Help-Desk на 1С 8.2





Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе

Конфигурация была написана за небольшой срок , она потребовалась мне для того что бы не вести учет о проделанной работе в ежедневнике или на бумажках , а сразу забить в 1С и потом вытащить отчет и отправить руководству., в дальнейшем планирую сделать регистрацию заявкок клиентом (клиентом будет отправляться эл почта на определенный адрес , а программа будет каждый час автоматически проверять почтовый ящик и создавать заявку), проверкку статуса заявки со стороны клиента (тоже по почте при отправке определенного номера ), отправку уведомлений на почту сотрудника кому пришла эта заявка , и вообще ее доработать , а пока можете пользоваться , мне очень помогает не имею дела с ручкой и бумагой , сам работаю штатным программистом 1С

51 Comments

  1. ak0710

    Еще забыл добавить данная конфигурация пока для программистов и сисадминов , так как нет автоматического создания заявки клиентом , но все это будет , как будет время сделаю)))

    Reply
  2. Kochevnic

    Спасибо!

    Reply
  3. Константин С.

    В принципе для начала, нормально.

    Но расширять функционал надо.

    Reply
  4. Константин С.

    Идея для расширения:

    Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.

    Reply
  5. latrium
    Константин С. пишет:

    Идея для расширения:

    Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.

    Согласен. О расширении функционала надо думать в связке с Гуглом или Яндексом.

    Reply
  6. iov

    в закладочки посмотрим на развитие.

    Reply
  7. ak0710

    Я вообще хотел бы сделать в будущем через АТС чтобы связывалось автоматически фиксировался звонок, и зарегистировался в эту прогу , просто видел много разных хелп десков они слишком навороченные и этих наворотов в принципе то и не нужно , просто хочу сделать отправку на почту пока а так буду думать , просто не хватает времени пока на добавление функционала))

    Reply
  8. ak0710

    Учту идею интернет календарь !

    Reply
  9. ak0710

    Правда я тут подумал если интернет календарь , отправку смс помоему не нужно это , на почту то все задание со вложением не влезет , и как то задолбает если будет с работы тебе на сотку смс приходить

    Reply
  10. iov

    (7) Связка с атс уже представлена на этом сайте — поиском воспользуйся. А там уже дело техники.

    Но как хлебавший этой каши хочу предостеречь тебя — 90 % звонков даже регистрировать не нужно — ибо не ошибки даже а реакция руководства всегда одна — помогайте чем можете. А вот веб регистрацию я бы очень рекомендовал — ибо тут уже дисциплина пользователей и тех поддержки

    Reply
  11. iov

    (9) удобно важный список работ — напоминать сотрудникам (не каждое же событие в календарь пихается)

    Reply
  12. ak0710

    (10) iov, ну конешно над веб регистрацией я тоже думал , как будет время сделаем

    Reply
  13. Sirgeli

    Спасибо

    Reply
  14. otcheskiy

    спасибо, давно искал

    Reply
  15. Andry.Boris

    так держать…

    молоток… ждем продолжения…

    про скриншоты не забудь… можешь взять из моих (см. публикации) если пригодиться…

    Reply
  16. igor_gk

    Одно непонятно — почему такой логин???

    Reply
  17. iov

    (16) Дата регистрации: 16.01.2009 08:29 — молодой был зеленый…

    Reply
  18. ak0710
    iov пишет:

    (16) Дата регистрации: 16.01.2009 08:29 — молодой был зеленый…

    Да точно )) просто я тогда заходил на этот сайт что то качал, потом вот где то недавно хотел зайти скачать , пищет мне надо что то разместить и все такое , поэтому закинул )) а так еще есть наработки просто лень скриншоты делать я отправлял несколько раз конфигурации модератор не пропускал потом отменил

    Reply
  19. nshrek2

    Спасибо. задумка не плохая. но функционала мало, надо расширять. ждем продолжения творчества автора.

    Reply
  20. ak0710

    Я прошу вас тоже сделать доработки данной конфигурации, давайте используем коллективный труд, каждый доработает здесь обсудим что сделать и все такое

    Мой список задач по данной конфигурации следующий, и хотелось бы чтобы все было просто и без наворотов и понятно с первого раза :

    1. Разработать модуль оповещения через электронную почту на почту сотрудников

    2. Создать новый электронный ящик на который будут отправляться задания , разработать модуль для автоматического получения этих заданий в программу хелп деск

    3. Разработать модуль для отправки сообщений на почту (Заявки на выявление ошибок)

    4. Разработать модуль для отправки сообщений о выполнении заявки исполнителем на почту заказчика

    Reply
  21. ak0710

    (15) Andry.Boris, ок я посмотрю твою прогу по скриншотам пока не качал даже

    Reply
  22. solarstrike

    Надо быстрее делать. Уже все устали. Ждать. Где финальная версия?

