«В документах выбытия товаров виды запасов подбираются автоматически по доступным для выбранной организации и также сохраняются в скрытой от пользователей табличной части: Виды запасов.»
— а как в такой ситуации решается вопрос когда, например, в организации есть и собственный товар и такой же товар, но взятый на комиссию. Требуется в первую очередь реализовывать собственный товар (работаем на себя), потом комиссионный товар (работаем на дядю).
(1) Система пытается сначала реализовать наиболее «старые» с ее точки зрения виды запасов. Данные о датах поступления определяются из регистра «Даты поступления товаров организаций». Регистр этот независимый, следовательно данные в нем могут легко стать недостоверными. И становятся. При отмене проведения документов данные из него не удаляются. Но высокой надежности и не требуется, главное правильно «угадывать» в большинстве случаев.
Кроме того в регистре дата поступления по виду запасов увеличивается, если по уже имеющемуся виду запасов выполнен еще один приход. То есть собственный товар уже мог лежать месяц, затем пришел товар с другим видом запасов вид запасов, например комиссионный. После этого по первому виду запасов, по собственному товару, сделан еще один приход. Более «старым» в этом случае окажется второй вид запасов — комиссионный, а не первый — собственный.
Таким образом алгоритм более менее оправдывает свое существование при достаточно высокой скорости выбытия и отсутствии пролеживания товаров на складах. Иначе вместо реализации более старого товара будем реализовывать наоборот новый и смысл в алгоритме теряется.
Вручную править виды запасов можно, как написал Константин. Но для этого пользователь должен быть хорошо обучен. И исправления в учете потом сложнее делать, если будут допущены ошибки. Так как в документе взводится флаг ВидыЗапасовУказаныВручную и его нужно учитывать при автоматическом перезаполнении видов запасов. Простым перезаполнением по типовому алгоритму уже обойтись не получится.
Было бы классно увидеть скриншоты структур регистров со стрелками откуда куда и что переехало. Насколько помню в презентациях на ИТС они были. Но такой конспект тоже хорош, спасибо!
Об изменениях в механизме: Интеркомпании я напишу в отдельной статье.
Иначе вместо реализации более старого товара будем реализовывать наоборот новый и смысл в алгоритме теряется.
Смысл алгоритма абсолютно не теряется. Новый/старый — это было бы оправдано в случае сроков годности/FEFO. А если потребительская ценность не зависит от новый/старый — да еще как и сами написали — быстром обороте на складе. да еще как сами написали «приближенно», то в собственный товар логичнее первым продавать. (выбирать руками — ну да можно, можно еще вручную главную книгу вести). Но раз так сделано — будем иметь в виду.
Удивительные они ребята. Придумали совершенно умозрительную, не существующую в реальности сущность, построили вокруг нее огромную систему, которая не работает из-за своей огромности и умозрительности. И теперь занимаются ее модернизацией и улучшением.
Вместо того, чтобы признать честно, что выдуманные сущности не нужны, что УТ 11 не работает и что надо сделать все заново, просто, понятно и удобно пользователям.
Как будто они не коммерческая компания, а государственное министерство, которое придумывает себе способы освоения бюджетов.
«В документах выбытия товаров виды запасов подбираются автоматически по доступным для выбранной организации и также сохраняются в скрытой от пользователей табличной части: Виды запасов.»
— а как в такой ситуации решается вопрос когда, например, в организации есть и собственный товар и такой же товар, но взятый на комиссию. Требуется в первую очередь реализовывать собственный товар (работаем на себя), потом комиссионный товар (работаем на дядю).
??
(1)
ну во многих документах есть по кнопке еще «Открыть виды запасов», вот там можно указать нужный, если из на складе несколько.
В частности это актуально при наличии давальческой схемы в учете)))
(1) Система пытается сначала реализовать наиболее «старые» с ее точки зрения виды запасов. Данные о датах поступления определяются из регистра «Даты поступления товаров организаций». Регистр этот независимый, следовательно данные в нем могут легко стать недостоверными. И становятся. При отмене проведения документов данные из него не удаляются. Но высокой надежности и не требуется, главное правильно «угадывать» в большинстве случаев.
Кроме того в регистре дата поступления по виду запасов увеличивается, если по уже имеющемуся виду запасов выполнен еще один приход. То есть собственный товар уже мог лежать месяц, затем пришел товар с другим видом запасов вид запасов, например комиссионный. После этого по первому виду запасов, по собственному товару, сделан еще один приход. Более «старым» в этом случае окажется второй вид запасов — комиссионный, а не первый — собственный.
Таким образом алгоритм более менее оправдывает свое существование при достаточно высокой скорости выбытия и отсутствии пролеживания товаров на складах. Иначе вместо реализации более старого товара будем реализовывать наоборот новый и смысл в алгоритме теряется.
Вручную править виды запасов можно, как написал Константин. Но для этого пользователь должен быть хорошо обучен. И исправления в учете потом сложнее делать, если будут допущены ошибки. Так как в документе взводится флаг ВидыЗапасовУказаныВручную и его нужно учитывать при автоматическом перезаполнении видов запасов. Простым перезаполнением по типовому алгоритму уже обойтись не получится.
Было бы классно увидеть скриншоты структур регистров со стрелками откуда куда и что переехало. Насколько помню в презентациях на ИТС они были. Но такой конспект тоже хорош, спасибо!
Подпишусь на публикации ))
(3)Владимир, спасибо за развернутый комментарий.
(4)
Учту на будущее
(4)
Буду рад :))
(3)
Смысл алгоритма абсолютно не теряется. Новый/старый — это было бы оправдано в случае сроков годности/FEFO. А если потребительская ценность не зависит от новый/старый — да еще как и сами написали — быстром обороте на складе. да еще как сами написали «приближенно», то в собственный товар логичнее первым продавать. (выбирать руками — ну да можно, можно еще вручную главную книгу вести). Но раз так сделано — будем иметь в виду.
Все четко и по делу. очень жду следующей статьи.
Круто
Удивительные они ребята. Придумали совершенно умозрительную, не существующую в реальности сущность, построили вокруг нее огромную систему, которая не работает из-за своей огромности и умозрительности. И теперь занимаются ее модернизацией и улучшением.
Вместо того, чтобы признать честно, что выдуманные сущности не нужны, что УТ 11 не работает и что надо сделать все заново, просто, понятно и удобно пользователям.
Как будто они не коммерческая компания, а государственное министерство, которое придумывает себе способы освоения бюджетов.
(10)Видимо, по другому не как 🙂
интересно как себя поведет система если отключить обособление себестоимости