<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
Сгруппировать простейший регистр и вывести тех у кого количество записей больше 1 — это ж элементарная задача.
(1) Естественно. А как это предполагается делать бухгалтеру или кадровику, у которых нет программиста в штате? Отчет для них, а не для тех, кому это легко. В типовой конфигурации таких данных в сводном виде нет.
(2) Есть команда «Универсальный отчет» по которой бухгалтеру или кадровику вполне по силам создать подобный отчет и назвать его «Отчет по сотрудникам, производившим смену ФИО»
добавление прав к этой команде, если такого права нет — дело минут
обучение пользователя 1С методам работы с «Универсальный отчет» — дело минут
этот функционал существует с мохнатых времен 8.1 и первых БУХ, ЗУП и УПП
сейчас он стал еще удобнее.
другое дело, когда пользователь лентяй или видит мир только из окна лимузина — тогда ему действительно необходимо вручить костыль в виде персональной обработки с бантиком
результат
структура и поле фильтра
Структура и установка фильтра
затраты на выполнение — 3 минуты
затраты на кодирование — 0 минут
затраты на обслуживание — 0 минут
(3) да нифига не по силам.
сколько своим не показывал как обычные то отчеты перенастроить, сделать отборы, условное оформление, изменить структуру — толку ноль
а вы на святое замахнулись УНИВЕРСАЛЬНЫЙ отчёт 🙂
(8) спорно, если кадровик или бухгалтер молоды, то сделать то, что я показал (4), (5), (6)
«как два пальца…» после ликбеза за чашкой кофе.
Если же пользователь из категории » лентяй или видит мир только из окна лимузина, или мечтает о пенсии», то на такого и время тратить грешно.
мое мнение может не совпадать …бла бла бла
(6) Бесспорно, это решение простое и оно работает, но в нем отсутствует предыдущая фамилия сотрудника, только отражен сам факт изменения. Придется тыкать на каждую строку и заходить в историю ФИО, либо заходить в регистр и делать отбор. Даже если пользователь не видит мир из окна лимузина, в более-менее крупной организации может быть 1000 человек, по которым прошли изменения.
(10) Если вы внимательно посмотрите на результат в (4), то увидите, что в печатной форме есть и предыдущие
ФИО и даты их смены(история) — в одном флаконе, как говорят.
Так что «тыкать» никуда не надо, уже по структуре можно было понять, что выведет отчет, а результат с «мазней» я вывел для тех кому лень думать. Я не предполагал, что кому-то еще будет лень внимательно посмотреть прежде чем делать безосновательные выводы.
Как видно и примера, сотрудница в первой строке меняла ФИО три раза, почему не важно.
По вашему макету это должно выглядять так
ФИО Сейчас/ Фио Старая/ Фио еще старее/ ….
т.е. макет становиться «кривым» и теряет данные если его не пинать программно.
когда логичнее именно так как работает СКД на автомате
ФИО Сейчас
…. Фио Старая
…. ФИО еще старее
или без иерархии
…. ФИО Сейчас
…. Фио Старая
…. ФИО еще старее
Если моя логика ущербна, то можем продолжить тут писать сценарий фильма «Старый и еще старее»