    Reply
  23. ak0710

    Сейчас времени нет , теперь будет тока в новом году,с наступающим всех!

    Reply
  24. solarstrike

    Жаль. А еще надо бы добавить вложения файлов к заданию. А также просмотр скринов заданий. А также аналитику хотя бы какую нибудь, например по подсистемам.

    Reply
  25. koderman

    Вот и новый год где финальная версия?

    Reply
  26. ak0710

    (25) koderman, все уже есть просто лень закидывать

    Reply
  27. iov

    (26) Общество просит…. Уваж коллег.

    Reply
  28. RakovskiyK

    очень-очень-очень ждем! 🙂

    Reply
  29. electronik

    Спасибо. задумка не плохая. Но функционал не к черту мал и требует доработок и развития. Но все одно автору за работу и идею Заслуженый респект и уважение ну и конечно 5++++

    Reply
  30. electronik

    Автор молодец, вещь нужная, давно думал что подобное создать но все руки не доходили, а тут в принципе все для работы есть, присуствуют и косяки но как говорят под все х не подстроишся. Автору заслуженое 5 + респект. Так держать

    Reply
  31. ak0710
  32. ak0710

    ……………

    Reply
  33. iov

    (31) публикация не активна пока еще.

    Reply
  34. ak0710

    (16) igor_gk, поменял я логин)))

    Reply
  35. ak0710

    (33) iov, Я щас сам ей пользуюсь , очень удобно по мне , может в дальнейшем всякие фичи еще добавлю чтобы нормальный продукт был автоматизации , а так идея такая чтобы было меньше заполнений . Наверное еще инструкцию к ней уже писать надо.

    1. Настроить почту надо обязательно на закладке Справочная Информация

    2. Если в справочнике сотрудники заполнен эмейл и заполнено подразеделение , то при получении заявки с почты они автоматом устанавливаются, если такого сотрудника нет создается новый и указывается первое попавшееся подразделение , получается создание справочника подразделение обязательно , надо было мне сделать переопределенным чет не подумал, исправлю потом

    3. В остальном все работает мне нравится что отвечаю прямо с программы , автоматически формирую текст письма , кстати еще можешь сам зайти в конфиг и поменять тексты письма если что то не устраивает

    Reply
  36. ak0710

    удалено

    Reply
  37. Emiliya

    Ребята,кто работал в 1С:ITIL,есть ли у кого-нибудь отчеты и обработки для конфы?Пишу диплом,нужны доработки по загрузке специалистов и учету заявок

    Reply
  38. iov

    (37) Диплом пишешь….

    Reply
  39. Emiliya

    Пишу Александр=)

    Reply
  40. Stas_Gromov

    Автор, доработки уже какие то есть? а то давно выложил.. я так понимаю это первоначальная прога? может обновление выложишь?

    Reply
  41. Stas_Gromov

    (35) ak0710, где это всё?! не нашёл ни где мыло забить, ни где ответы из заявки писать! выложи свежую версию или хоть еще пару скринов выложи плиз!

    Reply
  42. cloudspb

    Автор. Там версия 04.11.2011 ? как можно получить обновленную версию ?

    Reply
  43. ak0710

    Все привет! , продолжение я размещал платно , продал около 6 копий по 3000 рублей , так как проект не развиваю как года 2, нет времени, выкладываю вам (скачивать только за $m, убрал ссылку из комментариев так как есть скачивания но нет плюса)

    Тут сохраненная страница моей публикации из магазина, которую я отменил , и конфигурация

    Инструкцию писал, сейчас не знаю где она , пользователя с правами администратор надо будет создать , далее создать один элемент в справочнике подразделения, так как при получении почты , если заказчик новый он автоматически цепляет ему первое попавшееся подразделение

    С уважением, Айбек , и конечно не забывайте ставить +, добавил файл в комментариях чтобы не уходили $m

    Reply
  44. ak0710

    (42) cloudspb, разместил обновленную версию

    Reply
  45. ak0710

    (40) Stas_Gromov, разместил обновленную версию, посмотри

    Reply
  46. ak0710

    Скриншоты обновленной версии

    Reply
  47. Bacemo

    Вроде конфа, а в описании Обработка-:)))

    Reply
  48. ak0710

    (47) Bacemo, в 11 году еще закидывал, тогда по моему не было конфигурация отдельно или было сейчас не помню

    Reply
  49. Pavean

    Судя по скриншотам автоматическое получение заявок по почте добавлено?

    Reply
  50. ak0710

    (49) Pavean, да , правда это делалось еше года 2 назад, когда в объекте ИнтернетПочта не было поддержки SSL. Сейчас работает по POP без SSL

    Reply
  51. ak0710

    (49) Pavean, можно пару строчек изменить , чтобы по IMAP было и SSL поддержка , если на платформу 8.3 развернуть

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *