Легкий документооборот













Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях «1С: Бухгалтерия 3.0», «Управление нашей фирмой». Ролевая адресация, условная маршрутизация, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Бесплатная версия для абонентов 1cfresh.com

1. Кому

Данная разработка будет полезна всем компаниям, у которых количество пользователей базы 1С больше одного. Компаниям, в которых существует согласование документов на бумаге. Компаниям, у которых есть дубли в справочниках. 

2. Возможности для бизнеса

Уменьшение сроков согласования объектов

Согласование в 1 клик

Контроль процессов согласования

Сокращение дублей в справочниках

Структурирование НСИ (нормативно-справочная информация)

Контроль исполнительской дисциплины

Легкая настройка согласования

Прозрачность бизнес-процессов

Уменьшение влияния человеческого фактора на бизнес-процессы

KPI (ключевые показатели эффективности сотрудников)

Сокращение расходов на канцелярию

Сокращение сроков сдачи отчетности


3. Будущее типовых конфигураций

Сегодня у нас появилась уникальная возможность расширения функционала типовых конфигураций 1С без снятия их с поддержки. Типовые конфигурации будут обновляться автоматически, не потребуется программист для доработки и исправления ошибок. Это безусловно прорыв в мире 1С. За технологией расширений будущее, и Вы можете испытать его уже сейчас.

С другой стороны, всем типовым конфигурациям не хватает возможностей электронного документооборота. Стандартный "1С Документооборот" может решить множество проблем, но для средних и малых компаний его функционал избыточен, а стоимость внедрения и сопровождения существенна. Так возникла идея создания расширения "Легкий документооборот", которое можно установить "из коробки", не снимая базу с поддержки, и настроить без программистов.

4. Функциональные возможности

Расширение позволяет без изменения типовой конфигурации (начиная с версии БП 3.0.65.69 от 20.09.2024) согласовывать практически любые справочники и документы. Маршрут согласования настраивается в пользовательском режиме для каждого справочника и документа отдельно. Согласование запускается нажатием одной кнопки, при этом система автоматически добавляет нужных согласующих в соответствии с настроенным маршрутом.

Настройка

Согласование

 

 

4.1. Согласование на примере договоров

Одним из популярных сценариев использования согласования может быть согласование договоров. 

Статус согласования и текущий согласующий отображаются в форме списка и форме выбора

В форме элемента отображается текущий статус согласования и команда перехода на форму согласования

Если подошла очередь согласования текущего пользователя, то становятся видимыми кнопки "Согласовано" и "Не согласовано". Если пользователь нажимает "Не согласовано", то необходимо добавить комментарий

Все задачи согласования отображаются в одной форме. 

Для быстрого перехода к задачам есть виджет на Начальной странице

Статистику согласования можно увидеть в отчете

4.2. Настройки маршрутизации

Гибкие настройки маршрутизации объектов в сочетании с механизмом условий маршрутизации позволяют описать сложные сценарии согласования. Роли и исполнители ролей определяются в настройках. Одну роль могут выполнять несколько пользователей — так можно обеспечить взаимозаменяемость сотрудников

Для каждого объекта согласования можно определить набор ролей и условие, при котором роль будет участвовать в согласовании

Условия маршрутизации настраиваются пользователем в удобном виде

4.3. Список объектов для согласования

Справочники

  • Договоры
  • Банковские счета
  • Государственные контракты
  • Должности
  • Контрагенты
  • Нематериальные активы
  • Номенклатура
  • Номенклатурные группы
  • Объекты строительства
  • Организации
  • Основные средства
  • Подразделения
  • Пользователи
  • Прочие доходы и расходы
  • Расходы будущих периодов
  • Склады (места хранения)
  • Сотрудники
  • Спецификации номенклатуры
  • Статьи движения денежных средств
  • Статьи затрат
  • Статьи расходов
  • Статьи финансирования
  • Типовые операции
  • Типы цен номенклатуры
  • Торговые точки
  • Файлы
  • Физические лица

