Конфигурация, позволяющая вести учет семейного бюджета.
Бюджет семьи у нас общий, ведется в разрезе "счетов" — например Кредитная карта, кошелек, шкатулка и т.д.
В конфигурации 3 документа "Поступление денежных средств", "Расход денежных средств", "Перемещение денежных средств".
Для анализа семейного бюджета используются отчеты: "Остатки по счетам", "Приход по статьям", "Расход по статьям".
Наглядно в форме круговых диаграмм мы можем анализировать на расходы в разрезе статей расходов (продукты. развлечения, услуги жкх, сотовая связь и т.п.). За любой период времени. А также есть вариант группировки по поставщикам услуг. Отчет по поступлению денежных средств наглядно показывает, какие источники дохода сколько приносят в деньгах и процентах.
Работает на платформе 8.3.13.1513.
А чем это лучше типовой 1с:Деньги? В чем фишка?
(0) Как же бросаются в глаза в формах отчетов поля установки периода с флажками — для этого есть тип «Стандартный период», который добавляется в качестве параметра в СКД
Стоит 1 стартмани — больше преимуществ нету )))))))
Писалась и для себя тоже — простая и дешевая, без лишних наворотов. Основные функции делает. Это мой первый опыт в 8.3.
Кошелек отца и сына и святого духа ))))))))) аминь
В кошельке на текущие расходы, наличные пока никто не отменял
Лада, я одно время тоже вел учет в своей конфигурации 1С.
Как же похоже всё у Вас и у меня!
Тоже было 3 документа: приход, расход, перемещение.
Отчеты: остатки, поступления по статьям, расходы по статьям.
Концепция очень похожа.
С 1 декабря начну тестировать на реальных данных!
Кажется такого формата конфигурации должны делаться с прицелом «Мобильного решения».)
Работаю над улучшением отчетов. Будет добавлена диаграмма по поставщикам услуг. Стандартный период в отчетах пока не получается поправить. Добавила в форму, а итоги считаются по-старому.