект трясины»: чем энергичнее бьёшься, тем больше засасывает, быстрые и потому неправильные решения только умножают негативные последствия. Количество проблем растет изо дня в день, но часть из них — ваша. Правда, всегда есть возможность всё списать на специфику бизнеса. И – вечный бой, покой нам только снится?

К чему приводит неправильное взаимодействие с хаосом?
Руководитель становится трудоголиком и видит спасение в максимальном увеличении рабочего времени. Он успокаивает себя: это бизнес, иначе нельзя, главное — много и старательно пахать. Возникает эффект «Работа Ради Работы» с бессмысленной надеждой на конвертацию оной в нужные результаты. Увы, сегодня одной лишь старательности мало. В обанкротившихся компаниях тоже много и энергично работали. Конечно, если что – с вас «взятки гладки»: вы пахали как конь. Но — кому от этого легче?

Как хаос влияет на эффективность управления?
Аксиома: руководитель задаёт формат работы подчинённым. Неправильная — хоть и естественная, вызванная нашими "ментальными рудиментами" — управленческая практика приводит к возникновению бессмысленной, хоть и вдохновляющей суеты и формирует призрачную надежду, что вот-вот ударит «фонтан успеха». Но режим «белки в колесе» изнуряет, наиболее профессиональные и целеустремлённые сотрудники покидают компанию. Руководитель остаётся управлять пофигистами, которым всё равно, чем заниматься, и имитаторами, которые умеют работать в режиме ИБД (имитации бурной деятельности). И – что вас ждёт с такой командой? Может ли ваша готовность к самосожжению во имя великой цели заменить точное управление?


Что Вы получите, освоив видеокурс:

  1. Аудит своих причин/следствий стресса и спешки, исключение «трудоголизма»;
  2. Повышение рациональности и результативности управления сотрудниками;
  3. Блок-схему «ментальных рудиментов» и технологию «ручного» управления мозгом;
  4. Состояние «активного спокойствия» и улучшение баланса работа/жизнь;
  5. Методы обеспечения принятия оптимальных управленческих решений;
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

Ведущие

Александр Фридман

Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия. 
Бизнес-тренер и консультант 
Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
Стаж в профессии: 24 года. 
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход. 
Экспертная квалификация: 
— Внедрение регулярного менеджмента; 
— Повышение точности корпоративного управления; 
— Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых; 

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний 
Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в издательстве «Добрая Книга». 
Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2024 года в издательстве «Добрая книга». 
Автор книги «Как наказывать подчиненных: за что, для чего, каким образом». Издана в 2024 году издательством «Добрая книга». 
Авторские программы: 
— Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров. 
— Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» ( «переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;

 

 Дэвид Аллен

Один из самых известных теоретиков продуктивности и личной эффективности. Он изобрел собственную методику управления временем Getting Things Done. Главный принцип методики GTD состоит в том, что человеку необходимо освободить свой мозг от запоминания списков текущих дел. Для этого нужно «перенести» списки из своей головы на внешний носитель. Когда мозг перестанет удерживать эти данные, он перестанет беспокоиться и сможет сконцентрироваться на непосредственном выполнении этих задач.

Дэвид — глава компании David Allen Company. Вот уже более двадцати лет он консультирует топ-менеджеров таких компаний, как Ford Foundation, журнал New York Life, The World Bankи другие. Аллен проводит тренинги по вопросам продуктивности по всему миру. Его статьи часто публикуются в изданиях Los-Angeles Times, Wall Street Journal, New York Times.

Книга «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» переведена на пятнадцать языков. Журнал Time назвал ее «лучшей бизнес-книгой десятилетия». Книги Дэвида Аллена разошлись тиражом 5 миллионов экземпляров. Благодаря методу Аллену миллионы людей спаслись от завалов текущими делами.

 


Объем курса

6 часов


Программа

Что портит жизнь Человеку Современному:

почему руководитель всегда спешит и чего он всё время боится, анализ реалий нашего бытия с точки зрения источников для формирования негативно/стрессовой обстановки, проекция их последствий для работы и жизни;

Как наш мозг нам же мешает:

«блок-схемы» мозга, причины формирования функционала его участков, анализ автоматических реакций и принципов обратной связи между «блоками», рудиментарные «автонастройки», ограничения для эффективной работы и — как руководитель «естественно и неправильно» ведёт себя в различных рабочих ситуациях. Знать, понимать, замечать, нейтрализовать — чтобы не втягиваться в хаос;

Механизм возникновения повседневного хаоса:

как и почему внешняя среда, работа с информацией, управленческие «мифы», корпоративная культура и «естественные» реакции руководителей приводят к перегрузке, стрессу и выгоранию, и — как можно этому противостоять;

Игра в одни ворота:

один день типичного руководителя, как и почему, работая в «естественном» режиме и старательно пытаясь охватить всё, мы всегда спешим, ничего не успеваем и теряем контроль над происходящим, и — как правильно выстраивать свой день;

Почему мы предпочитаем «пахать» и не готовы организовать себя:

анализ распространённых и неверных управленческих стереотипов, причин их возникновения, влияния на процесс управления и — формирование правильных подходов к принятию решений;

«Трудоголизм»:

причины возникновения, рабочие привычки — катализаторы, типичные «штампы» мышления ответственного человека, чем хорош и чем опасен героизм, как возникает адреналиновая зависимость и естественное желание оправдать возможную неудачу;

Как управлять вниманием в условиях информационных интервенций:

кто и что нас отвлекает, почему мы отвлекаемся, механизмы управления своим вниманием на работе;

«Гроссмейстер» вместо «Громозеки»:

мифы и рифы «многозадачности», почему и как возникает такая технология, можно ли выполнять несколько дел одновременно, к чему приводят попытки «ускорить» работу, и — как правильно выстраивать свою работу;

Как принимать оптимальные решения:

почему опытные руководители совершают «детские» ошибки, как обеспечить мозгу возможность выдавать наилучший результат, режим эффективной работы в течение всего рабочего дня, методы организации информации для принятия управленческих решений, как исключить «я забыл» из своей практики;

Жёсткость времени, или — сколько действительно можно сделать:

анализ базовых законов самоорганизации, к чему приводит неправильное понимание реальных условий работы, как это отражается на действиях руководителя и на его практике управления подчинёнными и – о правильных подходах к управлению в условиях ограниченности времени;


Как проходит видеокурс

После покупки вам приходит письмо со ссылкой на просмотр.

Ссылка действительна в течение трёх месяцев и поддерживает единовременный просмотр с одного устройства

 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *