После внедрения 1С ЗУП, мои бухгалтеры жаловались на то, что нужная им информация разбросана по разным документам и справочникам. В результате получился небольшой специализированный отчетик, в котором видно подразделение, должность, тарифная ставка, дата приема на работу, дата увольнения, ну и все документы за выбранный период.
12.03.2012 г. Исправлен косяк в кадровых данных.
24.05.2012 г. Теперь с фотографией.
Судя по скрину — вещь полезная !
Имхо Ошибка: отчет показывает оклад(тарифную ставку) на дату приема на работу, а не текущуее значение. Возможно это относится и к другим значениям(типа должность, подразделение)
На любителя. Эти данные в 8-ке «добываются» без особого труда фильтрацией по сотруднику. По времени, наверное, это займёт столько же, сколько и получение подобных данных из этого отчёта. Но это чисто моё мнение.
Я своих бухгалтеров тоже пыталась убедить, что всё это можно отыскать и без отчета, но они хотят чтобы всё в одном месте и сразу.
gutentag Спасибо. Отчет подправила. Теперь данный по докуметам формируются за период, а кадровые данные на конец периода.
Очень полезная обработка для поиска ошибок с начислениями… наверно! Я не смогу воспользоваться этим полезнейшим отчетом, поскольку в базе где применяю отчет не ведется штатное расписание(((( из-за этого отчет не выводит и пишет ошибки на счет штатного((( печально!