Конфигурация: Партнерский (агентский) документооборот


















Конфигурация “Партнерский документооборот ” (Далее конфигурация) предназначена для документарного обеспечения процесса взаимодествия с партнерами, например операторами связи в рамках партнерских или агентских договоров. Она позволяет оптимизировать учётный процесс, как в разрезе услуг оказываемых (предоставляемых) партнерами так и в разрезе договорных отношений и бухгалтерских документов.

         Конфигурация отражает актуальные сведения о текущих договоренностях на оказание услуг, между партнерами, сохраняя все стадии жизненного цикла (подписание договора или дополнительного соглашения к нему, формирование бухгалтерских и управленческих документов, прекращение действия договора).

 

Данный программный комплекс является универсальным и легко может быть настроен и адаптирован под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения

 

Конфигурация решает задачи учета возникающих в процессе взаимодействия партнеров:

— соглашения о предоставлении услуг

— отчеты партнера о предоставленных клиентам услугах

— документы поставки и оплаты

— вспомогательный учет объектов недвижимости

 

Дополнительно также настроена автоматизация взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа документооборота: 

 — учет входящих, исходящих и внутренних документов;

 — хранение файлов в составе информационной базы, их коллективное редактирование и контроль версий;

 — поддержка бумажного делопроизводства и документооборота;

 — учет и анализ рабочего времени сотрудников;

 — полнотекстовый поиск любых данных;

 — учет контрагентов и взаимодействия с ними.

Причины купить

Если Ваша компания является агентом по предоставлению услуг или партнером способствующим оказанию данных услуг — эта конфигурация для Вас!

Достоинства

Данная конфигурация подойдет для компаний являющихся агентами на предоставление услуг.

Рассмотрим пример на основе бизнес-центра.

Управляющая компания бизнес-центра заключает договор с операторами связи на предоставление последними услуг связи арендаторам бизнес-центра. В данном случае УК бизнес-центра может выступать как партнером оператора связи — то есть предоставлять доступ и возможность оказания услуг связи в БЦ, так и являться агентом оператора связи — производить поиск клиентов.

В обоих случаях УК БЦ от оператора связи получает вознаграждение, которое необходимо рассчитывать на основании определенной базы, каковой к примеру может выступать объем услуг потребляемых абонентами оператора.

Данная конфигурация позволяет не только учитывать объем услуг, но также оформлять бухгалтерские документы и документы оплаты, учитывать взаиморасчеты между оператором и партнером (агентом), учитывать объекты недвижимости, объемы предоставляемых услуг и многое другое.

Сравнение версий

Полная (Full) версия имеет два основных отличия от Демо версии (Free)

  1. Программный код открыт для пользователя
  2. В Демо-версии документы с табличной частью проводят движения только по первой строке

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *