Обработка создает необходимые элементы справочников и документы Прием на работу, Кадровый перевод, Увольнение, Изменение оплаты труда, Перенос данных по информации из файлов Excel, полученных из Парус 10.
Часть файлов формируются через стандартные отчеты Парус 10, другая часть через обычную выгрузку в Excel из журнала. В таблице приведено описание выгрузки из модулей Парус 10 файлов-примеров из прилагаемого ниже архива.
Наименование файла | Кадры | Заработная плата |
---|---|---|
Адреса | Учет — Сотрудники — Отчеты — Адресные данные сотрудников | |
БольничныеЛисты | Журналы — Больничные листы — Экспорт таблицы(Excel) | Учет — Журнал больничных листов и пособий — Экспорт таблицы(Excel) |
ДетиСотрудников | Учет — Сотрудники — Отчеты — Дети сотрудников | |
ЗПхххх-хх | Расчет — Отчеты — Анализ заработной платы — Простой список ЛС | |
КарточкиПеречислений | Расчет — Карточки перечислений — Экспорт таблицы(Excel) | |
КвалификационныеКатегории | Журналы — Квалификационные категории — Экспорт таблицы(Excel) | |
ЛицевыеСчета | Учет — Лицевые счета — Экспорт таблицы(Excel) | Учет — Лицевые счета через каталоги — Экспорт таблицы(Excel) |
ЛицевыеСчетаСГрафикомРаботы | Расчет — Отработанное время — Экспорт таблицы(Excel) | |
Награды | Журналы — Полученные награды — Экспорт таблицы(Excel) | |
Образование | Учет — Сотрудники — Отчеты — Образование сотрудников | |
Отпуска | Журналы — Журнал отпусков — Экспорт таблицы(Excel) | Учет — Журнал отпусков — Экспорт таблицы(Excel) |
ПаспортныеДанные | Учет — Сотрудники — Отчеты — Персональные документы сотрудников | |
Сертификации | Журналы — Сертификация — Экспорт таблицы(Excel) | |
Сотрудники | Учет — Сотрудники — Экспорт таблицы(Excel) | Учет — Сотрудники — Экспорт таблицы(Excel) |
Стажи | Журналы — Стажи — Экспорт таблицы(Excel) | |
ТрудоваяДеятельность | Журналы — Трудовая деятельность — Экспорт таблицы(Excel) | |
ФОТЛицевыйСчетов | Учет — Сотрудники — Отчеты — Состав ФОТ | |
ШтатныеДолжности | Учет — Штатные должности — Экспорт таблицы(Excel) |
Хотя в принципе, не имеет значения откуда получены эти файлы, главное задать правильные параметры при запуске обработки и чтобы в этих файлах была соблюдена логическая(ссылочная) целостность данных. Примеры таких файлов можно скачать по ссылке ниже.
Учтена специфика работы медицинских учреждений.
Общие параметры обработки:
- Дата начала учета — дата, с которой планируется начать работу с ЗГУ(рекомендуемая — начало года).
- Способ расчета аванса используется в документах Прием на работу, Кадровый перевод, Изменение оплаты труда;
- При установке чекера Не допускать дублей в плановых начислениях в документах Изменение оплаты труда нельзя будет ввести дважды один и тот же вид расчета;
- При установке чекера Предупреждать об отсутствии непрерывного стажа в протоколе ошибок(предупреждений) будут отображены ФИО лиц, у которых отсутствует Непрерывный стаж;
- График работы по умолчанию будет использоваться в кадровых документах, если нет возможности определить график сотрудника.
Каждая вкладка обработки содержит параметры для файлов Excel, выбранных пользователем в табличной части Файлы. Очевидно, что все выбранные файлы на одной вкладке должны иметь одну структуру.
Для правильной загрузки информация в файлах Excel должна иметь логическую целостность. Данные разных файлов Excel связываются ключевыми полями, выделенных на вкладках обработки фоном. К ним относятся:
- Физ. лицо;
- Табельный номер;
- Номер ЛС
- Мнемокод штатной должности.
Данные с незаполненными ключевыми полями игнорируются.
Порядок работы.
1. Подготовить пустую базу ЗГУ, создав и настроив элементы соответствующих справочников.
2. При первом запуске обработки определить общие параметры обработки, параметры и табличные части Файлы на каждой вкладке обработки.
3. Нажать кнопку Заполнить таблицы синхронизации. При этом будут заполнены табличные части Синхронизация на соответствующих вкладках.
4. Элементы каждой табличной части Синхронизация соотнести со элементами соответствующих справочников ЗГУ:
- Категории ФОТ лицевых счетов;
- Начисления;
- Статьи финансирования;
- Виды образования;
- Виды стажей;
- Профессиональные квалификационные группы;
- Квалификационные уровни;
- Квалификационные категории;
- Графики работы;
- Виды отпусков;
- Награды.
5. Нажать кнопку Выполнить перенос.
Заданные параметры сохраняются в каталоге временных файлов после запуска переноса и при следующем запуске будут восстановлены. По окончании работы выдается протокол с ошибками(предупреждениями). Также на вкладках обработки будут заполнены табличные части Результат, где можно будет проанализировать, какая информация была загружена из Excel.
Статья финансирования может быть задана в целом на файл начислений в табличной части Файлы вкладки Начисления. Иначе она должна быть определена в табличной части Синхронизация.
Фактически проведенные удержания, налоги, страховые взносы обработкой не переносятся, только начисления(!!!). Рекомендуется переносить данные на начало года. Дозагрузка данных в существующие базы не предусмотрена.
Пример файлов Excel для загрузки можно скачать прилагаемым архивом.
Тестировалась на 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (3.1.8.137). В демо-версии не переносятся только начисления, остальной функционал работает полноценно.
Техническая поддержка включает: обновления, консультации по email, оперативное устранение обнаруженных ошибок. Если ошибка не имитируется на базах разработчика, то клиент предоставляет свои базы данных.
Причины купить
- Экономия затрат на переход на другой программный продукт(ЗГУ).
- Код обработка открыт для изменения, нет лицензионных ограничений кроме запрета на тиражирование.
- При необходимости обработка может быть доработана по требованию покупателей за отдельную плату.
Достоинства
- Автоматизация процесса переноса данных.
- Обработка имеет гибкие настройки для адаптации к загружаемым файлам Excel.
- Обработка может быть использована для загрузки из файлов Excel, полученных из любых информационных систем
- Бесплатная техническая поддержка в течение 3 месяцев после покупки.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.