Работа с публикациями "Инфостарт"











Работа с рублевыми публикациями на сайте «Инфостарт»: ведение клиентов, заказов, обновление файлов публикации, рассылка обновлений.

Наверное, каждый, кто ведет платные публикации здесь сталкивается с проблемой рассылки обновлений: необходимо вести где-то список клиентов, создавать рассылки, обновлять файлы публикаций…

Для автоматизации этой рутины решил написать простенькую конфигурацию. За основу была взята БСП версии 3.0.1.204, тестирование велось под платформой 8.3.12.1529. Давайте посмотрим, что она умеет. Итак, начнем!

 

 Создание публикаций

 

  Загрузка клиентов и заказов — УДАЛЕНО ИЗ ПОСТАВКИ В СВЯЗИ С ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПУБЛИКАЦИЙ!

 

 Ведение заказов клиентов

 

 Рассылка обновлений и обработка запросов на email

Прошу сильно не бить за реализацию, но вместо этого готов выслушать ваши советы и предложения! Код полностью открыт, так что можете смело забирать себе для дальнейшей доработки! Добавил несколько идентичных файлов с разной ценой для, так сказать, поощрения.

16 Comments

  1. karpik666

    Однозначно плюс, правда у меня уже есть свой функционал, но вещь все равно нужная

    Reply
  2. RocKeR_13

    (1) Спасибо за отзыв)

    Reply
  3. MaxS

    Полезное начинание. 😉

    Чем отличаются выложенные продукты?

    Не увидел одного момента. Умеет ли это решение выкладывать на сайт новые версии автоматически? Допустим запустил генерацию дистрибутивов и ушел. Программа увидела в папке новые файлы, обновила на сайте, проставила номер новой версии. Или просто по расписанию ночью проверяет наличие обновлений и сама закачивает на сайт.

    И согласно условиям партнерства разработчику запрещено поддерживать прямые контакты с покупателями, сообщать им свой прямой контакт, насколько я понял.

    Reply
  4. karpik666

    (3) нет, я общался с администрацией, данное требование касается тех клиентов, которые еще не купили твой программный продукт, чтобы ты не продал его напрямую.

    Reply
  5. RocKeR_13

    (3) Здравствуйте! Автоматом выкладывать на сайт не умеет, но можно и обучить, спасибо за наводку)

    Не совсем понял вопрос

    Чем отличаются выложенные продукты?

    Вы хотите здесь увидеть сравнительную характеристику публикаций? Как я понимаю с целью подготовки раздела «Сравнение версий»?

    Reply
  6. MaxS

    (5)

    Вы хотите здесь увидеть сравнительную характеристику публикаций?

    Не совсем 😉

    Чем отличаются эти продукты?

    Работа с публикациями «Инфостарт»: поставка конфигурации за 1$m

    Работа с публикациями «Инфостарт»: поставка конфигурации за 5$m
    Reply
  7. RocKeR_13

    (6)

    Добавил несколько идентичных файлов с разной ценой для, так сказать, поощрения

    Только ценой)))

    Reply
  8. Galiym

    Различные уровни благодарности:

    1) Спасибо!

    2) Большое спасибо!!

    3) Огромное спасибо!!!

    🙂

    Reply
  9. MaxS

    Пропала публикация, потом появилась.

    Заметил неточность. У публикации может быть много товаров, в заказе аналогично несколько товаров.

    Ссылка API относится к товару.

    Reply
  10. RocKeR_13

    (9) видимо всё-таки несовсем корректно назвал в конференции справочник: публикация в базе=товар на Инфостарте

    Reply
  11. Xershi

    Довольно часто приходится менять описание публикации на ИС. Кроме самой версии обработки конечно же.

    И тут важен момент, чтобы было описание до и после. Есть такое решение?

    Reply
  12. RocKeR_13

    (11) К сожалению нет: через API передать можно только файл и номер версии. Через парсинг и анализ http-запросов при редактировании не пробовал, к тому же это запрещено правилами ресурса. А так полностью согласен, очень не хватает

    Reply
  13. kwazi

    и прямо сильно экономит время?

    Reply
  14. MaxS

    (13) когда в одной публикации более десятка файлов платных и бесплатных с разным функционалом, обновлять их вручную то ещё мучение. Можно легко перепутать и подарить что-нибудь кому-нибудь или всем. Или забыть обновить, а клиенту сказать, что исправлено.

    Reply
  15. RocKeR_13

    (13) как минимум на организации рассылок и экспресс-обновлении файлов публикаций — мне экономит сильно. К сожалению, в отсутствие времени сейчас нет возможности развивать дальше функционал по зачету тех.поддержки и т.д. А так из полезного есть контроль периодов получения обновлений при подготовке рассылки и возможность автоматической отправки последней версии при запросе на электронную почту

    Reply
  16. RocKeR_13

    (8) ой, только обратил внимание))) Там же теперь еще есть вариант «Больше, чем спасибо!»))))))

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *