Данный отчет был сделан по просьбе клиента, которого не устраивал стандартный отчет по дисконтным картам в 1С 8.1/8.2 Управление торговлей 10.3. Отчет формируется в разрезе дисконтных карт (номер, владелец), номенклатуры, документов движения, периодов.
В отчете выводятся три суммы: сумма без скидки, скидка, сумма со скидкой. По всем суммам выводятся итоги по группам.
Полезен для анализа предоставленных скидок клиентам по группам товаров в разрезе различных периодов.
Любой разрез можно добавлять или убирать, а также менять подчиненность. Например, если вы захотите узнать что покупали владьцы дисконтных карт в этом месяце вы можете поставить две группировки: «Номер карты» и «Номенклатура». Также можно проследить активность владельцев карт по периодам: в рарезе дня, недели, декады, месяца или года.
Также вы сможете установить отбор по любому значению из группировки и узнать какой товар покупал конкретный владелец карты или какие владельцы карты покупали конкретный товар и т.д.
В общем вариантов много…
Некоторые примеры приведены в скриншотах отчета.
Проверена работоспособность УТ 10.3, КА 1.1. На УПП не проверял.
PS. Отчет сделан только для дисконтных карт. Для накопительных и прочих работа отчета не проверялась.
Дисконтные карты настроены в соответствии с последним скриншотом.
Скачал, запустил — пустой отчет, как это можно исправить?
(1) dtiho,
Отчет рабочий, поэтому дайте более полную информацию:
1.На какой конфигурации запускаете
2. Ваши действия: куда и что вводите.
(2) УТ 10.3 на 8.2
Совсем ничего не делаем, просто запускаю и всё, настройки все по умолчанию.
(3) dtiho, Необходимо завести дисконтные карты.
Как работать с дисконтными картами в программе можно прочитать в литературе.
(4) ну это само собой, у нас их примерно тыщ 10 и продажи по ним есть
Какого вида у вас дисконтные карты? Пришлите скриншот в личку.
Переписку тоже можно перенести в личку.
За данный отчет минус.
Во-первых, необходимо в описании было указать, что он работает по документу движения «Отчет о розничных продажах», причем только используя скидку с видом «по дисконтной карте». Во-вторых, необходимо в таких отчетах учитывать и продажи по чекам и продаже по безналу (реализации товаров и услуг) с указнием дисконта, а также возвраты и корректировки, вообщем учитывать регистр Продажи по дисконтным картам. И в-третьих, даже то, что отчет формируется только по документам «отчет о розничных продажах» он всеровно будет работать неправильно, т.к. в запросе по документам даже нет банальной проверки на проведение документа, попадают все, включая помеченные на удаление!
(7) SERJ_1CC,
Здравствуйте.
Для первоначального использования отчета необходимо внимательно прочитать описание.
Во-первых: данный отчет сделан на основании отчета для дисконтных карт, который в конфигурации используется исключительно для розничной торговли.
Во-вторых: из первого следует, что данный отчет учитывает только розничные продажи, в число которых не входят продажи по безналу.
В третьих: отчет формируется после закрытия смены. Таким образом туда просто не должно попадать ничего из удаленного и прочего. Все удаленные или не проведенные документы в рознице являются грубым нарушением кассовой дисциплины в предприятии. И это уже не прерогатива работы обработки.
В-четвертых: Данный отчет работает прекрасно у клиентов до сих пор и никаких нареканий нет. Из чего могу предположить, на предприятии прекрасно налажен учет и дисциплина оформления документов в программе.
В-пятых: если у вас есть предложения, то можете их написать. Я обязательно их рассмотрю и приму решение о необходимости внесения исправлений. Но это будет уже другая обработка:)))
sirm, Добрый день!
Я не сомневаюсь, что данный отчет где-то работает и устраивает заказчиков, но надо было, как раз и описать все то, что сделано, кому-то он может и подойдет.
А по поводу того, что отчет сформирован на основании типового, так это заблуждение, Вы сделали его на основании универсального отчета, но не основании типового, Ваш отчет строится на основании запроса по отчетам о розничных продажах, а типовой на основании регистра накопления «продажи по дисконтным картам», если Вы посмотрите регистраторы данного регистра и условия регистрации, тогда Вы поймете, как сделать отчет более универсальным и типовым, но в разрезе номенклатуры.
На Вашей организации может и настроен четкий системный учет, но Вы как программист, должны ставить защиту от дураков в любом случае, не бывает все всегда гладко, тем более что проверка на проведение в запросе это не роскошь, это стандартная мера, которая занимает всего одну строчку, но избавляет от дальнейших проблем. И еще, даже с учетом того, что обработка работает только по отчетам о розничных продажах, она все же слишком узко выбирает данные, учитывает установленные скидки только по дисконтным картам и не учитывает их даже если они установлены по виду дисконтных карт, наверно поэтому, человек выше по ветке жаловался, что у него пустой отчет, т.к. при большом учете в основном ставят по виду дисконтных карт, а не просто по дисконтной карте, не говоря уже о том, что если еще не введен документ «установка скидок», но скидочная карта уже выбирается в документах, то в Ваш отчет данная продажа не попадет, а в типовом будет. Я не осуждаю Вас, за то, что Вы выложили такой отчет, я считаю, что необходимо всем выкладывать всевозможные работы, каждая найдет своего последователя, но необходимо все хорошо описывать и все же стараться перед тем как выложить, по максимуму привести к универсальности, потомучто многие платят деньги за стартмани, чтобы скачать необходимую им доработку, а когда на выходе получают не то что указанно в описании, разочаровываются в инфостарте в целом.
Желаю Вам удачи в дальнейшей работе, коллега!