7.7 Торговля + Склад Клиентская база в динамике (два периода)


7.7 Торговля + Склад  Клиентская база в динамике (два периода)

На цифры, отражающие продажи, можно посмотреть с нескольких сторон. Сам менеджер будет показывать только одну сторону медали (на его месте мы поступили бы также). Идея этого небольшого отчета наверняка не нова. Берутся два любых периода (прошлый месяц — текущий месяц; такой же месяц того года — такой же месяц этого года; весь год — по отношению к текущему месяцу и т.д.) — и сравниваются. Все клиенты строго разбиваются на 4 категории (новый, потерян, увеличение и уменьшение объемов). Отчет выводится с сортировкой по проектам (менеджерам). За счет такого разбиения — менеджеру больше нельзя скрыть динамику клиентской базы (кого оно потерял, кого нашел нового, у кого упали объемы, а кто прирастил). Весьма простенько — но во многих случаях получается очень сердито. 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *