Отчет считает неявки по сотрудникам за выбранный период 🙂
За любой период отчет позволяет получить информацию в разрезе подразделений, сотрудников, вида неявки (расчета), регистратора 🙂
Автоматизация бухгалтерского учета
Разработки для оптимизации управления и новейшие отчеты и обработки программ
А информацию в разрезе сотрудников можно получить только при расшифровке подразделений, или они там внизу таблицы будут (на скрине просто не видно)?
по сотрудникам расшифровка работает, также можно добавить группировки в отчете.
Увы, но не получился у меня такой красивый отчёт, как на скрине. Причина, очевидно, проста: приглядевшись,увидел название на форме — «Анализ неявок сотрудников по табелю». А вот табели-то мы не жалуем, стараемся обходиться без этих ручных документов, на автомате (по привычной методе ещё с 7-ки). Вылезла лишь одна сотрудница в отчёт, которой, очевидно, почему-то в марте этого года ввели табель (отчёт делал январь-май 2011). И всё.
То есть это узко специализированный отчёт для табелей? Или я что-то недоучитываю? И ещё, а нельзя ли вывести выбор периодов на форму, или надо всё время лазить в настройки?
Увы, но не получился у меня такой красивый отчёт, как на скрине. Причина, очевидно, проста: приглядевшись,увидел название на форме — «Анализ неявок сотрудников по табелю». А вот табели-то мы не жалуем, стараемся обходиться без этих ручных документов, на автомате (по привычной методе ещё с 7-ки). Вылезла лишь одна сотрудница в отчёт, которой, очевидно, почему-то в марте этого года ввели табель (отчёт делал январь-май 2011). И всё.
То есть это узко специализированный отчёт для табелей? Или я что-то недоучитываю? И ещё, а нельзя ли вывести выбор периодов на форму, или надо всё время лазить в настройки?
По идее отчет должен работать и без табелей, название осталось от старого отчета 🙂
А можно уточнить все-таки на основании только табеля формируется отчет или по расчетным документам тоже? При каких либо корректировках за прошлый период табеля обычно не корректируются и потом переходящие больничные в табеле так и остаются неявками по невыясненной причине. И тогда отчет будет не совсем корректен. У нас очень щепетильно относятся к данным по неявкам.
Плюс за то что мне сама идея нравится и внешний вид отчета
(5) Отчет формируется не только по табелю, а и по документам неявок!
Спасибо большое, я все-таки скачала его вслепую и отчет мне очень нравится, сделаю только группировку по обособленным предприятиям. В таком отчете уже давно назрела необходимость.
У меня о одной организации получился отчет, а по второй не формируется?
Плюс отчету, я такой же практически сделал для своих. Оценили.
Спасибо, пригодится такой отчет)
Спсибо за идею
Мне понадобилось, спасибо, плюсик Вам!
очень нужен был такой отчет.
супер. спасибо и плюс автору
Спасибо большое за отчет!
Спасибо, очень полезный отчет.
Скачал, отчет прекрасно формируется по табелям, но без них не выводит ничего. Т.е. если я хочу посмотреть данные за первую неделю июня я ничего не увижу, ибо табелей еще нет. Придется допиливать. Плюс поставлю, но доделали бы до конца.
ЗЫ: Мда, немного изучил сей вопрос. Поражаюсь я 1Совцам нашим. Собственно, то что мне нужно, можно получить лишь из регистра сведений «Состояние сотрудников организации». Но как он сделан это нечто 😉 Шедевр лени разработчиков.
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 2.5 (2.5.80.1) 1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.83) — Отчет запускает, но формируется пустым без вывода ошибок. Пока взял отсюдаhttp://infostart.ru/public/239346/ — работает.
работает, спасибо!