Документы

  • Требование-накладная
  • 2-НДФЛ для сотрудников
  • Авансовый отчет
  • Акт инвентаризации расчетов
  • Акт сверки расчетов с контрагентом
  • Ведомость на выплату зарплаты
  • Возврат НДФЛ
  • Возврат товаров от покупателя
  • Возврат товаров поставщику
  • Выдача наличных
  • Выработка НМА
  • Выработка ОС
  • ГТД по импорту
  • Доверенность
  • Зарплата (ЗУП 2.5, ЗиК 7.7)
  • Заявление сотрудника на выплату пособия
  • Изменение параметров амортизации ОС
  • Изменение состояния ОС
  • Инвентаризация незавершенного производства
  • Инвентаризация ОС
  • Инвентаризация товаров
  • Исполнительный лист
  • Кадровый перевод
  • Комплектация номенклатуры
  • Корректировка поступления
  • Корректировка реализации
  • Модернизация ОС
  • Начисление зарплаты
  • Оказание производственных услуг
  • Оказание услуг
  • Операция
  • Оприходование товаров
  • Отпуск
  • Отражение зарплаты в бухучете
  • Отчет о розничных продажах
  • Отчет производства за смену
  • Партия
  • Партия материалов в эксплуатации
  • Передача материалов в эксплуатацию
  • Передача НМА
  • Передача оборудования в монтаж
  • Передача ОС
  • Передача товаров
  • Перемещение ОС
  • Перемещение товаров
  • Переоценка товаров в рознице
  • Платежное поручение
  • Платежное требование
  • Поступление (акты, накладные)
  • Поступление доп. расходов
  • Поступление из переработки
  • Поступление на расчетный счет
  • Поступление наличных
  • Поступление НМА
  • Прием на работу
  • Принятие к учету НМА
  • Принятие к учету ОС
  • Реализация (акты, накладные)
  • Реализация отгруженных товаров
  • Реализация услуг по переработке
  • Розничная продажа (чек)
  • Списание материалов из эксплуатации
  • Списание НДС
  • Списание НМА
  • Списание ОС
  • Списание с расчетного счета
  • Списание товаров
  • Счет от поставщика
  • Счет покупателю
  • Таможенная декларация (экспорт)
  • Увольнение
  • Установка цен номенклатуры
  • Электронный документ входящий
  • Электронный документ исходящий

 

Для каждого объекта можно настроить свою маршрутизацию

5. Легкий документооборот в цифрах

3-5

раз ускоряется согласование

100

разных справочников и документов можно согласовывать

10

минут займет установка и настройка расширения

5

минут необходимо для настройки согласования одного справочника или документа

0

рублей ознакомительная версия на 1 месяц

0

часов работы программиста для настройки системы

160

часов работы программиста если разрабатывать подобную систему самостоятельно

12

месяцев бесплатного обновления

10-50

раз дешевле стандартного "1С: Документооборот"

6. Ознакомительная версия

Вы можете испытать расширение "Легкий документооборот" в облачном сервисе 1cfresh.com бесплатно для одного типа документа без ограничений по времени

7. Поддерживаемые конфигурации

Бухгалтерия предприятия 3.0, начиная с версии 3.0.66.53

Управление нашей фирмой (УНФ), начиная с версии 1.6.19.137

Ваша конфигурация, свяжитесь с нами чтобы узнать подходит ли "Легкий документооборот" для вашей конфигурации

Причины купить

  • Широкие возможности согласования за небольшие деньги.
  • Продукт сразу готов к работе. Время настройки простого согласования 5 мин
  • Не требуются дополнительные лицензии
  • Функционал продукта расширяется, и стоимость будет увеличиваться. Приобретая продукт сегодня, вы получаете доступ ко всем обновлениям

Достоинства

  • Функционал доступен в виде расширения, а это значит что конфигурация останется неизменной и на полной поддержке 1С. Расширение можно деактивировать в любой момент
  • Согласование может быть настроено для всех основных справочников и документов
  • Широкие возможности настройки
  • Легкая установка без привлечения программистов

Сравнение версий

В планах: уведомление пользователей о ходе согласования, адаптация к 1С: Зарплата и управление персоналом

10.12.2024 Небольшие улучшения

Добавлена возможность отключения расширения без потери данных (для сервиса 1cfresh.com)

01.11.2024 Версия для УНФ

Разработана версия для конфигурации УНФ (Управление нашей фирмой)

01.07.2024 Версия 2.1

Добавлено согласование Электронных документов (ЭДО)

14.11.2024 Версия 2.0

Основной функционал согласований

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *