Конфигурация была написана за небольшой срок , она потребовалась мне для того что бы не вести учет о проделанной работе в ежедневнике или на бумажках , а сразу забить в 1С и потом вытащить отчет и отправить руководству., в дальнейшем планирую сделать регистрацию заявкок клиентом (клиентом будет отправляться эл почта на определенный адрес , а программа будет каждый час автоматически проверять почтовый ящик и создавать заявку), проверкку статуса заявки со стороны клиента (тоже по почте при отправке определенного номера ), отправку уведомлений на почту сотрудника кому пришла эта заявка , и вообще ее доработать , а пока можете пользоваться , мне очень помогает не имею дела с ручкой и бумагой , сам работаю штатным программистом 1С
Help-Desk на 1С 8.2
Конфигурация для ведения учета по заявкам пользователей (Help-Desk), отчет по сотруднику на дату о проделанной работе
Еще забыл добавить данная конфигурация пока для программистов и сисадминов , так как нет автоматического создания заявки клиентом , но все это будет , как будет время сделаю)))
Спасибо!
В принципе для начала, нормально.
Но расширять функционал надо.
Идея для расширения:
Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.
Идея для расширения:
Привяжись к интернет календарям (Гугла или Яндекса). Данные календари позволяют произволяют делать СМС напоминания.
Согласен. О расширении функционала надо думать в связке с Гуглом или Яндексом.
в закладочки посмотрим на развитие.
Я вообще хотел бы сделать в будущем через АТС чтобы связывалось автоматически фиксировался звонок, и зарегистировался в эту прогу , просто видел много разных хелп десков они слишком навороченные и этих наворотов в принципе то и не нужно , просто хочу сделать отправку на почту пока а так буду думать , просто не хватает времени пока на добавление функционала))
Учту идею интернет календарь !
Правда я тут подумал если интернет календарь , отправку смс помоему не нужно это , на почту то все задание со вложением не влезет , и как то задолбает если будет с работы тебе на сотку смс приходить
(7) Связка с атс уже представлена на этом сайте — поиском воспользуйся. А там уже дело техники.
Но как хлебавший этой каши хочу предостеречь тебя — 90 % звонков даже регистрировать не нужно — ибо не ошибки даже а реакция руководства всегда одна — помогайте чем можете. А вот веб регистрацию я бы очень рекомендовал — ибо тут уже дисциплина пользователей и тех поддержки
(9) удобно важный список работ — напоминать сотрудникам (не каждое же событие в календарь пихается)
(10) iov, ну конешно над веб регистрацией я тоже думал , как будет время сделаем
Спасибо
спасибо, давно искал
так держать…
молоток… ждем продолжения…
про скриншоты не забудь… можешь взять из моих (см. публикации) если пригодиться…
Одно непонятно — почему такой логин???
(16) Дата регистрации: 16.01.2009 08:29 — молодой был зеленый…
Да точно )) просто я тогда заходил на этот сайт что то качал, потом вот где то недавно хотел зайти скачать , пищет мне надо что то разместить и все такое , поэтому закинул )) а так еще есть наработки просто лень скриншоты делать я отправлял несколько раз конфигурации модератор не пропускал потом отменил
Спасибо. задумка не плохая. но функционала мало, надо расширять. ждем продолжения творчества автора.
Я прошу вас тоже сделать доработки данной конфигурации, давайте используем коллективный труд, каждый доработает здесь обсудим что сделать и все такое
Мой список задач по данной конфигурации следующий, и хотелось бы чтобы все было просто и без наворотов и понятно с первого раза :
1. Разработать модуль оповещения через электронную почту на почту сотрудников
2. Создать новый электронный ящик на который будут отправляться задания , разработать модуль для автоматического получения этих заданий в программу хелп деск
3. Разработать модуль для отправки сообщений на почту (Заявки на выявление ошибок)
4. Разработать модуль для отправки сообщений о выполнении заявки исполнителем на почту заказчика
(15) Andry.Boris, ок я посмотрю твою прогу по скриншотам пока не качал даже
Надо быстрее делать. Уже все устали. Ждать. Где финальная версия?
Сейчас времени нет , теперь будет тока в новом году,с наступающим всех!
Жаль. А еще надо бы добавить вложения файлов к заданию. А также просмотр скринов заданий. А также аналитику хотя бы какую нибудь, например по подсистемам.
Вот и новый год где финальная версия?
(25) koderman, все уже есть просто лень закидывать
(26) Общество просит…. Уваж коллег.
очень-очень-очень ждем! 🙂
Спасибо. задумка не плохая. Но функционал не к черту мал и требует доработок и развития. Но все одно автору за работу и идею Заслуженый респект и уважение ну и конечно 5++++
Автор молодец, вещь нужная, давно думал что подобное создать но все руки не доходили, а тут в принципе все для работы есть, присуствуют и косяки но как говорят под все х не подстроишся. Автору заслуженое 5 + респект. Так держать
……………
(31) публикация не активна пока еще.
(16) igor_gk, поменял я логин)))
(33) iov, Я щас сам ей пользуюсь , очень удобно по мне , может в дальнейшем всякие фичи еще добавлю чтобы нормальный продукт был автоматизации , а так идея такая чтобы было меньше заполнений . Наверное еще инструкцию к ней уже писать надо.
1. Настроить почту надо обязательно на закладке Справочная Информация
2. Если в справочнике сотрудники заполнен эмейл и заполнено подразеделение , то при получении заявки с почты они автоматом устанавливаются, если такого сотрудника нет создается новый и указывается первое попавшееся подразделение , получается создание справочника подразделение обязательно , надо было мне сделать переопределенным чет не подумал, исправлю потом
3. В остальном все работает мне нравится что отвечаю прямо с программы , автоматически формирую текст письма , кстати еще можешь сам зайти в конфиг и поменять тексты письма если что то не устраивает
удалено
Ребята,кто работал в 1С:ITIL,есть ли у кого-нибудь отчеты и обработки для конфы?Пишу диплом,нужны доработки по загрузке специалистов и учету заявок
(37) Диплом пишешь….
Пишу Александр=)
Автор, доработки уже какие то есть? а то давно выложил.. я так понимаю это первоначальная прога? может обновление выложишь?
(35) ak0710, где это всё?! не нашёл ни где мыло забить, ни где ответы из заявки писать! выложи свежую версию или хоть еще пару скринов выложи плиз!
Автор. Там версия 04.11.2011 ? как можно получить обновленную версию ?
Все привет! , продолжение я размещал платно , продал около 6 копий по 3000 рублей , так как проект не развиваю как года 2, нет времени, выкладываю вам (скачивать только за $m, убрал ссылку из комментариев так как есть скачивания но нет плюса)
Тут сохраненная страница моей публикации из магазина, которую я отменил , и конфигурация
Инструкцию писал, сейчас не знаю где она , пользователя с правами администратор надо будет создать , далее создать один элемент в справочнике подразделения, так как при получении почты , если заказчик новый он автоматически цепляет ему первое попавшееся подразделение
С уважением, Айбек , и конечно не забывайте ставить +, добавил файл в комментариях чтобы не уходили $m
(42) cloudspb, разместил обновленную версию
(40) Stas_Gromov, разместил обновленную версию, посмотри
Скриншоты обновленной версии
Вроде конфа, а в описании Обработка-:)))
(47) Bacemo, в 11 году еще закидывал, тогда по моему не было конфигурация отдельно или было сейчас не помню
Судя по скриншотам автоматическое получение заявок по почте добавлено?
(49) Pavean, да , правда это делалось еше года 2 назад, когда в объекте ИнтернетПочта не было поддержки SSL. Сейчас работает по POP без SSL
(49) Pavean, можно пару строчек изменить , чтобы по IMAP было и SSL поддержка , если на платформу 8.3 развернуть